Daymex писал(а):Vovanych
если голову повело,то по возможности можно отфрезеровать,как вариант,
а так лучше новую
А при чем тут ГБЦ? Вроде речь то по ГТЦ Vovanych писал(а):
Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.
2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?
3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.
4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою
1. Т.к. становится только теплее, то вскоре течь может и совсем прекратиться. Но с холодами вернется.
ИМХО ремонтировать лучше на солнышке весной, чем осенью под дождем.
2. Знаю случай, когда ТЖ через вакуумник перла в цилиндры. Вакуумник остался целым.
3. Свой ремонтировал раза 3 ремкомплектами. Хватает мах на 2 года, да и ремкомплекты - дерьмо. Этой зимой опять засопливился - думаю вскоре менять ГТЦ.
4. А вот это - Х.З.Vovanych писал(а):Спасиб уважаемые!
Мысли о ремонте ГТЦ приходили в голову лишь потому, что купить качественный цилиндр проблематично. Но ведь резинки-то я на коленке не вытачу...., надеялся на ремкомплект. Вы меня дружно обломили, их оказывается то же дерьмовые делают.....
Наверно на самом деле нужно поменять.
Вот только на что? Где брать? .......
Ну ты же в Москве, выбор немерянный! Бери АТЕ или Лукас, что больше понравится.Бери АТЕ.
Vovanych писал(а):На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных тече
куда уж больше то...
Вакуумник убить очень даже реально при такой течи.Vovanych писал(а):Зимой отметил не большое падение уровня тормозной жидкости. Подумал типа колодки подносились, долил и успокоился.
Сегодня загнал машину на эстакаду, искал собственно другие проблемы, которые не связаны с тормозами. Но, во время осмотра авто, заметил мокрый вакумник. ТЖ вытекает из главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и выходит наружу, в месте соединения ГТЦ с вакуумным усилителем. Нужно ремонтировать или менять.
Вопросы:
1. На данный момент уход ТЖ от уровня МАХ до МИН происходит в течении 1.5 месяцев. Может забить, дождаться более значительных течей? Следить за уровнем ТЖ не в лом.
2. Если затяну с ремонтом, могу ли я в связи с данной неисправностью загубить вакумник?
3. Реально ли ремонтировать ГТЦ ? Или не стоит связываться, а заменить на новый? Ремонтировать и менять буду сам.
4. Если менять, то какой ГТЦ брать? Естественно нужен надежный, на цену глаза закрою
с 90 года ГТЦ обслуживал 1 раз по той же причине - зимой засопливил. балаковский ремкомплект ходил 8 лет (с 98 года). вакуму пофиг. сейчас хочу повторить, т.к. цилиндр и поршни В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ. если аккуратно работать - бутылки тормозухи хватает и на прокачку, и на доливкуVovanych писал(а):Я так понимаю после замены ГТЦ нужно будет прокачать всю систему.
Прокачивать как в книжке написано? - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое?
Сколько жидкости брать, 900 грамовой бутыли хватит ?
Хватит, а если будешь менять с умом, то и вообще прокачивать необязательно.
Ремонтировать ваакумник не рекомендую, пробовал перебирать сам. Что обидно - если кому-то делаю, то ездят и песни поют, себе же снимал два раза, и так и не сделал. Поменял и все.
Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
Прокачивать - смотря как меняли.rover писал(а):Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
.
Не дружу я с сервисами......
Не знаю почему, но не получается у меня в сервисас ремонтироваться... Все время до чего нить до$%#сь
Лучше сам накосячу, а потом сделаю и буду всем доволен....
А как поменять ГТЦ С УМОМ? и при этом не прокачивать системуVovanych писал(а):rover писал(а):Менять можно в сервисе, стоит это недорого, у них и рука набита, и процедура занимает от силы полчаса, если с перекурами.
.
Не дружу я с сервисами......
Не знаю почему, но не получается у меня в сервисас ремонтироваться... Все время до чего нить до$%#сь
Лучше сам накосячу, а потом сделаю и буду всем доволен....
А как поменять ГТЦ С УМОМ? и при этом не прокачивать систему
Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся, ГТЦ заменяется, заливается ТЖ и когда ТЖ начинает без пузырей течь из отверстий к ГТЦ быстренько прикручиваются трубки. Таким образом воздух в систему практически не попадает. Но,как я уже писал, метода спорная. Можно попробовать так сделать и посмотреть, как будут тормоза по ощущениям. Если ну совсем такие твердые, как и раньше - можно наверное не прокачивать. А если педалька всеж помягчела - качать без разговоров.
Есть кстати интересная приспособа: клапан обратки карба и две трубочки от омывателя с двух сторон. Одна сантиметров 10, вторая 25-30. Направление клапана такое, что короткой стороной к штуцеру, длинной стороной в бутылку (на землю).
Отворачиваем штуцер немного, надеваем на него короткую трубку и качаем раз5-10 педалью тормоза. Потом подходим и смотрим: если в короткой части пузырей нет, то не снимая трубочки закручиваем штуцер -колесо прокачано. Очень удобно прокачивать одному. Получается все с первого раза. КУпил в свое время на рынке со спец.клапаном, но со временем он сдох и я приспособил клапан обратки за 10р. А идея очень хорошая, а то только вдвоем можно прокачивать, а так одному и без проблем.Цитата:Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,
Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.rover писал(а):Цитата:Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,
Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.
А зачем затыкать то? Воздух вниз по трубке не пойдет, а вот часть ТЖ из трубки спичкой выдавишь и пузырик можешь оставить. Тогда уж затыкать резиновыми колпочками штуцеров, но думаю это не обязательно.rover писал(а):К тому же багажник надо нагрузить 40-ка киллограмами чего-нибудь, например посадить на него кого-нибудь, чтобы регулятор давления открылся полностью. Насколько помню - прокачивал просто по кругу и не парился, в багажник закидывал несколько канистр с водой, до 50-60 кг весом.
А не проще отвертку в колдун загнать?u313 писал(а):rover писал(а):Цитата:Есть спорная метода (часто используется на СТОА), когда трубки отворачиваются а аккуратно отводятся,
Ну да, только ещё и тут же затыкаются, например спичками. А потом в залитый ГТЦ, убирая по одной резинке втыкаются и быстро закручиваются.
Сам и себе и другим делаю так. Прокачиваем исключительно ради профилактики, или чтобы черную уже тормозуху заменить.
А зачем затыкать то? Воздух вниз по трубке не пойдет, а вот часть ТЖ из трубки спичкой выдавишь и пузырик можешь оставить. Тогда уж затыкать резиновыми колпочками штуцеров, но думаю это не обязательно.
Чтобы лишний раз эти трубки не загибать. Там кажется одна уж точно вредная есть, никак прямо её не выставишь, а так заткнул и не паришься.u313 писал(а):
А не проще отвертку в колдун загнать?
Я так понимаю это необходимое условие?
Или отвертка, только если авто на подьемнике?