Сифонит из маслозаливной горловины - к чему это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:59
Alkalin писал(а):

к крышке то как таковой у меня претензий нет, хотя вот на то улетит она или нет непроверял. наверно улетит, двиг то хоть немножко то но вибрирует.



Никуда она не денется Very Happy У меня движок на прогреве иногда вообще троит, так что вибрация там - ай-да-ну. При этом крышка даже и не думает проворачиваться, не то что улетать.

lyl8000 писал(а):

ты не парься - попробуй сначала с крышкой.. вдруг не улетит?


+1 :cool:

#27:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:03
в смысле проворачиватся? я думал для проверки улетит или нет надо ее тыльной стороной положить. как она иначе может улететь, там же лапки которыми она зацепляется)
#28:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 16:37
Про такую проверку не слышал - обычно рукой закрывают маслозаливную горловину и смотрят, как выше писал Psychogenic.
Вот - увидел, что писал lyl8000 - я так понимаю, что крышка отворачивается и оствляется в этом положении без переворачивания. Тогда при работе движка она никуда не денется от простой вибрации, а покажет тебе уровень подпора картерных газов..

#29: Летит масло из под крышки маслозаливной горловины Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:01
Ваз 2106 летит масло из под крышки масло заливной горловины, достаточно сильно. Руку прикладываеш - чувствуется давление сильное раньше такого не было.
#30:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:17
Масло приемную или как там сопун чтоли короче,выход карторных газов надо читить. Если конечно он есть на 2112.
#31:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:20
супер-бой писал(а):

Масло приемную или как там сопун чтоли короче,выход карторных газов надо читить. Если конечно он есть на 2112.

Это не он! Он просто разместил объяву Smile

#32:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:22
classik074 писал(а):

Это не он! Он просто разместил объяву


чего смешного? Хотя отвод картерных газов есть и в 2112..... Лучше скажите как на класике это читсят

#33:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:26
Роман1978
я не пойму у тебя 2112 или классика?

#34:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:37
супер-бой писал(а):

я не пойму у тебя 2112 или классика?


У меня ВАЗ 2112 что видно из профиля. Но спрашиваю я про ВАЗ 2106 что видно из первого сообщения.
2106 у друга у которого нет доступа в инет.

#35:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:43
Роман1978

Значит пусть друг возьмет мурзилку и посмотрит как на Классике проходят карторные газы, это легко.

#36:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:44
Лучше скажите как на класике это читсят

Очистка системы отвода картерных газов

1. Ослабьте хомуты рукава и снимите клапан .

2. Отверните короткий и длинный винты и снимите маслоотделитель.

3. Промойте сепаратор керосином и просушите воздухом низкого давления.

4. Клапан обычно в чистке не нуждается. Если его все‑таки нужно очистить, налейте керосин в большой патрубок клапана. Не погружайте весь клапан в керосин. Высушите клапан воздухом низкого давления.

5. Проверьте загрязнение внутренней повер?хности трубы. Если имеются загрязнения, отверните винты фланца и снимите трубу. Промойте ее керосином и высушите воздухом низкого давления.

6. Убедитесь в чистоте контактных поверхностей фланца верхней трубы и впускного коллектора.

7. Замените прокладку и закрепите винтами трубу с фланцем.

8. Замените уплотнительное кольцо маслоотделителя. Прочистите посадочное отверстие уплотнительного кольца в блоке цилиндров. Закрепите винтами маслоотделитель.

9. Закрепите клапан и хомуты рукава.



ИЛИ

жми

#37:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:45
Цитата:

снимаешь шланг от сапуна к кастрюле, он бычно не забивается но всё же почисти.
сосок в кастрюле - там обычно ёршик стоит проволочный - его выкинуть и вставить новый.
маслоотделитель - ключём на 13 откручиваешь гайку, снимаешь крышку, потом накручиваешь на шпильку 2 гайки на 13, контришь их и выкручиваешь таким макаром саму шпильку, вынимаешь утконосами за стенку стакан маслоотделителя и чистишь его. сборка в обратном порядке. ещё можно почистить, можно сразу новый поставить шланг тонкий от сапуна к карбу, он тоже забивается бывает.


Все так то вроде просто.... бум пробовать[/quote]

#38:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:51
А пробку для начала новую не пробовали поставить?
#39:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:30
Анджей писал(а):

А пробку для начала новую не пробовали поставить?



Причем тут пробка, если давление большое.

#40:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:53
Роман1978 сколько лет и пробег машинке? Может уже движок на перебоку проситься?или маслосъёмные кольца залегли?
#41:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:59
супер-бой писал(а):

Причем тут пробка, если давление большое.


Я у автора спросил. Вот мне нравятся советы - сразу лезь стакан вычищать. Может у него просто резинка с пробки слетела, вот тебе и давление.

#42:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:02
Тем более при засорении вентиляции картера полезет еще и из сальников коленвала.
#43:  Автор: Роман1978Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 16:39
Vodila писал(а):

Роман1978 сколько лет и пробег машинке? Может уже движок на перебоку проситься?или маслосъёмные кольца залегли?


Годов - 7 пошел пробег на спидометре 4000 какой круг х.з предыдущий хозяин грил что капиталили 10000 назад. Тяга нормальная не дымит... вчера прочистил сапун..... масло не брызжет вроде но давление большое

#44: другая проблемка!!! Автор: Joker_21073 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 14:34
А у меня масло вылезло со всех щелей по причине вспенивания масла и засорением пеной трубки отвода картерных газов! Sad На следующий день пришел в гораж, снял трубку, а пена уже превратиласт в твердую массу (лед и масло) как в резиновой трубке так и то что было набросано в кастрюлю!!! :ooo: Над причиной вспенивания тоже сижу гадаю, но больше склоняюсь к прорыву прокладки головки блока и попаданию охлаждающей жидкости в масло! Не подскажите прав ли я?
#45:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:13
Joker_21073 писал(а):

А у меня масло вылезло со всех щелей по причине вспенивания масла и засорением пеной трубки отвода картерных газов


Что за пена, мож серовато-белый налет (извиняюсь за выражение, его еще спермой называют)?
Если да, то причина его появления - хронический непрогрев двигателя.

#46:  Автор: Joker_21073 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:42
Ну такая светлая и пахнет на мастику чтоли какую-то похоже, хз Короче на тебе Картинку по мылу того что у меня в кастрюльке было...
остальные могут заценить скачав картинку с http://webfile.ru/1655930

#47:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 13:28
Фырчание из маслозаливной горловины на классике - нормальное дело. Главные показатели состояния ЦПГ: расход масла, компрессия. А систему вентиляции чистить надо, особенно малый контур, он может и вовсе забиться.
#48:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:15
очень похоже на то, о чем я говорил. Но, не до такой же степени Shocked . Такое ощущение, что в масло попал тосол.
ЗЫ Первый раз такое вижу. Ну появляется с холодами на крышке маслозаливной горловины, но что б так ......

#49:  Автор: Joker_21073 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 00:47
да уж я сам был недоумении!!! только вот не знаю чем двиган то промыть чтоб тосол убрался если это он канешь ......
#50:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 09:08
А тосол - то не уходит?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU