некоректная работа ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:56
Glan писал(а):

по одной обмотке из трех... т.е. если моторчик подтолкунть, то он будет крутится... но естественно поднять тягу он даже в этом случае не сможет


Вот и у меня тоже в водительской двери такое было.
Glan писал(а):

изза чего такое дело быть может


Сдается мне что из-за низкого качества замка вцелом. Кстати, хотел запрограммировать сигналку чтоб замки закупоривались при включении зажигания - отговорили, типа у этих замков и так ресурс маленький, а так вообще быстро сработаются.

#27:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:53
Падла! Неисправность не явная, щас хотел повозиться, работает как назло Mad
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 16:35
Scaglietti писал(а):

У меня тоже самое было. Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально


ща вот прочитал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104570&highlight=%E7%E0%EC%EA%E8+%E4%E2%E5%F0%E5%E9

только ща понял про какой вы микрик говорили :-D
у меня с завода пятиконтактный шел

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:39
форумчане, а изза чего все таки могли актуаторы то погореть? :ooo:
#30:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 22:07
Датчик удара мог в ЦЗ сработать, он и спалил. После его срабатывания импульс на открывание подайтся непрерывно!!!!!!
#31:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:18
demidoff007 писал(а):

Датчик удара мог в ЦЗ сработать, он и спалил. После его срабатывания импульс на открывание подайтся непрерывно!!!!!!


Sad
и как теперь ЦЗ из этого режима вывести? хотя он вроде уже на нем ща не прет. Проверял тестером - при откртытии и закрытии на желтый или красный провод подается +12В в течении около 1-1.5 секунды.

#32:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:51
Если сработал, то кирдык движкам. А в самом блоке пружинку вроде какую то надо на место вернуть.
#33:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:22
Не , мужики, не сделал нихрена, актуаторы проверил, провода, не могу к реле ЦЗ подлезть, нащупал его, колодку, а как он крепится не понял
#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:30
max-np-max писал(а):

не могу к реле ЦЗ подлезть, нащупал его, колодку, а как он крепится не понял


не к реле уж наверное... а к самому блоку.... просто тянешь вниз да и все.. можешь покачивать еще чуток. я его ща с закрытыми глазами сниму и подцеплю обратно :-D

#35:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:32
Glan

Я имею ввиду само реле, а не колодкуили реле тянуть вниз?

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:43
че то я не понимаю о чем ты... провода от актуаторов и микрика идут в блок ЦЗ. черная коробочка над ЭБУ, ты из нее реле чтоли вытащить зочешь или чего? Confused
#37:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:53
Цитата:

Датчик удара мог в ЦЗ сработать, он и спалил. После его срабатывания импульс на открывание подайтся непрерывно!!!!!!


+1
Но похоже, это глюк. Ведь удара-то не было!
Бери импортные, чуть дороже, но надежнеее.
Кстати, россияне!
Не знаю, как у вас, а у нас российские комплектующие (ролики,
помпа, термостат - это то, что я покупал) выходят дороже,
чем словацкие и французские.
С чем это связано?

#38:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:12
Glan

:-D я торможу, называю блок ЦЗ - реле...,конечно блок я хочу вытащить, колодку я нащупал, а как блок вытащить, не пойму как он там крепится ...

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:58
ГМП
у вас польска близко..ну и Китайщина в Одессе на 6 км не так далеко..вот оттуда вся ваша Франция

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:59
max-np-max писал(а):

а как блок вытащить, не пойму как он там крепится ...


на двух гайках. он еще как то с иммоболайзером соединен вроде... не понмю..

#41:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:27
Glan писал(а):

на двух гайках



Йоо..., на заклиневание спины налечу...

#42:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 07:05
Сдернуть разъем с блока, на разъеме проверить питание и массу. На красный и желтый провода подавать коротко напругу с АКБ, если на красный (+) а на желтый (-) то закроется, наоборот откроется.
По положительным результатам снимать блок, по отрицательным искать причину в другом.
Если раньше при шевелении проводов что то менялось то в первую очередь проверить в этом районе проводку.
Могу предположить, что в переходе перебит один из проводов, например масса на контактную группу микрика. И скорее всего второй провод от силового управления с сигналке либо протерся и попал на массу, либо тоже оборван и попал на массу.
В случае первого провода не будут работать пассажирские двери. В случае второго провода вылетит пред на сигналке по цепи ЦЗ.
Кое что из информации можно почерпнуть на моей страничке в подписи.

#43:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 07:41
VN

Спасибо,буду искать

#44:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 23:08
Ну вот, блок центрального замка конечно..., проверил все, как подсказал VN , все в порядке кроме блока, дома разобрал, начал проверять и выявил неисправность одной релюхи, зачистка контактов и регулировка контактной группы разрулила,вот как выглядит плата, может кому пригодится на будущее :





#45:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 08:15
Не блок, а просто каменный век какой-то.
Давно такого не встречал. В принципе релюху надо менять, контакты начнук подгорать еще быстрее, т. к. счищается верхнее покрытие и надо заполировывать поверхность контакта.
Рад что проблема решилась.
Удачи.

#46:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:48
Цитата:

ГМП
у вас польска близко..ну и Китайщина в Одессе на 6 км не так далеко..вот оттуда вся ваша Франция



+1000 Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU