Мужики срочно УОЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Мужики срочно УОЗ Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:22
Менял цепь ГРМ наверно лоханулся с метками переднюю крышку уже поставил посоветовали регулировать по шкиву по средней метке получилось что лоханулся на два зуба. Выставил машина тупая вообще стала.Регулировка зажигания ничего не даёт думаю что и звёздочку зажигания не так поставил. Где-то слышал что настраивают по первому цилиндру по ВМТ и зажигание по лампочке.У меня ВМТ в первом когда ставишь метка на шкиву уходит вниз прилично (примерно под углом 90 градусов стоит) Крышке где три метки недоверяю говорят стоят там как попало.

Мужики подскажите может ссылку какую завтра на работу отпуск кончился а без машины никак

#2:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:26
Выход один ставить все на свое место иначе работать нормально не будет.
#3:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:28
DonPedro писал(а):

Выход один ставить все на свое место иначе работать нормально не будет.


Дело в том что я потерял это место

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:30
Какое место ты потерял?
Снимай крышку и выставляй все заново.

#5:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:34
Forkoss писал(а):

Снимай крышку и выставляй все заново.


Выставлено на шкиву по средней метке на звёздочке распредвала метка там где надо (вверху) машину как будто за задницу кто то держит.Регулировка зажигания ничего недаёт

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:39
То ты пишешь что на два зуба промазал, то все ровно. Ни чего не пойму.
Если у тебя ВМТ не совпадает с метками, когда цепь менял, надо было самому разметить.

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:45
Цитата:

Какое место ты потерял?
Снимай крышку и выставляй все заново.

Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.

#8:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:52
OldStudent писал(а):

Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.


Я тебя правильно понял что когда ВМТ в 1 цилиндре должны совпадать метки на распредвале и без разницы что метка на шкиву при этом находится далеко ниже от трёх меток на передней крышке???

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:57
Я не о крышке цепи писал, а о клапанной.
Когда 1 и 4 цилиндры в ВМТ, метки на распредвале должны совпадать.

#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:58
Приблизительно совпадать. Проверяется установка цепи по факту, что
Цитата:

если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи.

и только при натянутой цепи!

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:02
Как комментарий. Разбежка меток на шкиве и звездочке пошла с того момента, как появились 03 и 06 блоки увеличенной по сравнению с 01 и 011 высоты. На 01 и 011 двигателях метки изначально совпадают. С нивовской звездочкой на классике тоже какая-то хрень, куда с нею метки плывут не помню...

З.Ы. Если отставание распредвала более зуба - светит замена цепи со звездочками (ибо по-отдельности менять - пустая трата денег). Есть, правда, вариант с удлинением штока натяжителя и перестановкой цепи на зуб. Но себе такого делать не буду :-D ....

#12:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:11
Спасибо.
И ещё пару вопросов
На звёздочке распредвала две дырочки для установки и я кода менял цепь вообще про метки забыл реально вообще поставить звёздочку распредвала не по той дырке или неправильно непоставишь?
Как правильно поставить бегунок?

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:14
Про дырочки не в курсе, не ставил, по бегунку было дело, достал почистил а как ставить?? Smile
Оказалось надо выставить 1 цилиндр в момент сжатия на ВМТ и бегунок воткнуть так, что бы смотрел на клему провода первого цилиндра. Места крепления защелок, должны бпри этом быть максимально параллельны двигателю.
Самое интересно пои... но воткнул методом тыка, потом когда узнал как надо, проверил и оказалось правильно Smile

#14:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:19
Нереально звездочку неправильно поставить - там отверстия кажись и расположены по-разному, и диаметр разный, ну и назначение тоже. Распределитель ставить надо так, чтобы бегунок глядел на контакт крышки распределителя, откуда идет провод на 4 цилиндр (цифирь там нарисована), когда метка на звездочке находится напротив выступа на корпусе распредвала.
#15:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:22
СПАСИБО ВСЕМ ПОЙДУ ДЕЛАТЬ
#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:16
Перечитал несколько раз так и не понял в чем именно проблема. Если ты ставил цепь забыв (и как это только возможно?) о метках, то вероятность правильной установки весьма и весьма мала. Это и подтверждают твои эксперименты с зажиганием - авто не едет толком. Вывод фазы сбиты - нужно переставлять цепь заново. Как выставить валы при этом? Дык на звездочке РВ есть метка, а КВ шпонкой вверх. Тут тоже не промахнешься. Опять проблемы не вижу. Трамблер потом на первый цилиндр при ВМТ по шкифу выставишь...Шоб завести хватит, а на ходу точно выставишь...
#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:23
Serge! писал(а):

Трамблер потом на первый цилиндр при ВМТ по шкифу выставишь...Шоб завести хватит, а на ходу точно выставишь...

На 4й ставится...

#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:26
Это почему на четвертый? На первый написано в мурзилке.
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:28
побарабану!
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:29
1 или 4. 1-2-4-3 или 4-3-1-2 без разницы имхо...Правда сам всегда на 1-й ставлю, на 4-ом не пробывал, но вроде без разницы.
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:32
Читаем:

тут
В твоем случае оно перевернуто на 180 градустов.

Учись вставлять ссылки нормально. Lednik

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:36
чот там ничо не нашел ну и лана - на первый так на первый. А всегда на него и ставил. А насчет последовательности ес-но наипался - крутимси-то в другую сторону
#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:41
Читаем "Регулировка момента зажигания."
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:45
Да я верю, верю...А вот интересно, откуда байка про 4-й пошла. Ведь не от балды. Припоминаю, а не на пятых ли движках была такая заморочка? МОж и бред, но остальные двиглы вроде одинаковые...
#25:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:48
Прикол в том, что, когда метки на звезде и постели РВ совпадают, конец такта сжатия в четвертом цилиндре, а не в первом. А так, инструкция по ссылке верная. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU