poliman писал(а):Ну машина то тормозит когда педаль на половину нажимаеш.
Так бывает, когда отказал один из контуров. Смотри где текут тормоза, или на эвакуаторе (жесткой сцепке) в сервис.
Если в кого влетишь и выяснится, что тормоза не работают как надо - платить будешь из своего кармана - ОСАГО не будет (т.к. машину нельзя эксплуатировать).Dmitry21053 писал(а): и выяснится, что тормоза не работают как надо - платить будешь из своего кармана - ОСАГО не будет (т.к. машину нельзя эксплуатировать).
молчать тогда надо в тряпочку и говорить что прозевал, а кто будет выяснять то? кому это надо? на моей памяти не было никакой эспертизы (тогда в меня въехали), а если что поломались после (в следстви/во время) аварии!!!poliman писал(а):А какова сама процедура прокачивания-никогда не делал!
Залил полный бачек жидкости, взял напарника, открутил чуть штуцер, пихнул его в банку с тормозухой (можно сначала на него шланг одеть), напарник жмет педаль столько раз, пока не перестанет выходить воздух/пузырьки. Жмет быстро, отпускает медленно.
Незабываем доливать жидкость в бачок, а то опять воздуха нахватаешь.Dmitry21053 писал(а):
Ты таким образом отключил один из контуров.
отключал не контур, а заглушил трубку идущую к правому переднему колесу...
[/quote]Только вопрос - почему увод влево? У тебя Классика? На них я всегда считал контуры перед и зад, это на зубилах диагональные.[/quote]
потому и уводило влево что правое переднее не тормозило, а передние тормоза схватывают чють раньше задних и уводило влево только до тех пор пока не схватывали задние.
[/quote]По ПДД с одним тормозным контуром ехать вообще нельзя.[/quote]
а что там написано про половину контура???poliman
Прокачка тормозов
Serg K писал(а):отключал не контур, а заглушил трубку идущую к правому переднему колесу...
Да. это у меня чего-то переклинило. Сорри.
Serg K писал(а):а что там написано про половину контура???
Странный вопрос - см. перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. ГОСТ на тех. состояние
вот Dmitry21053 писал(а):
(НЕ на ГТЦ, а именно у колеса) - но тогда машину при торможении будет вести в сторону - надо это учитывать. Просто в этом варианте тормозит все-таки чють лучше, чем с полностью отключеныым одним контуром.
при моём варианте трубку выкидывать потом не надо и герметизация лучше в разы... посмотри где-нибудь рисунок ГЦ или на крайняк на машине как трубки идут, из ГЦ две трубки на перед и 1 на задние тормоза, одну из передния я и заглушал, резинку потом шилом выковырнул...
[/quote]А машина-то у тебя какая? Не дает покоя увод в сторону.[/quote]
2106Dmitry21053 писал(а):
По крайней мере, чтобы молчать об этом - надо знать, что об этом, о рулевом и т.д. надо молчать.
естественно надо быть как можно более грамотным человеком (не только технически, но и юридически) и прежде чем такое делать, подумать трижды (и более)...Dmitry21053 писал(а):
Странный вопрос - см. перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация. ГОСТ на тех. состояние
вот
спасибо за ссылку, иногда память надо освежать