Хочу поменять сиденье на UNP или Rider [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу поменять сиденье на UNP или Rider Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:24
В общем, хочется сделать машинку максимально комфортной для больших перегонов без остановок. Рост у меня 185, поэтому ногам не очень удобно.

Есть мысли купить сидушки или UNP или Rider. Подогрев не нужен.

Впринципе очень радует возможность складвания сидений вперед на стоковых сидушках. Как я понял UNP не все обладают такой возможностью =(

На данный момент пока остановился на рэйсер-2. Вопрос к тем кто их пользует, есть у них поясничная поддержка с регулировкой, и можно ли ее как опцию поставить? Можно ли эти сидухи поставить так что бы спинка максимально легла на руль и торпеду, те сложить как стоковые, но не рычагом а вращением регулировочной ручки?

Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?

#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:29
gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?

#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:31
Scaglietti писал(а):

gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?




Об этом, если честно, я не думал. Но вообще, у UNP на сайте есть сканы сертификатов, так что нормально должно быть, наверно.

#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:35
gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А с гаишниками проблем не будет?




Об этом, если честно, я не думал. Но вообще, у UNP на сайте есть сканы сертификатов, так что нормально должно быть, наверно.



Скана вроде недостаточно, нужна живая печать. Но я не отговариваю, десятые сиденья действительно гуано

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:40
вот тут список того что есть http://www.unp-russia.ru/production/diploma я не знаю только что из этого для ТО надо.
#6:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:49
а сидлушки то чем гайцам не угадили? да и входят ли они в список запрещенных переделок? :-/
#7:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:51
molot.o.k. писал(а):

а сидлушки то чем гайцам не угадили? да и входят ли они в список запрещенных переделок? :-/



входят, т.к. это элемент безопасности

#8: Re: Хочу поменять сиденье на UNP или Rider Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:12
gli-ok писал(а):


Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?


Присоединяюсь к вопросу. Тоже подумываю о замене сиденья. Хочется чего-то поудобнее. Кто-нибудь юзал UNP-шные? Только не понял, зачем складные? Меня чего-то не прикалывает, когда спинка, как в восьмере, вперед заваливается.

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:15
gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:22
Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.

#11: Re: Хочу поменять сиденье на UNP или Rider Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:23
Sanja писал(а):

gli-ok писал(а):


Кто-нить пользовал сиденья Rider? Как я понял это тоже контора принадлежащая UNP только сидухи более дешевые?


Присоединяюсь к вопросу. Тоже подумываю о замене сиденья. Хочется чего-то поудобнее. Кто-нибудь юзал UNP-шные? Только не понял, зачем складные? Меня чего-то не прикалывает, когда спинка, как в восьмере, вперед заваливается.



Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:25
gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.



А ты не пробовал достичь максималки на КАДе?

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:44
Scaglietti писал(а):

gli-ok писал(а):

Scaglietti писал(а):

gli-ok

А ты не разобрался с замедлением ускорения после 5000тыщ оборотов?
Вот твоя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133005&highlight=

У меня тоже самое, и че-то напрягать начало. На КАДе больше 170км/ч по GPS не едет.



Как я понял, я просто газ не до конца жал =)) Те на оборотах 3000-5000 особой разницы нет между 70 и 100 процентами дорселя. Тут попробовал после 4500 до 100% прожать и оно поехало =). Еще заметил такую штуку, что при температуре больше +5 у меня машина едет лучше и жрет меньше, может еще в этом дело.



А ты не пробовал достичь максималки на КАДе?



Слушай, если честно, в прошлом году до 170 разгонялся, это около 160-165 по GPS было, больше не пробовал, да и не очень хочется =) Отклонений от нормы в поведении двигла не вижу. Расход по городу в пределах 8ми литров, по трассе 5.5-6. Динамика тоже вроде в норме, так что не парюсь. Больше напрягает вопрос шумов..

ЗЫ А вообще от темы отошли =)

#14: Re: Хочу поменять сиденье на UNP или Rider Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:46
gli-ok писал(а):


Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!


У меня сарайка. Места и так вроде хватает. А когда длинномер надо везти сиденье назад можно сложить. А UNP- сидушки похоже большим спросом здесь не пользуются.

#15: Re: Хочу поменять сиденье на UNP или Rider Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:47
Sanja писал(а):

gli-ok писал(а):


Просто плюсы этой фишки начинаешь ощущать когда надо длинномер перевезти или поспать в машине... Очень удобно!


У меня сарайка. Места и так вроде хватает. А когда длинномер надо везти сиденье назад можно сложить. А UNP- сидушки похоже большим спросом здесь не пользуются.



Да у меня тоже сарай =) Просто не всегда хватает сложенных сидух задних. Да и спать намного удобнее когда спиннка вперед загнута.

#16:  Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:07
Длинномеры можно возить не складывая задние сиденья. Поверх задней полки и сложенного переднего сиденья. Где-то два с половиной метра помещается. Рассказа о чудесных свойствах сиденья унп я сегодня наверное уже не прочитаю. Чего-то спать хочется. у нас, однако, 2 часа.
#17:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:36
на 15-й ставил себе унп комфорт с подогревом и поясничной поддержкой. очень нравилось, подогрев работал нормально, поддержка тоже, но она у них своеобразная, в районе поясницы вшита манжета (ну очень похоже) от прибора которым давление меряют, соответственно качаешь грушу поддержка плавно меняется Smile
щас заказал круизер, оно типо ортопедическое (у меня со спиной проблемы), придет через недельку-две, могу зафоткать и отписать очучения, или посидеть могу дать :)

с гайцами проблемм не было, тем более для наших машин они вроде на штатном каркасе сидения делают.

#18:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:56
По теме - про UNP.
При продаже дают сертификат.
По инету выбирать безсмысленно - надо ехать к ним и сидеть. Жопы у всех разные Smile и кому-то в одном удобней, кому-то в другом .... В Москве во всяком случае это реально - все кресла выставлены в офисе.
Необходимо будет купить еще 2 детали - переходник и салазки.
Переходники бывают 2-х типов - стандартные и низкие. Сразу советую брать низкий - тк кресло жестче чем штатное - и на низком будет чуть ниже штата. На обычном - будет выше Sad.

Заказать можно любого цвета любой комплектации (с подогревом с поясничной подкачкой и тд)

#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:38
Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.



#20:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:06
Stels_dust писал(а):

Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.



Из дополнительных фич какие стоят? Типа там регулируемой поддержки, регулировки коленного подпора?

#21:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:08
gli-ok писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ниже фото рейсера-2, но в 9....думаю особых отличий от 10 не будет.
Как правильно заметил dd112 переходники 2-х типов, низкие и высокие. У меня высокий (другого выбора нет, под сидухой коробки с мидбасами) - сидиш высоковато, мне это как то не очень, но сидуха удобная. Лучше конечно низкий переходник....ИМХО лучше ниже сидеть, но это кому как.



Из дополнительных фич какие стоят? Типа там регулируемой поддержки, регулировки коленного подпора?



Ничего лишнего не ставил.... :-D Но можно заказать при покупке.
У друга кресло со всеми этими фичами - нормально вроде....

#22:  Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:20
Tchistiakov писал(а):

щас заказал круизер, оно типо ортопедическое (у меня со спиной проблемы), придет через недельку-две, могу зафоткать и отписать очучения, или посидеть могу дать Smile


Если не в лом отпишись, когда поставишь, как установка и вообще впечатления. В инете смотрел, мне тоже круизер понравился. А насчет посидеть - вполне. Где-то летом планирую мимо Питера проезжать. Laughing

#23:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:28
Sanja писал(а):

Если не в лом отпишись,


ок

#24:  Автор: SanjaОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 23:50
Tchistiakov писал(а):

Sanja писал(а):

Если не в лом отпишись,


ок


Ну и чё там с сиденьями?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU