пропал х.х. и авто глохнет на перекрестках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: пропал х.х. и авто глохнет на перекрестках Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:51
Вчера утром после ночной стоянки на улице завел машину как обычно, прогрел.Когда решил тронуться с места-машина не едет.Правое заднее колесо не крутилось, понятно,что прихватило колодки к барабану.Обычно хватает несколько перегазовок в раскачку для их рассоединения.Но в этот раз прихватило очень сильно и раскачка не помогла и даже помощь людей,толкающих сзади авто. Потом сбегал домой за горячей водой и обдал колесо.
Теперь сама проблема. После всех этих многократных перегазовок и раскачки авто пропал холостой ход,обороты х.х. гуляют,двигатель норовит заглохнуть. В чем тут дело?Где копать в первую очередь?
Авто: Лада-21070,2004 г.в.,пробег 31 тыс.км, карб., дв.03, БСЗ

#2:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:59
первым делом ЭМК (ЭПК), потом всё остальное... сначла выверни его и проверь не засорился ли, а потом если это ЭМК на клемму +12 на корпус - если щёлкает то всё с ним нормально....
#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:07
Chuck_2107
А машина была на ручнике ночью?

#4:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:31
Ручником пользуюсь каждый день,чтобы не закисал.Наверное и на стоянку когда ставил скорее всего по привычке ручник затянул,точно не помню. Когда машину ставил было около 0 градусов, а утром уже
(-8) градусов.
А ЭПХХ посмотрю вечером в гараже,если время будет.

#5:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:22
Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая Very Happy .
#6:  Автор: Valeris СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:52
А может забились жиклеры холостого хода. Продуть их - дело 5 минут
#7:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:51
исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.
Цитата:

Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая


У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:53
Chuck_2107 писал(а):

исключил ЭПХХ-изменений нет,все также.Придется на выходных заглянуть в карбюратор,посмотреть систему х.х.:жиклеры и экономайзер.

Цитата:

Если смотреть неохота пока, вынь из ЭМК трубочку, идущую к карбу, и воткни в то место впускного коллектора, откуда на ЭМК идет вторая


У меня не электромагнитный клапан, а пневмоклапан.

Вот именно об этом и речь. ЭМК, который управляет пневмоклапаном на карбюраторе.

#9:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:06
У меня зимой такая же байда была, тока подъезжаю к городу (с трассы) начинают гулять обороты, тяга пропала, чихать начала, глохнуть... НО едет... со мной ехал водитель со стажем 20 лет - выдаёт диагноз "у карба засорились возд. жиклёры". Ну я повёлся, до дома кое-как доковылял, снял карб - разбирал, дул, чистил, мыл - собрал ставлю - схватывает, но не заводит... снимаю крышку трамблёра (новый был, неделя как купил) и сразу же вижу, что резистор там просто на..й выгорел.... поставил новый завелась как родная, недавно заморочки были с ЭПХХ... ну с этим уже разобрался...
так что проверь на всякий случай и резистор... если нечем заменить просто замкни чемнить контакты, ток понадёжней, шоб не выскочило

#10:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:14
Serg K писал(а):

У меня зимой такая же байда была, тока подъезжаю к городу (с трассы) начинают гулять обороты, тяга пропала, чихать начала, глохнуть... НО едет... со мной ехал водитель со стажем 20 лет - выдаёт диагноз "у карба засорились возд. жиклёры". Ну я повёлся, до дома кое-как доковылял, снял карб - разбирал, дул, чистил, мыл - собрал ставлю - схватывает, но не заводит... снимаю крышку трамблёра (новый был, неделя как купил) и сразу же вижу, что резистор там просто на..й выгорел.... поставил новый завелась как родная, недавно заморочки были с ЭПХХ... ну с этим уже разобрался...
так что проверь на всякий случай и резистор... если нечем заменить просто замкни чемнить контакты, ток понадёжней, шоб не выскочило


Насчет резистора-так у меня бесконтактный трамблер,там датчик Холла вроде как.,а есть ли резистор - честно говоря даже не помню.Как поставил БСЗ после Нового года,так уже три месяца езжу и не залезал в трамблер ни разу. Раньше имел дело только с контакной системой зажигания.

#11:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:17
Chuck_2107
резистор и там есть...

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:31
Chuck_2107
В бегунке резистор, как крышку снимешь - так сразу и увидишь.
Вообще, если ХХ пропал после конкретных перегазовок - я бы первым делом в карб полез дуть жиклеры и проверять диафрагмы...

#13:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:30
Serg K писал(а):

Chuck_2107
резистор и там есть...


о-кей!
Цитата:

Chuck_2107
В бегунке резистор, как крышку снимешь - так сразу и увидишь.
Вообще, если ХХ пропал после конкретных перегазовок - я бы первым делом в карб полез дуть жиклеры и проверять диафрагмы...


Так и сделаю.

#14:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:03
Резистор в порядке,сопротивление,измеренное цифровым мультиметром составило около 1кОм, так и должно быть для БСЗ. Проверил экономайзер,диафрагму,работу электропневмоклапана(слышен щелчок при подаче +12В) - все в норме! Снимал верхнюю крышку карбюратора, продул воздушный жиклер х.х., откручивал держатель с топливным жиклером х.х. - тоже продул. Но на глаз - засоров там не было. Пробовал даже вернуться к контактной системе зажигания, но результат тот же - плавающие обороты х.х. вплоть до остановки двигателя. Получается остается только одно - снять карбюратор, открутить корпус дроссельных заслонок и замочить его в ацетоне. Все-таки, наверное, там собака застряла!
#15:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:35
Попробуй закрутить винт качества холостого хода. Посчитай только обороты винта и выкрути обратно. У меня два года назад так все вылечилосьи до сих пор все нормально. Тьфу три раза.
#16:  Автор: Chuck_2107Откуда: г.Печора СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:04
Chizha писал(а):

Попробуй закрутить винт качества холостого хода. Посчитай только обороты винта и выкрути обратно. У меня два года назад так все вылечилосьи до сих пор все нормально. Тьфу три раза.

Обязательно попробую.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU