исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.
Цитата:Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая
У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.Chuck_2107 писал(а):исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.
Цитата:Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая
У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.
Вот именно об этом и речь. ЭМК, который управляет пневмоклапаном на карбюраторе.Serg K писал(а):У меня зимой такая же байда была, тока подъезжаю к городу (с трассы) начинают гулять обороты, тяга пропала, чихать начала, глохнуть... НО едет... со мной ехал водитель со стажем 20 лет - выдаёт диагноз "у карба засорились возд. жиклёры". Ну я повёлся, до дома кое-как доковылял, снял карб - разбирал, дул, чистил, мыл - собрал ставлю - схватывает, но не заводит... снимаю крышку трамблёра (новый был, неделя как купил) и сразу же вижу, что резистор там просто на..й выгорел.... поставил новый завелась как родная, недавно заморочки были с ЭПХХ... ну с этим уже разобрался...
так что проверь на всякий случай и резистор... если нечем заменить просто замкни чемнить контакты, ток понадёжней, шоб не выскочило
Насчет резистора-так у меня бесконтактный трамблер,там датчик Холла вроде как.,а есть ли резистор - честно говоря даже не помню.Как поставил БСЗ после Нового года,так уже три месяца езжу и не залезал в трамблер ни разу. Раньше имел дело только с контакной системой зажигания.Serg K писал(а):Chuck_2107
резистор и там есть...
о-кей!
Цитата:Chuck_2107
В бегунке резистор, как крышку снимешь - так сразу и увидишь.
Вообще, если ХХ пропал после конкретных перегазовок - я бы первым делом в карб полез дуть жиклеры и проверять диафрагмы...
Так и сделаю.Chizha писал(а):Попробуй закрутить винт качества холостого хода. Посчитай только обороты винта и выкрути обратно. У меня два года назад так все вылечилосьи до сих пор все нормально. Тьфу три раза.
Обязательно попробую.