Serg K писал(а):Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей.
Чтобы схема работала, нужна инфа о положении педали газа (тот самый микрик) и схема управления (кто-то ж должен замерять обороты и давать команду на отключение клапана). Без всего этого этого схема неработоспособна. Остается только запитать клапан на постоянку на зажигание (тогда при выключении зажигания подача топлива будет прекращаться) или "доработать"/выкинуть клапан. Экономии топлива и "активного" торможения двигла уже не будет. Выкрути клапан и поставь вместо него винт жиклера ХХ. Мож она у тебя и дизельть не будет, тогда нафик мутить коцанный вариант...Serge! писал(а):Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!
+10! А у меня еще и дизелинг без него, так что выкинуть - не вариант. Наоборот - восстановил, настроил...Serge! писал(а):не знаю чо народ плюется от нее
Дык далеко не у всех оно нормально работает. Я когда с ней возился - купил новый экономайзер ... В результате получаса е#отни с ним пришлось поставить обратно старый (новый просто не хотел перекрывать подачу топлива, как я его ни "уговаривал") - так и езжу, и все работает.
Правда, время от времени на ХХ происходит резкий сброс оборотов, но тут же восстанавливается - не глохнет. ХЗ, клапан наверное все-таки дурит...SIA1979 писал(а):короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе
99% что это в глушак "пукает". Вариантов - тьма.
1) ЭПХХ не работает должным образом и не перекрывает поступление смеси на принудительном ХХ. Эконометр бы тебе - по нему отлично видно, когда клапан закрывается (стрелка зашкаливает вправо до упора), когда открывается и работает ли вообще. Есть мнение, что это действует только в сочетании с другими мелкими косяками.
2) Неправильно отрегулирован состав смеси (богатая)
3) Клапана и фазы газораспределения
4) неправильно настроен УОЗ
5) любое сочетание пп 1-4
6) дописать недостающее...
SIA1979 писал(а):У вас не так?
Не... У нас совсем не так... SIA1979 писал(а):и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??
Прально, именно туда он и смотрит. А положение иглы влияет на разрежение в этом самом коллекторе.
Я вот по причине быстрого засерания удалил проволочку из штатного жиклерчика в трубке эконометра - дык теперь он практически мгновенно реагирует на изменение разрежения и очень четко показывает, когда у меня ЭПХХ включается-отключается