Tom669 писал(а):С распредом все так и должно быть. Болт на шкиве колена откручиваю так: авто на пятую скорость, помошника жать на тормоз, а сам с ключом и хорошим воротком откручиваю болт.
Хороший = 1 метрMar22 писал(а):
А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!
ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?
ремнято нет.Mar22 писал(а):А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!
Улыбнул...и колеса снять...Кстати мурзилка так и советует: правое колесо снять, снять правый брызговик двигателя
max-np-max писал(а):Mar22 писал(а):А чтоб распред нормально проворачивать ВЫВЕРНИ СВЕЧИ!!!
Улыбнул...и колеса снять...
Андрюша писал(а):выворачивайте колеса вправо, снимаете защитный кожух, включаете пятую скорость и отворачиваете болт шкива без проблем 8-)
+ тормоз в пол помошник нажимает, головка с воротком ударным методомPetrov_kamensk писал(а):ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?
Объясню для "сообразительных" дваление пружин тут не причём, оно настолько мало, что при повороте ключём его и незаметно. Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.
max-np-max
max-np-max писал(а):Улыбнул...и колеса снять...
достаточно одного првого.
Вы батенька если ниразу не касались этого так и не склабились бы без повода!Mar22 писал(а):Вы батенька если ниразу не касались этого так и не склабились бы без повода!
Я же не злобно
Mar22 писал(а):Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.
Давление есть когда сжатие идет, а когда пол движки разобрал....
так что только пружины...max-np-max писал(а):Давление есть когда сжатие идет, а когда пол движки разобрал....
так что только пружины...
чего он там разобрал для смены ремня? снял защитный кожух ремня ГРМ , а он на сжатие не влияет. Просто когда я сам менял ремень ГРМ свечи выворачивал, чтоб легче было метки выставлять, особенно это актуально когда всё делаешь один.Mar22 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):ну и каким образом распред вал и усилие возникающее не нем от давления пружин возвращающих клапан зависит от наличия свечей?
Объясню для "сообразительных" дваление пружин тут не причём, оно настолько мало, что при повороте ключём его и незаметно. Давление возникает от сжатия воздуха в цилиндрах.
откройте мурзилку и посмотрите усилие пружины....
потом будете про давление рассказывать :-D
...чтоб долго не мучались, :-D поясню...на неработающем двигателе оно там равно атмосферному...Homer писал(а): тяжелым молотком хлестким ударом раза 3-4 в торец болта
Игра с огнем