Особенности гаражной покраски Жигулей! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Особенности гаражной покраски Жигулей! Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:17
Весна пришла!
Пора варить пороги!
Пороги мы сврили, а вот как их покраситьь мы забыли...

Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, как красить автомобиль? Детали, которые, нужно красить, будут после переварки в транспортном грунте. Каким средством его снять? Чем потом обрабатывать поверхность?

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:23
Сначало грунтануть, потом зашпотлевать, потом опять грунтануть и красить. Красить лучше из пылевизатора. Тремя слоями. Первый слой 32 секунды, второй 27 секун, третий жиденький можно сделать. Срок высыхания слоев от 6-и до 24 часов. Все зависит от того, как быстро хочешь ездить на авто. Краску можно Питерскую взять. Я себе пороги покрасил- доволен. К ней же отвердитель и растроритель. В чем-то могу ошибаться, думаю меня поправят, если что не так. Confused
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:32
Я бы над порогами с покраской не заморачивался.Покрой тектилом прямо поверх металла (без всякой подготовки) и они у тя за 100 лет не сгниют.
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 14:41
alex.moc-5
Ну прямо по металлу я бы не стал - грунт антикоррозионный, не заботясь об идеальном внешнем виде, а поверх мастика, тектил, или чего еще душа желает.
Либо второй вариант для порогов - грунт, любая краска и черный антигравий в несколько слоев.

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:22
Так я не понял вопрос. Только пороги красить предстоит, или еще какие детали автомобиля?
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:35
А вобще самому можно машину покрасить? Не обязательно оч. хорошо.
машина для ралли

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:38
dima_spb писал(а):

машина для ралли


Ну тогда какие проблемы - берешь и красишь. Если краткой инструкции достаточно, то Женька описал процесс. А так - лезешь в инет и там куча инфы о покраске авто. Народ обычно заморачивается, чтобы ХОРОШО и КРАСИВО покрасить (хорошо - имеется в виду чтобы через пол-года не отвалилось).

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:46
dima_spb писал(а):


машина для ралли


А зачем тада вообще красить ???

#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:48
alex.moc-5
Ну неа - красить надо - не на ржавом же кузове ездить Very Happy

#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:49
вы были когда-нить на ралли? Так вот съездите посмотрите... даже убитые напрочь восьмерки и жигули, всегда аккуратно покрашены и вымыты....
#11:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:06
Прошу помощи специалиста по краскам!
Купил duxone, грунт (dx60) и Акриловую краску (2k-201) и активатор dx25. Машину уже загрунтовал пистолетом (красил сам впервые Very Happy )
получилось очень даже хорошо. Осталось покрасить, но возник вопрос : суш. камеры нет. t в цехе прим 15-18%, можно ли покрасить машину в данных условиях такой краской? с помощью такого активатора?
Заранее спасибо!

#12:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:26
О как! Сначала купили, а теперь узнаем!!!! :)

Повезло! Гы! Можно! Вот, почитай.... http://avtokraski21.ru//res/file/duxoneru.pdf . 10 часов и езжай, катайся.....
Там еще плакат по использованию есть....

П.С. Для пущей вящести по грунтовке нулевкой по-мокрому пройдись...

#13:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:20
Спасибо! Как раз это я сегодня читал, часом ранее, но почему то я засовневался.
Если я правильно понял, из написанного там, эта инструкция относится обсолютно ко всем краскам duxone?
И еще один технический вопрос, что означает выражение "мокром по мокрому"?

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:10
Это значит, что следующий слой наносится на невысохший предыдущий слой. Т.е. наносится первый слой. Дается выдержка, чтобы лать возможность испариться летучим растворителям. Время выдержки должно быть указано в инструкции для краски. А затем наносится второй слой.

Есть один нюанс. Покраситься нужно до того, как полетит пух от одуванчиков и тополей. Деваться от этого пуха просто некуда. Вроде бы и нет его. А начинаешь красить, обязательно хоть один, но попадет в факел. Приляпывается к поверхности. И что с ним делать?

#15:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:51
Прям как в песне - тополиный пух-жара-июль! Smile
Итак - машину буду красить почти всю. Сначала - пороги и часть днища (после их замены, соответственно). Потом двери (сначала передние), а потом - крылья передние. Скорее всего еще и панель задка и передка. Вот пока что весь спектор работ.
2Женька - не понял что значит "... первый слой 32 секунды, второй 27 секунд, третий жиденький можно сделать ..."?

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:24
Леша тверской писал(а):

Итак - машину буду красить почти всю.



Тогда почитай тут - полная окраска Победы- интересное описание.

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:01
Леша тверской писал(а):

первый слой 32 секунды, второй 27 секунд, третий жиденький можно сделать



Имхо, это вязкость краски - замеряется вискозиметром по такой методике Наверное, если найти параметры того стакана, можно вискозиметр и самому зделать.

Если написал х*рню - пусть Женька поправит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU