purpe писал(а):А мне есть смысл искать этот ДФ ?
Сам думай-одно могу подсказать-взятый самостоятельно в магазине,или с рук может оказаться такой же как и попередник.Причем и с низким уровнем-тоже рабочие.Есть еще и с высоким уровнем.Проблемы с качеством у изготовителя-конкретные...UBER писал(а):Правда на среднепрогретую плохо заводится (в смысле долго - 2 секунды наверно). На полностью холодную и на горячую хорошо.
ну и что, грешишь на датчик фаз? leha писал(а):UBER писал(а):Правда на среднепрогретую плохо заводится (в смысле долго - 2 секунды наверно). На полностью холодную и на горячую хорошо.
ну и что, грешишь на датчик фаз?
Грешу на него, потому что в прошлый раз когда поменял - с новым ДФ стало заводится с полпинка и езда стала без провалов.
А сча чую опять потихоньку начинается КОНЕЦ... 8-)Dow_Jones_ писал(а):А у меня при запуске холодного двигателя появляется Check Engine, после прогрева и движения в течение ~10 мин ошибка пропадает. Что это м.б.
Если заводить "горячий" двигатель- ошибки нет.
У меня так ДФ и глючил...тоже только на холодную...с той лишь разницей, что СЕ не зажигал, но на компе ошибка была. Замена датчика помогла. Но ехало все как до так и после замены - зашибись...Serge! писал(а):У меня так ДФ и глючил...тоже только на холодную...с той лишь разницей, что СЕ не зажигал, но на компе ошибка была. Замена датчика помогла. Но ехало все как до так и после замены - зашибись...
Тоже самое, и едет зашибись, и с утра сегодня перед заводом машины помотрел на контакты датчика, все сухо, тем более, что летом я по совету умного дядьки из интернета, я хорошенько промотал изолентой места подсоединения проводов к кклеммам (которые втыкаются в датчики) на датчиках, до которых смог дотянуться. Т.к. якобы очень много неисправностей в наших а/м возникает именно из-за того, что провода плохо контачат с датчиками и туда попадает влага.
Почитал еще одну темку сегодня про датчик фаз, поеду покупать новый. Только не совсем понял, подойдет ли на 14-ю (1,5л 8 кл) датчик от 16 клап.? В одной из тем написано, что подойдет, да и стоит он дешевле на сотенку.Dow_Jones писал(а):
... Только не совсем понял, подойдет ли на 14-ю (1,5л 8 кл) датчик от 16 клап.? В одной из тем написано, что подойдет, да и стоит он дешевле на сотенку.
Често говоря не знал, что они отличаются. Суть имхо одна - кол-во клапанов тут причем? Просто не на все 8 кл. его ставили...В один магазин заехал - запарился объяснять что мне нужно. Мол датчик фаз, он же датчик РВ...уже начал было объяснять что такое распредвал, потом плюнул и уехал. Заехал в свою любимый магазин - договорить не дали, сразу же нашли, а про кол-во клапанов кажись даже не спросили. ~270 р. вроде стоил...Андрюхей писал(а):Вчера вечером около 30 мин менял, болт на 10ть открутил, а сам датчик не в какую не вытаскивался, я чем только не пробовал, в итоге взял пасатижами выдрал по частям, поставил новый Ура завожу, хрен ::: опять chek горит, прокатился он потух, что это было хз, сегодня все нормуль)))
@@@@@@@@@
ошибка осталась в памяти всего лишь.pivoo писал(а):иначе- не подлезть с ключем.
Шутишь? Головой откручивается за 5 секунд болт...
Андрюхей писал(а):Ура завожу, хрен ::: опять chek горит, прокатился он потух, что это было хз, сегодня все нормуль)))
По старой памяти включил видать, потом произошёл опрос датчиков, глюк исчез и чек замолк.
Кстати когда у меня горел чек из-за ДФ, то на хх трясло больше. На остальном не отражалось.leha писал(а):UBER
ну ты решил проблему то? со своим ДАТЧЕГОМ ФАЗЗЗ?
Вроде пока все нормально!