Не регулируются клапана! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не регулируются клапана! Автор: Водитель СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:37
Ситуация следующая.
Машина ВАЗ 2105, двигатель 2103(1500). Попытался отрегулировать клапана. При вскрытии обнаружил, что щуп не лезет не под один клапан, при этом звук двигателя явно говорит о том, что они прослаблены. При визуальном осмотре выяснил, что рокера стоят как бы криво по отношению к РВ, т.е. с одной стороны зазор есть ( видно глазом на просвет), а с другой нет. Снял РВ. Выработка минимальная, но неравномерная. На рокерах то же самое (выработка с одной стороны). Поставил всё обратно, отрегулировал клапана щупом, проконтролировал рейкой с микрометром, всё ОК. Провернул коленвал до мёртвых точек каждого цилиндра, зазор пропал везде. Щуп опять не лезет, но микрометр показывает нормальные зазоры. Двигатель пока не заводил и не слушал.
Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Подскажите, может кто сталкивался?

#2:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:49
Водитель писал(а):

Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.



Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься

#3:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:18
vovka писал(а):

Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься



А заодно и машину и место жительства.

Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.

#4: Re: Не регулируются клапана! Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:37
Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!

#5:  Автор: Водитель СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 13:49
Спасибо всем за ответы.
Согласен с мнениями о подгибании пружин и о регулировке по рейке.
Только мучает вопрос: почему при регулировке щупом зазор уходит при однократном проворачивании коленвала? Может рокер занимает другое положение относительо РВ и щуп уже не засунуть?

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:27
Дав потому что не регулируют щупом если по уму. Рейкой надо.
#7:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:36
Если износ неравномерный хоть чем регулируй эфекта будет 0. Рокера все равно немного гуляют и тут либо будут греметь, либо затягивать клапана - небудут греметь, но прогарят клапана. Я бы забил и не мешал машине ездить. Как стук клапанов совсем надоест - замена. У меня просто такая-же байда катаюсь и не заморачиваюсь.
#8: Re: Не регулируются клапана! Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:33
morgion писал(а):

Водитель!

Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!



кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. - я посчитал много это....

да, еще, ВСЕМ:

как думаете можно где в сети заказать по почте - не обманут ли?

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:21
ne_gonshik
650-700 новая рейка у нас

#10: Re: Не регулируются клапана! Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:27
ne_gonshik
Брал осенью за 730 рублёв на рынке, в магазинах не видел. В деревянном футляре, в наборе рейка, микрометр в пластиковом футлярчике, держалка для микрометром с "коромыслом", вилка для дёргания рокера.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:39
morgion
В масла-смазках на Смирнова 650 8-)

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:05
А я бы все-таки пружинки-то подогнул. Об этом еще давным давно в "За рулем" писали. Что даст рейка с микрометром, если рокер раком стоит?
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:48
понятно - как буду там по близости куплю (это в соседнем городе, у нас вообще "тьма"...)
#14:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:14
Не стал новую тему заводить, такой вопрос: Если болты блин регулировки клапнов вывернуты почти полность - это признак чего? Рспредвал и его постель новые. Головку менять?
#15:  Автор: Водитель СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:29
А можно ссылку на журнал "За рулём" со статьёй о подгибании пружин? Или процедуру опишите, кто знает.
#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:42
Журнал очень старый, где-то начала 80-х.
А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:00
baraban писал(а):

А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.


Куда гнуть?
Правильно ли я понял: если "узы" соосны, то на одну и другую стороны рокера будут действовать одинаковые силы и он не будет болнаться?
А сила пружины - без разницы?

#18:  Автор: Водитель СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:56
Ещё вопрос всем, ответьте если не тяжело.
Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?

#19:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:25
Водитель писал(а):

Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?



Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU