Проблемы с ЭППХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с ЭППХ Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:50
Дано: ВАЗ 2106, двиг 2103, КСЗ, карб. ОЗОН 2107-1107010-20
Условие: Нет ХХ, ЭМК рабочий - проверено, напряжение на ЭМК подаётся от 0,07 до 0,5 В при включенном зажигании, но не заведённой машине, а должно быть не менее 10 В. контакты проверял, но мог не всё учесть.
Задача определить в чём причина... есть мысль, что реле, но какое и где стоит... в мурзилке копал и ничего не накопал...

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:01
микрик прозванивал?
#3:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:05
что это и где это? Confused
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:14
микропереключатель. Находится на тяге привода газа. Поперек. Еще в схему ЭПХХ входит схема управления. Ну это если она не "доработана". Зачастую все это выкидывают и оставляют лишь клапан, дабы исключить калильку. Но то уже не ЭПХХ. Если это так, то не заморачивайся и запитывай клапан хоть от плюса катушки, или любого другого места, где при вкл. зажигания есть питалово...
#5:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:35
А на хрена тогда он нужен? выворачиваешь ЭМК, разбираешь, вытаскиваешь пружину и запорную иглу, собираешь и ставишь... по моему тот же результат и надёжнее или я ошибаюсь?
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:40
Теперь я тебя не пойму. Судя по названию темы и первому твоему посту ты хочешь восстановить работу ЭПХХ. В нее входит:
- ЭМК или ЭПК
- экономайзер (в случае с ЭПК)
- микропереключатель
- схема управления
2. Допустим все это похерено, остался только ЭМК и ставится задача восстановления его работоспособности для исключения возможности калильки. Тогда делаем так, как я написал выше: выводы клапана на + катушки и на массу.
3. Тебе нафиг все это не нужно. Нужен только ХХ. Тогда да, можно выкинуть иглу, можно вместа клапана болтик поставить...В общем кому, что нравится.
Ты главное определись, какую цель ты преследуешь.

#7:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:54
Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей. Confused
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:00
Serg K писал(а):

Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей. Confused


Чтобы схема работала, нужна инфа о положении педали газа (тот самый микрик) и схема управления (кто-то ж должен замерять обороты и давать команду на отключение клапана). Без всего этого этого схема неработоспособна. Остается только запитать клапан на постоянку на зажигание (тогда при выключении зажигания подача топлива будет прекращаться) или "доработать"/выкинуть клапан. Экономии топлива и "активного" торможения двигла уже не будет. Выкрути клапан и поставь вместо него винт жиклера ХХ. Мож она у тебя и дизельть не будет, тогда нафик мутить коцанный вариант...

#9:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:14
Если идёт речь об эффективности торможением двиглом, то я за то чтобы вернутся в к полному варианту, это немаловажная деталь особенно зимой, я вообще стараюсь тормозам полностью не доверять, научен опытом (хорошо что всё обошлось) 8) поэтому закономерно возникает вопрос об блоке управления, какой? куда поставить и как подключить? в мурзилке накопал только для БСЗ Sad
Экономия насколько я понял незначительная, но тож не помешает....

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:25
да вроде пофиг какая система зажигания. Насколько помнится схемы управления есть под озон и солекс (типа восьмая шоль, точно не помню). Отличаются порогами включения/отключения. Конкретной ссылки не дам - нету ее у меня, необходимости не было, но принцып простой - проблем быть не должно. Ставится схемка на левое крыло, заводится на вывод катушки (тот, что на прерыватель, обороты считывать) микрик - уже писал (если на карбе нет крепежа под него - в магазине продается), остается только соединить все это дело вместе...
#11:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:35
понятно, просто меня на схеме смутил коммутатор, ща повнимательнее посмотрел, он там роли не играет. В общем так берём электронный блок управления типа 501.3761, к ноге 1 подключаем катушку разъём К, ногу 2 на землю, 3 - пустая, 4 - катушка разъём Б, 5 - концевой выключатель карбюратора (микропереключатель), 6 - ЭМК... если что не так поправь (за основу брал схему для БСЗ).
СПАСИБО за ответы... помог...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:41
Не видя распиновки схемы управления сказать конкретно не смогу, а на память я ее не помню, но в твоем описании все нужные выводы задействованы!
+ катушки для питания
второй ее разъем для считывания оборотов
микрик для положения педали
клапан для управления
и земля
В общем-то все нужно есть и ничего лишнего, а уж какой вывод куда - надо схему искать....

#13:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:41
вот ссылка http://dimasen.narod.ru/datchik/012.htm может будет интересно почитать на досуге...
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:17
Я выкинул это ЭПХХ нафиг, поставил винт ХХ и забил на все проблемы с запуском. Считаю эту опцию изначально не нужной. Very Happy
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:38
не знаю чо народ плюется от нее. Сколько ездил - проблем ноль, только раз в год-два пневмоклапан менял ибо перекрывать переставал (т.е. эпхх как бы исключалась никак не мешая работе) и все. Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!
#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:46
Serge!
+1 Сейчас у меня Солекс без ЭПХХ (т.к. от восьмёры прикручивать надо), хочу опять озон + эпхх 8-) :cool:

Тормозил двиглом офигенно, когда был озон и я эпхх настроил!

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:52
офф
А прикинь млин как я ща на пятнахе мучаюсь! ПП впринципе двиглом тормозить не умеет (на фоне классики-то, да еще с ЭПХХ), а тут еще инжектор блин! Шо на нейтрали, что движком один фик!
З.Ы. Правда накат охриненный!

#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:58
Serge! писал(а):

Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!


+10! А у меня еще и дизелинг без него, так что выкинуть - не вариант. Наоборот - восстановил, настроил...
Serge! писал(а):

не знаю чо народ плюется от нее


Дык далеко не у всех оно нормально работает. Я когда с ней возился - купил новый экономайзер Smile ... В результате получаса е#отни с ним пришлось поставить обратно старый (новый просто не хотел перекрывать подачу топлива, как я его ни "уговаривал") - так и езжу, и все работает.
Правда, время от времени на ХХ происходит резкий сброс оборотов, но тут же восстанавливается - не глохнет. ХЗ, клапан наверное все-таки дурит...

#19:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:04
Я себе ЭПХХ всё таки настрою, по крайней мере к зиме точно, без торможения двиглом зимой никак...
#20:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 20:03
Скажите, плз, что необходимо купить, чтобы поставить ЭПХХ на карб, где это добро отродясь не стояло? 1300, БСЗ.
т.е. придти в магазин и сказать: мне...
и возможно ли это вообще в принципе

#21:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 08:49
ага, все собрал, и счастливый поехал на дачу :cool:
короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе Sad
двиг 2106, карб солекс
У вас не так?

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:35
SIA1979 писал(а):

короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе


99% что это в глушак "пукает". Вариантов - тьма.
1) ЭПХХ не работает должным образом и не перекрывает поступление смеси на принудительном ХХ. Эконометр бы тебе - по нему отлично видно, когда клапан закрывается (стрелка зашкаливает вправо до упора), когда открывается и работает ли вообще. Есть мнение, что это действует только в сочетании с другими мелкими косяками.
2) Неправильно отрегулирован состав смеси (богатая)
3) Клапана и фазы газораспределения
4) неправильно настроен УОЗ
5) любое сочетание пп 1-4
6) дописать недостающее... Smile

SIA1979 писал(а):

У вас не так?


Не... У нас совсем не так... Confused

#23:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:53
карб от картюнинга, 24х26
возможно и правда богатая - это ведь двумя крутилочками на карбе выставляется??
уоз крутил по всякому, двиг новый,
ЗЫ и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??

#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:58
SIA1979 писал(а):

и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??


Прально, именно туда он и смотрит. А положение иглы влияет на разрежение в этом самом коллекторе.
Я вот по причине быстрого засерания удалил проволочку из штатного жиклерчика в трубке эконометра - дык теперь он практически мгновенно реагирует на изменение разрежения и очень четко показывает, когда у меня ЭПХХ включается-отключается Smile

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:07
Ребят я вот читаю и не пойму че-то- ЭМК только на солексах ставится так ? И вопрос ?2 : у меня ЭПХХ отключон уже больше года, т.к. однажды машина задергалась при достижении 1600 об/мин.Но приезде без музыки отчетливо слышу щелчки пневмоклапана, т.е. он рабочий.Так почему же машина дергалась, может дело в блоке управления пневмоклапаном ??? Просто есть желание восстановить систему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU