тормаза ДМРВ или что то ещё? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тормаза ДМРВ или что то ещё? Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:55
Проблема в следующем:
При нажатии на тормоз приходиться нажимать с через мерным усилием (как бутьто машина вовсе "не заведена", При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить, и машину начинает колбасить обороты плавают 500-900 Sad При длительном удержании педали загораеться ошибка " неисправен дмрв до нейтролизатора".

При движении с редким использованием тормазовошибка не появлялась.
Авто 21102 8кл. 1999г.в.

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 20:57
ВУТ.или шланг..Оставь бедный ДМРВ в покое.Банальный подсос воздуха.
#3:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:02
Конечно ДМРВ не при чём.
При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить Шипение-то откуда? Из-под колёс? Из-под капота?

#4:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:31
Из под капота Confused

И ещё забыл написать: Если нажать на тормоз до упора и заглушить движку то педаль с силой поднимает обратно Surprised (как будьто кто то там сидит и накачивает давление самостоятельно =) )

#5:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:36
У тебя воздух в системе тормозной Sad
Менял чё-нить недавно? Шланги,например?

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:39
Да какой воздух в тормозах а? Вы че, мужики? у парня ВУТ дырявый...
#7:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:44
Сорри,Вадя
В натуре,ВУТ ведь. Немного логически подумать :ooo:

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 21:44
Ваккумник замени и будет тебе счастье. А ДМРВ и прокачка тормозов тут вообще ни каким боком.
#9:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:17
Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).
#10:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:19
А на нем хомута нету чтоли? Если нет - поставь, пробемы исчезнут )
#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:09
Sergunja_S писал(а):

Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).


Какая хрень? Та что вставлена в ВУТ. Это клапан (черный из пластмассы) вставлен в ВУТ через уплотнительную резинку, а на него надет шланг. Должен немного двигастя в стороны но сидит плотно в самой резинке.

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 07:07
Заведи движок, пусть прогреется. Нажми на тормоз.
Если машину начнет "колбасить" (плавать обороты) -
вакуумный усилитель тормозов 100% на замену.

Удачи!

#13:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:36
У меня тоже так ВУТ умирал, сначала было шипение, потом при сильном нажатии на тормоз падали обороты вплоть до того что машина глохла, ну и тормозить перестала соответственно
#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:43
может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы

#15:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:14
Maxim_M. писал(а):

может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы


подсос воздуха -> обеднение смеси

#16:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:17
ВУТ работает за счет разряжения, создаваемого в цилиндрах на такте впуска. При несправном ВУТ возникает подсос воздуха помимо ДМРВ, обеднение смеси контроллером и двигл глохнет.
#17:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:00
ТоргМаш или Ируна - рулят!!!
#18:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:07
теперь все понятно...
#19:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 18:10
сёдня порявилось время, заменил шланг, клапан но всё безуспешно но понял одно шум исходит прямо из под педали тормаза (в салоне). Так что в выходные буду менять вут Sad

Всем огромнейшее спасибо за советы. учиться и учитья мне ещё Smile

#20:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:23
Сам будешь менять или на СТО?
#21:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 21:37
Поменял ВУТ и вот оно моё счастье. Всем ещё раз спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU