Kukoramba писал(а):А чем реально полезна мойка ДВС?
1. Теплообмен. Но тут выигрыш минимальный.
2. Пожпрная безопасность. Двигатель в масле - больше опасность возгорания при возникновении неисправностей.
3. Когда что-то делаешь - весь перемазываешься, как чорт.
4. Грязь - рассадник коррозии как кузовных елементов, так и контактов.
Kukoramba писал(а):Ну кроме эстетического удовольствия?
Ну это конечно самое главное. Как помоешь машину с двигателем, так на неделю хорошее настоение Цитата:КУпил баллончик за 120р какой то питерской фирмы
А если бы купил уайт-спирит (литр за 50 руб.), то эффект был бы абсолютно тем же. И щеточкой его.<Storm> писал(а):я бы обозначил первопричиной теплообмен. это немаловажно
да ну нафиг, какой там теплообмен)))
хороший радиатор (чистый внутри и снаружи) и хороший антифриз (а не "тосольчик СеверМ -40") и все обмениваться будет по 1-му классу Сергей 22 писал(а):А у меня двиг сейчас не грязный, а пыльный просто. Нефиг его мыть я считаю.
когда просто пыль, есен болт нафиг нада, а вот когда как я забыл щуп на место вернуть, и так прокатался пол дня, поверте пыли там небыло :grin:Андерсен писал(а):Помыл двигатель вчера.
Это средство для мойки. Дает густую пену. Маслянистые отложения удаляет на ура
Хорошо получилось. Я еще всегда снимаю корпус возд. фильтра (гофру пленкой закрываю). Так коробка лучше отмывается. Два года подряд на "шестерке" мыл очистителем "Kerry". Без претензий - хорошо проникает в масл. шубу. Доволен. На пятнахе решил попробовать пенный. Взял SCT. Стало чисто конечно, но средство не для сильных загрязнений. В след. раз хай гир возьму. А до этого пятнаху дважды гонял на керхер. Проблем не было. тьфу-тьфу.Валера 16RUS писал(а):Black99
вода в разъемах проводов..
Через 2 дня выздоровела, побежала еще резвее, чем раньше.