Minherz писал(а):Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара
звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Звук остался...
я же писал(а):на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...
Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.maxim_ov писал(а):
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Сам менял?maxim_ov писал(а):Minherz писал(а):Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара
звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе
Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).
Звук остался...
я же писал(а):на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст
. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...
Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.
Вот именно из-за этого и шум.Надо мнять дифференциал.Не разбирая редуктора не получится,т.к. надо снимать ГП чтоб вытащить палец.Но,как правило и палец, и отверстия под него разбиты.Вывод: надо менять весь дифф. вместе с корпусом.
А если менял подшипники, сто процентов ушло пятно.Кинь на краску,убедишся.Надо еще и шайбу ргулировочную вымерять.