DonPedro писал(а):Выход один ставить все на свое место иначе работать нормально не будет.
Дело в том что я потерял это местоForkoss писал(а):Снимай крышку и выставляй все заново.
Выставлено на шкиву по средней метке на звёздочке распредвала метка там где надо (вверху) машину как будто за задницу кто то держит.Регулировка зажигания ничего недаётЦитата:Какое место ты потерял?
Снимай крышку и выставляй все заново.
Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.OldStudent писал(а):Ну, и нафига крышку цепи снимать? Просто ищем ВМТ по 1 или 4 цилиндру, когда метка на шкиве находится у длинной метки на нижней крышке (не обязательно полностью совпадут). Ставим высверловку на звездочке напротив выступа корпуса распредвала. Всё!!! На 03 и 06 двигателях со стандартной звездочкой (2101), если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи. Вращается вся эта хрень по часовой стрелке, если смотреть спереди.
Я тебя правильно понял что когда ВМТ в 1 цилиндре должны совпадать метки на распредвале и без разницы что метка на шкиву при этом находится далеко ниже от трёх меток на передней крышке???Приблизительно совпадать. Проверяется установка цепи по факту, что Цитата:если длинная метка на крышке и метка на шкиве совпадают, распредвал отстает на ползуба цепи.
и только при натянутой цепи!Serge! писал(а):Трамблер потом на первый цилиндр при ВМТ по шкифу выставишь...Шоб завести хватит, а на ходу точно выставишь...
На 4й ставится...