dimm33 писал(а):кто знает, сколько надо квадратов ШИ отдельно на пол салона + арки + щиток и отдельно на пол багажника с запаской???
Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м. Примерно так, из этих 12 листов гдето поллиста-лист обрезков получился. Если хочешь можешь отчетик почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107921&highlight= .Tank писал(а):я почти всегда выхожу мокрый в сухом костюме
Потеешь Sonauto99 писал(а):А я пол сначала битумной мастикой с небольшим количеством масла (чтобы стекляной не стала), затем Бимаст, затем Сплэн, затем Войлок и после уже стоковым ковролином. Красота. Причем сделал только передок под ВП и саму ВП. На остальное пока времени нет.
Я свою ещё хлещще замутил. Купил отечественной мастики...думал с неё начинать пол мазать... понюхал... передумал. Купил 4 кг BODY930. Вот это весчь... с ароматизатором ... быстросохнущая... Но мазать днище нельзя...только боковые поверхности, т.к. вдруг потрескается. Но поверх этого должен был лечь гидростеклоизол, в качестве виброизоляции. В итоге замутил так: поднял полы - ни одной ржавчинки не было. Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру. Сверху по размеру впечатал гидростеклоизол- и запаха не стало. Аналогично моторный щит, только уже с BODY930. Потолок: гидростелоизол приклеил на момент. А ШИ: поверх толстый фольгированный изолон, дерматин черный. Теперь на мойке прошу и пол протереть. А то раньше с пылесосом носился... :ooo:switch писал(а):Но поверх этого должен был лечь гидростеклоизол, в качестве виброизоляции
Это что за зверь такой?deicider писал(а):Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.
это только пол щиток арки??? или пол багажника то жеdimm33 писал(а):deicider писал(а):Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.
это только пол щиток арки??? или пол багажника то же
Все кроме дверей, крыши и капота. посмотри мой отчет на который ссылку давал, щас уже не помню а перечитываль влом.Цитата:Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру.
Что то я не пойму фразу "чтоб точно никогда не засохла", а если ногой втать она что провалится.Kolpak писал(а):Цитата:Смешал отечественную мастику с мовилем и маслом, чтоб точно никогда не засохла, и вылил в корытца себе и пассажиру.
Что то я не пойму фразу "чтоб точно никогда не засохла", а если ногой втать она что провалится.
Это значит, что поверх жижи вляпан точно вырезанный по размерам корыта лист гидростеклоизола, края которого строительным феном приплавлены к общему покрытию остального железа над жижей, да и слой последней там конечно минимальный.[quote="switch"]Цитата:Это значит, что поверх жижи вляпан точно вырезанный по размерам корыта лист гидростеклоизола, края которого строительным феном приплавлены к общему покрытию остального железа над жижей.
А приплавлять я так понимаю надо очень герметично, что бы вода потом не попала. А то у нас в Казани случается летом, после сильного дождя. Уровень воды выше чем пороги.Tank писал(а): Хотб уклейся и заимолируюся, она найдет где пройти. Скажу как дайвер, я почти всегда выхожу мокрый в сухом костюме.
На это высказывание другой дайвер сказал: "Костюмчик по размеру не пробовал подобрать?" А если клеить вибропласт внахлест, да феном хорошо прогреть, чтобы получился один лист, да листы расположить так, чтобы верхний лист был тот с которого будет стекать конденсат (вода, тосол), никуда вода не пойдет...mikh2 писал(а):Есть вопросы - буду рад ответить, поделиться опытом
Вопрос - как закрыл шумкой моторный щит перед водителем? Там слишком много барахла - руль, педали и т.п. Если с виброизоляцией там все понятно, то вот с шумоизоляцией - один большой вопрос (если главное - качество).
Еще мысль мне покоя не дает - шум свободно проникает в печку из короба воздухопритока, а печка - всего-лишь тонкая пластмасска. Печку тоже надо шумоизолировать, поскольку короб воздухопритока из-за сырости бесполезно.