Проблема с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с запуском Автор: VIrtuoseОткуда: Украина(Харьков) СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:55
Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:00
Возможно обратный клапан в бензонасосе не держит.Попробуй с утра,прежде чем заводить,подкачать бензин вручную.
#3:  Автор: mceraОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 06:52
попробуй подсос не до конца вытаскивать, мож переливает при полностью открытой заслонке
#4:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 07:51
VIrtuose писал(а):

вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу


Что либо советовать покрайней мере глупо,потому как каждый двигатель+карб индивидуален.
Ну а так похоже на то что свечи заливаете.Пробуйте перед заводом вручную подкачать бензин,2-3 раза дрочнуть педальгаза,подсос до конца заводить,завелась,ровнять обороты утапливанием подсоса(не менее 1500).
Другой способ заводить без подсоса(с газом),завелась,ловить ровные обороты вытягивая подсос и постепенно отпуская педаль газа.
В общем надо почувствовать свой моторчик.

PS По большому счёту может зависить от угла зажигания и пускового зазора в карбе. 8-)

#5:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:02
Chud
mcera
valdemar2109sl
Жжете, знатоки! Very Happy
VIrtuose
Тебе надо просто уменьшить немного пусковой(воздушной) заслонки карбюратора. В мурзилке написано на сколько мм должна открываться заслонка при заводке на подсосе.

#6: Re: Проблема с запуском Автор: DRON61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:32
VIrtuose писал(а):

Дело вот в чем: машинка карбюратор, стоит в гараже, прихожу с утра заводить, вытаскиваю заслонку, все как обычно, завожу. Заводица практически сразу, секунды 2-3 стартер крутица, потом обороты поднимаюца, дето до 1500-2000 и резко падают и машина глохнет, и так около 2-3 раз завожу. Потом раз на 3-4 опять завожу и нормально, перестает глохнуть. Двигатель работает вроде устойчиво, когда заводил на педаль газа не нажимал не разу, дабы заслонка открытая...Потом прогретая машинка заводица абсолютно нормально, с пол оборота, если машина чучка остыла, ну там стояла часа 4, заводица нормально. А вот когда сутки постоит, то опять заводица только с раза 3-4. Если не трудно, подскажите, в чем может быть проблема??
Заранее благодарен!


у меня такая же
проблема как решишь отпишешься

#7:  Автор: VIrtuoseОткуда: Украина(Харьков) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:55
Спасибо за отзывы, буду смотреть!
dresg если проблему решу, то обязательно отпишусь.

#8: ВАЗ 21083 карб. глохнет Автор: Баранов АлександрОткуда: Россия, г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 18:51
День добрый!

Утром приехал на работу, всё как обычно. В восемь вечера собрался уходить, пошёл на стоянку - вытягиваю заслонку до конца (как всегда, постоянно так завожусь). Заводится с пол-оборота, ключ держу не более 1 с. Педаль газа не трогаю. Обороты взлетают до 2500. Тут же начинаю медленно уменьшать заслонкой. Уменьшаю до 1500 об/мин. Через 3 секунды машина просто глохнет, как отрубило. Ладно, думаю, выжидаю минуту, вытягиваю заслонку. Машинка заводится, схватывает и тут же глохнет. Хорошо, снова завожу с газом - завелась, но обороты не держит. Всё. После этого она не заводится ни при каких положениях заслонки и манипуляций с педалью газа.
Стартером крутит, но не схватывает. Вытащил каждую свечу - коричневые и сухие. Протёр их для приличия, проверил на иску на кузов - всё есть. Снял шланчик с бензонасоса - бензин есть. В воздушном фильтре тепло и сухо.
Завтра поменяю свечи на новые, и заменю коммутатор. Попробую. Да, по карбюратору не стучал, только сегодня об этом прочёл.
Куда копать, уважаемые участники форума?

#9:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 18:44
кто подскажет, пружина диафрагмы пускового, или диафрагмы экономойзера мощностных режимов, должна быть жестче и чуть длиннее?
зы снимал обе их- запамятовал.

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 19:12
На пусковом жесче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU