Беда, уходит тосол :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда, уходит тосол :( Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 21:35
Недели 3 назад заметил что парит патрубок термостата. В связи с этим решил его поменять. После замены начал уходить тосол... Посмотрел все патрубки, оказались мокрыми патрубки которые идут от термостата (видно когда менят патрубок термомтата стащил другие патрубки). Вообщем подтянул все, теперь нигде не капает и все патрубки сухие. А тосол все так потихоньку и уходит примерно пол сантиметра в день. В чем может быть проблема... Масло в двигателе вроде-бы тоже чистое....
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:10
в салоне смари:)
#3:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:12
Boriskin писал(а):
в салоне смари:)

Смотрел. Все сухо.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:48
тогда смари потрубки радиатора!
коробка сухая?

#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 05:33
Ещё есть такой маленький нехороший человек патрубок, который назад отводит тосол от радиатора в расширительный бачок, он же пароотводитель, из-за своих маленьких размеров и высоких температур в нем, он падла пропускает тосол и тот начинает течь на радиатор, соответственно радиатор парит. Проверь, дождись когда откроется большой круг и смотри на радиатор на предмет подтёков. Подтяни патрубки на радиаторе
#6:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:54
ALF
радиатор парит?

#7:  Автор: mike21083Откуда: Регион 52 НН СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:14
А как себя чувствует помпа?
#8:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 21:27
24mike
Во-во... Как раз о помпе.. Точнее о трубе подводящей тосол от помпы к термостату. Засунул руку под карб, а там труба мокрая... Какие варианты ремонта есть в данной ситуации??? Очень не хотелось бы использовать всякие герметики... Может быть возможно ее заменить, если да, то как???

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 21:47
StRy писал(а):
Ещё есть такой маленький нехороший человек патрубок, который назад отводит тосол от радиатора в расширительный бачок, он же пароотводитель, из-за своих маленьких размеров и высоких температур в нем, он падла пропускает тосол и тот начинает течь на радиатор, соответственно радиатор парит. Проверь, дождись когда откроется большой круг и смотри на радиатор на предмет подтёков. Подтяни патрубки на радиаторе

ВОТ!!! Даже тему новую создавать хотел... Парит, падла, и подтекает на радиатор, как следствие, та же проблема, ? уходит тосол. Что с ним делать? Хомут на него не напялишь, может герметиком каким?

#10:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 04:49
Monk-SPb
Его впринципе на холодную можно снять, с минимальными потерями тосола, как вариан заменить на новый, мягкий, и обязательно насаживать на герметик, ещё можно в область где он стыкуется с радиатором и расширительным бачком, повшикать силиконовой смазкой, вроде смягчает его, а то совсем дубовый становиться, перегревается он. Я у себя повшикал ну вроде поменьше стало подтекать, на чтоб его затянуть у радиатора я пока не знаю как ето сделать не снимая большой патрубок.

#11:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 04:49
Monk-SPb
Его впринципе на холодную можно снять, с минимальными потерями тосола, как вариан заменить на новый, мягкий, и обязательно насаживать на герметик, ещё можно в область где он стыкуется с радиатором и расширительным бачком, повшикать силиконовой смазкой, вроде смягчает его, а то совсем дубовый становиться, перегревается он. Я у себя повшикал ну вроде поменьше стало подтекать, на чтоб его затянуть у радиатора я пока не знаю как ето сделать не снимая большой патрубок.

#12:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:32
Я когда все патрубки протягивал,то просто надел его на герметик.У радиатора и на расш.бачке.Сухо!На расширительном ещё и хомутом затянул.
#13:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:05
Паделюсь опытом...
уходил тосол... куда ХЗ, патом увидел, по патрубкам немного, на коробке, с краника радиаторы... мля, думаю пипец... в магазине автохимии обьяснил ситуацию, дали мне какуюто фигню от Хай Геар, сказали смешать с литром полтора тосола и в горячий двиг( в расширительный бычок), и по инструкции.....
2тыщи после этого, ни подтёка, и уровень не падает...
только обязательно тосол должен быть чистый

#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:18
Я когда термос менял, патрубки тоже пошли под замену, так старые, когда я их снимал, напоминали достаточно широкую воронку у основания. Вывод: патрубки надо менять чаще, в таком состоянии как они были у меня, их уже никакой хомут не удержит. Сегодня снял обратку, там такая же воронка, ? подрезал кусочек ножницами, благо запас позволяет, промазал основание герметиком и воткнул обратно. Посмотрим как будет себя вести.
#15:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 23:03
Неужели никто не сталкивался с тем что бы подводящая труба от помпы к термостату прохудилась??? Может ее заварить или переварить на новую или еще что... Подкиньте хоть какие-нибудь идеи плиз...
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 10:07
Новую ставь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU