Выставление меток ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выставление меток ГРМ Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:02
У меня открутился шкив коленвала и сбились метки ГРМ. Машинка старая, двигатель уже собирали-разбирали разные умельцы, в общем, на шкиве распредвала уже две метки, и ни одна не правильная. Я выставил метку вблизи одной из меток методом тыка, двигатель работает, но хреново. Передвигал ремень назад-вперед на один зуб - в обоих случаях двиг работать начинал хуже. Возможно, вопрос тупой, но может есть два положения шкива распредвала, при котором двигатель заведется, и мне нужно попробовать найти второе положение? Тут в теме про выставление УОЗ говорилось что-то про 1 и 4 цилиндр...
#2:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 18:30
А метку на коленвале смотрел?
#3:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 22:34
Скорее всего"умельцы" таким образом пытались форсировать движок.
Это делается путем пропила на шкиве распредвала на небольшой уголок чтобы шпонку загнать чуть в другом месте.Если вы сможете отвернуть болт шкива РВ и снять Шкив сможете увидеть не сбита ли шейка и место под шпонку на Рвалу.Если все ОК, тогда я заменил бы шпонку и сам шкив новым и после этого выставлял метки и ремень по книге(или по описаной методе настройки ГРМ).ТОгда все метки гарантированно совпадут. Если же испорчен РВ-искать метки-это в небо пальцем тыкать, равнозначно. 8-) .Шкив блокируют отверткой и затем страгивают болт. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU