Накрывается диф. Вопросы по замене... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Накрывается диф. Вопросы по замене... Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 15:04
Всем привет!

Накрывается дифференциал РЗМ, а точнее - на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст, похожий на рычание - прямопропорционален скорости вращения. На больших скоростях, когда идешь внатяг или тормозишь двигателем, появляется гул (громкий). Подшипники менял во всем РЗМ. Смотрел тогда на диф - видел сношенный шестерни оного, но большого значения не придал.

Теперь вопрос!

Возможно ли поменять шестерни дифа, не снимая диф с постели редуктора, (чтобы потом не регулировать боковой зазор и выставлять преднатяг)?????

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:52
Дифференциал работает на повороте. Компенсирует различную скорость вращения колёс.
То что ты слышишь -- скорее всего не он
Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара. Немедленно к спецу!!

#3:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:44
Minherz писал(а):

Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара



звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе

Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).

Звук остался... Sad

я же писал(а):

на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст

. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...

Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:05
maxim_ov писал(а):



Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).



Сам менял?

#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:55
Minherz писал(а):

Сам менял?



да, но звук не поменялся

#6:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 14:06
maxim_ov писал(а):

Minherz писал(а):

Если звук как в тормозящем троллейбусе, то это звучит недотянутая пара



звук скорее как в рейсовых междугородних икарусах, идущих по трассе

Насчет недотянутой ГП - менял все подшипники редуктора (именно из-за этого гула) + затягивал пару по правилам (правильно).

Звук остался... Sad

я же писал(а):

на вывешенных колесах, когда крутишь колесо, появляется хруст

. В центре моста у задней стенки.
На ГП выработки практичеси нет - т.е. блестящее (отшлифованное) пятно зацепа, на границе пятна и зуба ступеньки нет,
а вот в дифе явно были видны (ощущались пальцем) ступеньки выработки на шестернях...

Вот и грешу на диф, отсюда и вопрос в сабже.




Вот именно из-за этого и шум.Надо мнять дифференциал.Не разбирая редуктора не получится,т.к. надо снимать ГП чтоб вытащить палец.Но,как правило и палец, и отверстия под него разбиты.Вывод: надо менять весь дифф. вместе с корпусом.
А если менял подшипники, сто процентов ушло пятно.Кинь на краску,убедишся.Надо еще и шайбу ргулировочную вымерять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU