Реально ли самому подремонтировать тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реально ли самому подремонтировать тормоза? Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:02
Нужно: заменить передние тормозные шланги, тормозные диски, прокачать тормоза. Машина ВАЗ 2106. В автосервисе сказали что могут сделать и они, но естественно за деньги. По книжке посмотрел - вроде не сложно, но это по картинкам, а как на практике будет - не знаю. Прокачать тормоза друг обещал помочь.
Вот и думаю самому это все сделать или в сервисе за деньги.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:14
Где то здесь было, поищи в поиске, как прокачивать тормоза одному.
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:23
Поменяешь все сам, ничего сложного, тем более друг поможет тормоза прокачать.
С тормозными дисками поменяй тормозные колодки.
Для замены шлангов приобрети спец ключ для откручивания трубок на 10. Стоит 50 рублей.
Спец ключ выглядит, как накидной ключ, но с прорезью для того чтобы пропустить через нее трубку, потом эта прорезь стягивается болтом.
Без него трубку от шланга открутить будет сложно.

#4: Re: Реально ли самому подремонтировать тормоза? Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:24
Strangerr писал(а):

Нужно: заменить передние тормозные шланги, тормозные диски, прокачать тормоза.


Если не менять тормозные диски, а менять только тормозные шланги, колодки и прокачать тормоза, то это работы на 1 час, эт без заморочек с заклинившими поршями суппорта... Сам только неделю назад менял... первый раз... Very Happy

#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:59
если не ошибаюсь, то мурзилка советует при замене тормозных дисков, менять и подшипники ступицы.
#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:27
ALAN 013 писал(а):

если не ошибаюсь, то мурзилка советует при замене тормозных дисков, менять и подшипники ступицы.


не ошибаешься, поэтому сначала надо определить тех. состояние тормозных дисков, а потом решать менять или нет... всё таки стоит дороговато... цитата из мурзилки "Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:48
Serg K писал(а):

"Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."



Вот это да!!!!!
А я и не знал такой вещи, менял только диски, т.к. старые сточились до толщины 2-3 мм.
Пока вроде нормально все, хоть и подшипники старые оставил.

#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:51
Действительно, мурзилка советует
но
во-первых, в запчастях вероятность соблюдения сей технологии фифти-фифти
во-вторых, если думать головой, замена только дисков проблемы не вызывает
Smile

#9:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:10
А при замене подшипников ступицы менять и тормозной диск? Smile Smile Smile
#10:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:14
PAHAN
ступицы, а не подшипников ступицы
две большие разницы

#11:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:21
Да маненько обложался. Но сам менял б.у. диск на б.у. диск (на продажу Very Happy ) и б.у. диски на новые себе (ступицы не менял) усе ок.
#12:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:24
PAHAN писал(а):

А при замене подшипников ступицы менять и тормозной диск? Smile Smile Smile


Мурзилка - кладезь мудрости... не знаю как у класски с мурзилкой, но был у меня иж комби (ужасть, но зато не жалко), так вот там по мурзилке для того чтобы снять КПП (больное место), надо было пол машины разобрать, а на самом деле это делалось в два раза легче и быстрее...
А так главное чтобы руки из правильного места росли, да и думать самому надо...
В россии не пользуются картами и мурзилками, т. к. там обычно такая фигня, что запутает наффиг ещё силнее...
Тормозные диски не менял, но предстоит... так что эта тема мне в тему :cool: будем знать!!!!!!

#13:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:02
Женя 21063 писал(а):

Поменяешь все сам, ничего сложного, тем более друг поможет тормоза прокачать.
С тормозными дисками поменяй тормозные колодки.
Для замены шлангов приобрети спец ключ для откручивания трубок на 10. Стоит 50 рублей.
Спец ключ выглядит, как накидной ключ, но с прорезью для того чтобы пропустить через нее трубку, потом эта прорезь стягивается болтом.
Без него трубку от шланга открутить будет сложно.



Думаю без замены колодок обойтись. Их менял осенью, с тех пор наездил тыщ 8 - должны быть нормальные.

А этот ключ так дословно и называется как ты написал?

Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм. Может еще пока не менять? Тогда весь ремонт будет в замене шлангов....

#14:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:21
Ключ так и называется, как написано выше. По мурзилке мин. толщина диска 9,5 мм... менять или нет решать тебе, ведь речь идёт о твоей безопасности...
#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:23
Strangerr писал(а):

Да и диски у меня толщиной около 5-6 мм.


опять же по мурзилке допустимая толщина диска не менее 9мм
P.S. правда мурзилки под рукой нет, могу ошибится.

#16:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:26
Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках..... А у меня 5-6. Еще годик поездить можно, а потом и машину продам... Так что наверное тока шланги...
#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:31
Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках..... А у меня 5-6. Еще годик поездить можно, а потом и машину продам... Так что наверное тока шланги...


а не видал ка выглядит диск, оторванный от основания?
зрелище довольно занятное
еще занятнее выражение лица того, кто оттормаживался, особенно когда не получилось

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:14
Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках.....


Ездили, и было это в ту пору, когда еще в автомобиле не разбирался. Как только сообразил что к чему, сразу поменял. Сейчас на такую машину бы не сел.

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:20
Женя 21063 писал(а):

Strangerr писал(а):

Да вон люди пишут что ездяти и на 2-3 мм дисках.....


Ездили, и было это в ту пору, когда еще в автомобиле не разбирался. Как только сообразил что к чему, сразу поменял. Сейчас на такую машину бы не сел.


Фигасе ет при резком торможении его нафиг сорвет моментально.

#20:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:28
Меняй всё сам, кореш поможет прокачать.

3 мм диск - это ж#@а. Попробуй покатайся по горкам с частыми торможениями и посмотри - какой он температуры. Не страшно на такой фольге раскалённой ездить? Меняется элементарно всё. Главное - при установке новых дисков оттереть их от смазки, а то ближайшая машина/гараж/дерево будут твоими Smile Протирай растворителем каким-нибудь, что б было всё сухонько!

#21:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:37
morgion писал(а):

Меняется элементарно всё. Главное - при установке новых дисков оттереть их от смазки, а то ближайшая машина/гараж/дерево будут твоими Протирай растворителем каким-нибудь, что б было всё сухонько!


+1

еще проверить биение диска, чтоб не колбасило и колодки не разъезжались

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:03
AK_s_Raboty писал(а):

Фигасе ет при резком торможении его нафиг сорвет моментально.


У меня эти диски до сих пор дома лежат, как экспонаты музейные

#23:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:09
Serg K писал(а):

цитата из мурзилки "Примечание. Менять тормозной диск необходимо только вместе со ступицей подшипников переднего колеса, так как его окончательная обработка проводится в сборе со ступицей."


Читал тоже но была ситуация: менял оба подшипника ступицы и не смог выбить большую обойму. Пришлось покупать. Но денег небыло. Пришлось купить одну ступицу, а диск оставить. Думал будет ж#@а, а нет все нормально как до замены, даже удивился.

#24:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:23
Как от основания отрываются ниразу ни видел. Но вот 2-3 милиметровые после торможения и сразу попадания в лужу видел разлетаются в куски. Думаю до 5 мм допустимо, а дальше на любителя. Very Happy
#25:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:31
Зачем на своей безопасности экономить!!а 2-3мм тормзные диски это жесть.сложно даже представить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU