Alexsa91 писал(а):Чето не то вы покупаете. Не должны ATE скрипеть вовсе, ни холодные, ни горячие, ни мокрые, ни сухие. Не прогретые (особенно!) тормозят так, что чуть носом об руль не клюешь, с прогревом становятся ровными (тормозные качества) и на высокой скорости и на низкой.
Полностью согласен.
НУ НЕ ДОЛЖНЫ они скрипеть.nick_Z писал(а):Народ, а ктонить Nippon пользовал?
Лучше вообще такое г@$но не пробовать ставить,не тормозят вообще никакUDAV666 писал(а):nick_Z писал(а):Народ, а ктонить Nippon пользовал?
Лучше вообще такое г@$но не пробовать ставить,не тормозят вообще никак
поздно. знакомый авторынке уже впарил. хотя можно вернуть, только одна беда я доездился, что у меня уже голые железки на одной стороне. сейчас после работы собрался поменять.Волк писал(а):KILLER SPEED
Смотри мой пост на 2-ой странице.
Спасибо! А как по ощущениям феродо непрогретые тормозят по сравнению со стоком?KILLER SPEED писал(а):Волк писал(а):KILLER SPEED
Смотри мой пост на 2-ой странице.
Спасибо! А как по ощущениям феродо непрогретые тормозят по сравнению со стоком?
Вот ты спросил :-D , я на стоке 5,5 лет не езжу. На ТО-1 заменил ТИИР скрипучий, на что не помню. Холодные феродо, по ощущениям, как-будто ВУТа нет, давишь, а она потихоньку начинает притормаживать. Но у меня тормозные диски тоже не стоковые. Со знакомым спецом говорил из сервиса, он предположил примерно так: "при остывании, колодки выделяют что-то типа "маслянистой" фигни"; верить или нет.... х.з.
З.Ы. На встрече будешь, привезу тебе феродо свои, попробуешь, не понравится выкинешь. Остаточная толщина ~60%.