wowazol писал(а):За что забанить, за то что каждый субъект Федерации думает по-разному.
нет за пункт 2.3.4.
wowazol писал(а):Ты также наверное и высмеиваешь накладки на жабо (многие их находят привлекательными), большие диски на н/профильной резине.
Да, но не на всех машинах... а только на тех машинах, которым они не идут... 8)
wowazol писал(а): Впрочем это уже разговор другой ветки, в которой мне с тобой разговаривать пока не охота.
Думаю лично с тобой, я более не пересекусь ни разу ни в одной теме... Ты в игноре... прощай...economist6 писал(а):ребята что -то вы спорите о вкусах! У меня низы вообще в мовиле все. И нормально! Главное что бы машина была исправна.!
А так как говориься на вкус и цвет товарища нет.!!!
+1
Возвращаясь к разговору об обновлении защитного антигравийного покрытия кузова:
Собственно вопрос - Кто чем и как борется с камнями и пескоструем?
Как взял машинку (я не первый хозяин) на ней не было ни защитных порогов, ни полосы ни в цвет ни чёрной. За год отпескоструило до металла пороги у арок. Хочу сделать полоску (у меня снежка) предпочтительней серого цвета и одеть пороги (не пинать). Так вот вопросы как ржавчинку обработать? Какие лучше антигравии? Продаются ли до сих пор эти самые защитные пороги (Если кто знает в Питере и цену буду премного благодарен). Так же заметил ржавчину на стыке арки и локера на уровне ребра по которому полоска и очерчивается С ней то что делать или просто наждачкой и под краску?economist6 писал(а):а так лучше поискать специальный скотч, как на фольцах, он абсолютно просзрачный но при этом защищает от камней. Слышал что такой скотч в продаже есть
Это не скотч а пленка бронирующая для ЛКП.... Вот этот кусок на машине 3000 рублей, я уже про нее где-то писал...
economist6 писал(а):Consigliori
а его самому поклеить легко или надо феном греть или чего еще
Я бы не сказал что легко... это вообще-то вдвоем делают... но феном греть полюэ, машину надо не то, что помыть а отполировать... Ну и дорого это.... хотя и очень действенно....economist6 писал(а):Consigliori
я вот хочу низы дверей так сделать, и красиво и от камней защищает
дык и хорошо... только будь готов тыщ 10 отдать... :-(Consigliori писал(а):economist6 писал(а):а так лучше поискать специальный скотч, как на фольцах, он абсолютно просзрачный но при этом защищает от камней. Слышал что такой скотч в продаже есть
Это не скотч а пленка бронирующая для ЛКП.... Вот этот кусок на машине 3000 рублей, я уже про нее где-то писал...
По-моему, уж лучше с маленькими сколами на капоте ездить, чем с ЭТИМ. :ooo: Смысл этой плёнки? Эстетический? :-D В смысле, чтоб не было царапин? Так поклейка такой плёнки теряет всякий смысл, т.к. вид ещё хуже, чем с мелкими сколами.Parus писал(а):По-моему, уж лучше с маленькими сколами на капоте ездить
в чем-то правильно.wowazol писал(а):в чем-то правильно.
На капоте может быть, но на дверях думаю должно не сильно заметно.
Хотя мо пне лучше смотрится страшно но крепко и не гнилое.
Consigliori писал(а):дык и хорошо... только будь готов тыщ 10 отдать...
Да не кисло по ценам получаетьсяConsigliori писал(а):Привет... Вечером фотку дам тебев личку...
, спасибо! : : : Жду!
Вот так?!