az2002 писал(а):У
Недавно подпалил сцепление на подъеме. Поднимался под большим углом по прошлогодней траве с кротовыми ямами, задом,
Больше всего в данной истории понравилось!
И че до меня гайцы до**лись? ну подумаешь ехал на красный, по встречке, пьяный, задом... (с)Сергей 22 писал(а):тем не менее эксплуатация разной бывает. От качества самой сцепы тоже многое зависит, но от стиля вождения еще больше.
Некоторые вот например на светофорах сцепу выжатой держут. Какой уж тут ресурс...
А как это на ресурсе сказывается (я обычно так правда не делаю)? Диск не работает в это время, ну разве что корзина выжата, но теряет ли она от этого прижимную силу... не уверен. Когда ездил (пассажиром) на гор.автобусах то обратил внимание, что водители икарусов как подъедут к светофору, так выжимают сцепу и скорость включают, так и стоят :u313 писал(а):Когда ездил (пассажиром) на гор.автобусах то обратил внимание, что водители икарусов как подъедут к светофору, так выжимают сцепу и скорость включают, так и стоят
Водителю Икаруса чхать на государственное сцепление..
Если держать сцепление постоянно выжатым, ослабляются пружины, как результат при трогании сцепа больше проскальзывает, отсюда повышенный износ, дерганье машины (помню с автошколы, когда инструктор щелобаны раздовал).u313 писал(а):А как это на ресурсе сказывается (я обычно так правда не делаю)? Диск не работает в это время
Диски все равно хоть немного да задевают друг друга. Сцепа стирается. Плюс нагрузка на выжимной подшипник.Дорогой гость писал(а):Когда ездил (пассажиром) на гор.автобусах то обратил внимание, что водители икарусов как подъедут к светофору, так выжимают сцепу и скорость включают, так и стоят
Водителю Икаруса чхать на государственное сцепление
Все зависит от человека , если дурак, то нелечиться. Сам работаю на Икарусе в автобусном парке.