Цитата:Но у него и движек другого литража.
движок 1.5 работает тише 1.6?Спросил у НииКорАвто:
Цитата:Сориентируйте, пожалуйста, сколько будет стоить шумоизоляция пола салона, колесных арок и перегородки между двигателем и салоном (плюс надо проклеить торпеду, чтобы не скрипела)? Сколько займет по времени? (Игорь) Уточните,пожалуйста, о каком а/м идёт речь? (Игорь)
Здравствуйте, Игорь! Извините за задержку с ответом, были проблемы на сервере и письмо с уточнением было не получено. Пол салона и кол. арки работа-3000 руб + материал от 2000 до 4000 руб ( в зависимости от выбора материала. Торпеда и моторный щит : работа с учётом демонтажа монтажа торпеды 3000 руб и материал примерно на 1500-2000 руб.
С уважением, НИКОРАВТО
Что скажете по поводу цены за работу? Слышал, что в подмосковье делать дешевле.tigrenok писал(а):Цитата:Но у него и движек другого литража.
движок 1.5 работает тише 1.6?
Я считаю, что да. Опыт эксплуатации есть обоих аппаратов. Мне двигатель 1,5 нравиться вообще больше, и не потому что он у меня стоит. Кто знает, тому объяснять не надо.Yan писал(а):tigrenok писал(а):Цитата:Но у него и движек другого литража.
движок 1.5 работает тише 1.6?
Я считаю, что да. Опыт эксплуатации есть обоих аппаратов.
А движок у вас с ремнем или цепью?Andreiko писал(а):А движок у вас с ремнем или цепью?
А они разве не все с цепями?
С сотрудником ездил, так у него 1,5 и работает тише вроде. Хотя, может это потому что я взади сидел, да и всегда кажется что у людей такая же вещь лучше, чем у тебя или наоборот.tigrenok писал(а):eugene-vaz
Цитата:иногда приятно прокатиться на 4-ой 60-70км/ч,послушать как работает движок. ровненько,без перебоев -кайф
.....
1. Есть ли шины, которые шумят значительно меньше KAМА 205? Кто-нибудь ставил с целью снизить шум?
2. Надо шумоизолировать колесные арки спереди и сзади - это снизит шум. Шумит дорога!!!
буквально месяца 2 назад была мысль делать полную шумку (в сервисе). Но после того как я прикупил вместо своей родной резины (которая отходила 4 года) мишлен energy 3B, то мысль о полной шумке отпала и осталась только мысль о том как отгородить шум из моторного отсека.
p.s. 1. мелкие неровности проглатывает немного тише.
2. при езде по мкаду и т.п. дорогам (вообщем достаточно качественным дорогам), не говоря уж об только что укатанной новым асфальтом, резины вообще не слышно. такое впечатление что машина не едет а летит. 120 кмч шума от колес практически нету!
p.p.s так что от резины многое зависит.Цитата:нормальная шумка (полностью авто) стоит вполне приличных денег, а полумеры для успокоения себя пустая трата денег.
имхо лучше подкопить и пересесть на что нить более лучшее, чем вбухивать в классику.
+1,это точно. :cool: