Ошибка датчика фаз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 23:32
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114509&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107948&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96522&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95147&highlight=

#27:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 10:02
purpe писал(а):

А мне есть смысл искать этот ДФ ?


Сам думай-одно могу подсказать-взятый самостоятельно в магазине,или с рук может оказаться такой же как и попередник.Причем и с низким уровнем-тоже рабочие.Есть еще и с высоким уровнем.Проблемы с качеством у изготовителя-конкретные...

#28:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2007 10:08
только никто не сказал что его с посадка кувалдой вышибать надо
#29:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:19
Снимаешь разъем и иглой или чем то подходящим подгибаешь контакты, в большинстве случаев все вылечивается,только потом ошибку не забудь сбросить.Тоже самое с низким уровнем масла и охлаждающей жидкости .Контакты просто разбалтываются.
#30:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:30
RusCo

Да, заменил ДФ (250р. Confused ) и ошибка больше не появляется Very Happy .

#31:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:52
У меня было тоже самое, поменял на датчик от ВАЗ 2110 и всё работает как надо.
#32:  Автор: Alexey-svobodaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:54
У меня было тоже самое, поменял на датчик от ВАЗ 2110 и всё работает как надо.
#33:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:17
У меня опять загорался ЧЕК, правда через сутки потух.
На всякий случай считывали ошибки - оказался опять Датчик ФАЗ мудит. Почистили контакты на разъеме - были в масле - вроде 5 дней уже не загорается.
Правда на среднепрогретую плохо заводится (в смысле долго - 2 секунды наверно). На полностью холодную и на горячую хорошо.

#34:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:24
UBER писал(а):

Правда на среднепрогретую плохо заводится (в смысле долго - 2 секунды наверно). На полностью холодную и на горячую хорошо.


ну и что, грешишь на датчик фаз? Very Happy

#35:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:41
leha писал(а):

UBER писал(а):

Правда на среднепрогретую плохо заводится (в смысле долго - 2 секунды наверно). На полностью холодную и на горячую хорошо.


ну и что, грешишь на датчик фаз? Very Happy



Грешу на него, потому что в прошлый раз когда поменял - с новым ДФ стало заводится с полпинка и езда стала без провалов.
А сча чую опять потихоньку начинается КОНЕЦ... 8-)

#36:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:08
А у меня при запуске холодного двигателя появляется Check Engine, после прогрева и движения в течение ~10 мин ошибка пропадает. Что это м.б.
Если заводить "горячий" двигатель- ошибки нет.

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:16
Dow_Jones_ писал(а):

А у меня при запуске холодного двигателя появляется Check Engine, после прогрева и движения в течение ~10 мин ошибка пропадает. Что это м.б.
Если заводить "горячий" двигатель- ошибки нет.


У меня так ДФ и глючил...тоже только на холодную...с той лишь разницей, что СЕ не зажигал, но на компе ошибка была. Замена датчика помогла. Но ехало все как до так и после замены - зашибись...

#38:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 10:08
Serge! писал(а):

У меня так ДФ и глючил...тоже только на холодную...с той лишь разницей, что СЕ не зажигал, но на компе ошибка была. Замена датчика помогла. Но ехало все как до так и после замены - зашибись...


Тоже самое, и едет зашибись, и с утра сегодня перед заводом машины помотрел на контакты датчика, все сухо, тем более, что летом я по совету умного дядьки из интернета, я хорошенько промотал изолентой места подсоединения проводов к кклеммам (которые втыкаются в датчики) на датчиках, до которых смог дотянуться. Т.к. якобы очень много неисправностей в наших а/м возникает именно из-за того, что провода плохо контачат с датчиками и туда попадает влага.
Почитал еще одну темку сегодня про датчик фаз, поеду покупать новый. Только не совсем понял, подойдет ли на 14-ю (1,5л 8 кл) датчик от 16 клап.? В одной из тем написано, что подойдет, да и стоит он дешевле на сотенку.

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 10:40
Dow_Jones писал(а):


... Только не совсем понял, подойдет ли на 14-ю (1,5л 8 кл) датчик от 16 клап.? В одной из тем написано, что подойдет, да и стоит он дешевле на сотенку.


Често говоря не знал, что они отличаются. Суть имхо одна - кол-во клапанов тут причем? Просто не на все 8 кл. его ставили...В один магазин заехал - запарился объяснять что мне нужно. Мол датчик фаз, он же датчик РВ...уже начал было объяснять что такое распредвал, потом плюнул и уехал. Заехал в свою любимый магазин - договорить не дали, сразу же нашли, а про кол-во клапанов кажись даже не спросили. ~270 р. вроде стоил...

#40:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:03
250 рэ в АВТО-49. Самый легкий в замене датчик- открыл капот - и вот он, прямо перед тобой. Но вот коробку воздушного фильтра снять пришлось. иначе- не подлезть с ключем. Заменил- и забыл про проблему. А с неисправным ДФ ласточка- ехать-то нормально ехала, но вот расходом совсем не радовала! Потому как контроллер сразу на попарно-параллельный впрыск переходил. Что для него есть- большой шаг назад...
#41:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:12
Вчера вечером около 30 мин менял, болт на 10ть открутил, а сам датчик не в какую не вытаскивался, я чем только не пробовал, в итоге взял пасатижами выдрал по частям, поставил новый Ура завожу, хрен ::: опять chek горит, прокатился он потух, что это было хз, сегодня все нормуль)))
#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 15:48
Андрюхей писал(а):

Вчера вечером около 30 мин менял, болт на 10ть открутил, а сам датчик не в какую не вытаскивался, я чем только не пробовал, в итоге взял пасатижами выдрал по частям, поставил новый Ура завожу, хрен ::: опять chek горит, прокатился он потух, что это было хз, сегодня все нормуль)))


@@@@@@@@@
ошибка осталась в памяти всего лишь.

#43:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:53
pivoo писал(а):

иначе- не подлезть с ключем.



Шутишь? Головой откручивается за 5 секунд болт...

Андрюхей писал(а):

Ура завожу, хрен ::: опять chek горит, прокатился он потух, что это было хз, сегодня все нормуль)))



По старой памяти включил видать, потом произошёл опрос датчиков, глюк исчез и чек замолк. Smile

Кстати когда у меня горел чек из-за ДФ, то на хх трясло больше. На остальном не отражалось.

#44:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 20:46
ДФ снимается за минуту с нормальным инструментом... вы че?
#45:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 20:55
UBER
ну ты решил проблему то? со своим ДАТЧЕГОМ ФАЗЗЗ?

#46:  Автор: optimistОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 00:20
Аналогичная ситуация. Купил, поменял работает. На следующий день снова неисправность вылезла. Подогнул контакты, пропала. Поставил старый датчик фаз. Тоже работает.
#47:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 01:29
Тема баян 8-)
#48:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 02:00
SPGEAR писал(а):

Тема баян



Скорее моя тема баян. Smile

#49:  Автор: Dow_Jones_Откуда: Курская губерния, г. Железногорск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 22:30
Замена датчика фаз решила проблему
#50:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 13:29
leha писал(а):

UBER
ну ты решил проблему то? со своим ДАТЧЕГОМ ФАЗЗЗ?



Вроде пока все нормально!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU