Шумка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:40
Сергей 22 писал(а):

Капот делать - толку мало


может и мало но свою лепту он тоже вносит

#27:  Автор: Jon$onОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:37
Люди подскажите плиз!
При наборе скорости на 2-ой передаче начинает чёто дребезжать в передней панеле в районе бардачка и над магнитолой! По крайней мере кажется что именно там! Машина 2114! Куда лезть и чё смотреть??? На ходу особо ниче не проверишь! На холостых всё тихо! На нейтрале газу дашь так тоже не дребезжит!!!
Заранее спасибо!!!! Confused

#28:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 02:07
а могет в бардачке чего? Very Happy
#29:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:30
Вопрос по полу - ржу преобразователем снять это понятно.Может его перед виброй промазать чем нибудь,например боди или сначалавибройа потом боди? Confused Кто делал?
#30:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:02
И еще-заводскую вибру отдирать или поверх клеить?
#31:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:09
лучше ничего не клейна металл, пол мгновенно сгниет. Попадешь под замену корыта, тоеть пола. Я бы преобразователем прошелся, а после,или пушечным салом покрыл по горячему,или защитой для днища, когда высыхает получается прочная, эластичная корка, номер продукта не помню, body.
#32:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:23
Tank
Ну так я его и имею ввиду,его еще надо с бензином мешать,тока я не знаю поверх можно будет вибру положть или сначала вибру потом боди потом шумку?

#33:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:27
Да не клей ты ничего на этот пол. Проще контролировать ситуацию.
#34:  Автор: mierdaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:13
Удачно поднята тема про коррозию при ШИ, мне тоже интересно))
Если хорошо, без пузырей, клеить вибру, да и вообще материал с клеевым слоем сплошным, то лучше антикора не найти, но ведь зазоры остаются, там и есть возможность для коррозии.
Есть вопрос: кто-нибудь клеил ШИ не на металл, а на body или т.п. шнягу, как с адгезией? Может лучше после ШИ просто отогнать машинку на антикор. обработку тотальную?

#35:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:22
Tank
Я сейчас без шумки езжу - пиз...ц! Shocked

#36:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:23
народ вы путаетесь, вибра делает вибру изоляцию за счет того что стягивает метал, если вы ее положите на какую нибудь хрень, то эфффффекта от нее не будет...
если уж не особо верити в антикор из вибры и боитесь за стыки, промажте стыки мовилью, а сверку скотч алюминевый...

а если совсем страшно, то антикорти и заводскую шумку... и там как повезет...

#37:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:23
Может тогда вибру,потом BODY,ппотом шумку?Или тада вибра не будет работать?
#38:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:14
lmb82
вибру полюбому на метал, а дальше делаешь что хочешь, но смысла в твоей body особого нет....
смотри сюда http://sin-bad.ru тут расписана хорошая шумка...

#39:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:37
proshka
Ну а ржу тада чем обработаь,преобразователем,а потом?Смысле чтобы опять не заржавело Confused

#40:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:41
lmb82
круглой металической щеткой на дрели, потом преобразователем, грунт, и вибропластом уже...... я бы так сделал....

#41:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:50
Я противник этой "шумоизоляции" только с одной стороны, я это проходил лет шесть назад. Денег приклеил в виде всякого материала немерено, веса было добавлено не меньше 50 кг. Клеилось на сервисе. Дело кончилось сопревшим полом. Я сам никому тогда не верил, вообщем проверил. Поэтому никого не отговариваю, каждый должен наступить на эти грабли. И еще посмотрите любую иномарку среднего ценового диапазона, нет ничего на полу. Как и у нам 50х50 кусок тонкого слоя гудрона.
#42:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:52
Tank писал(а):

Клеилось на сервисе


может здесь все зарыто????

#43:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 21:58
да щас я рядом сидел и курил. И трахал им мозги, что бы не халявили. Собака в другом была. В салон попала вода и она сделала свое дело. Хотб уклейся и заимолируюся, она найдет где пройти. Скажу как дайвер, я почти всегда выхожу мокрый в сухом костюме.


#44:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:19
Tank
Very Happy

#45:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:53
Tank писал(а):

В салон попала вода и она сделала свое дело


а со штатной ШИ такого не произошло бы....

#46:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:56
Штатную я буду летом третий раз поднимать и сушить, опять там сыро. Но пол чистый. Это зиму я с памперсами в коврике отездил.
#47:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:30
Вроде еще пол не промокаемый продается,не линолиум!
#48:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:35
Линолиум у тоже уже проходил. На семерке ковролин был приварен к пленке, там нормально воду держало. А на 15-ке ковролин без пленки.
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:45
Tank писал(а):

ковролин был приварен к пленке,


У меня так-же сделано.Наверно раньше так делали,а сейчас жалко полиэтилена :grin:

#50:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:48
Может поискать в продаже. Хотя лимит на самокат в этот год исчерпан уже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU