Водитель писал(а):Вопрос, что делать, менять распредвал с рокерами или забить и ездить так? В принципе я бы поменял всё, но есть серьёзные опасения, что качество покупных деталей окажется ещё хуже.
Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишьсяvovka писал(а):Мой тебе совет, меняй нафиг рокера, РВ, клапана, да ещё не забудь проверить направляющие клапанов, а то доездишься
А заодно и машину и место жительства.
Чтобы рокера стояли ровно нужно подогнуть пружинки которые их поджимают, на остальное, если зазоры выставлены правильно можно начхать.morgion писал(а):Водитель!
Когда менял РВ+рокера тоже заметил такую фигню на новых!!! Думал гнуть пружины, но забил. Долго мучался щупом, в итоге купил рейку и микрометр, чего и всем советую!
кстати по чем брал?
а то мне тут хотели продать за 700р. - я посчитал много это....
да, еще, ВСЕМ:
как думаете можно где в сети заказать по почте - не обманут ли?baraban писал(а):А кривую пружину видно сразу. Нижние узы пружины несоосны.
Куда гнуть?
Правильно ли я понял: если "узы" соосны, то на одну и другую стороны рокера будут действовать одинаковые силы и он не будет болнаться?
А сила пружины - без разницы?Водитель писал(а):Как определить сломанную или просевшую пружину КЛАПАНА (не рокерную, а именно клапанную) не снимая головы?
Рассухарить клапан снятые пружины проверять по высоте и упругости.