Добрый день!
Собственно начало всей проблемы можно найти здесь: http://www.autoelectric.ru/board/forum.html, тема "ВАЗ 2110 не заводится".
Для ленивых:
Цитата:" Где-то с месяц назад начали происходить странные вещи. На ходу автомобиль работает , как часы, не глохнет, не дергается, все в норме. Однако, после выключения двигателя на длительный период времени (например на ночь или поход в магазин). Машина перестает заводится. Похоже, что не работает безонасос. Его не слышно. Раньше, где-то через час или полтора, машина заводилась. Сейчас глухо. Иммобилайзер мигает, при включении зажигания горит. Что может это быть?
И еще, иммобилайзер у меня не активирован, т.е. не включен и никогда не был включен. Соответственно ни какого обучения не производилось.
Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?
У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?
Случались ли у Вас подобные проблемы? И как они решались? Информация нужна не только для того, чтобы починить самому, но и для того, чтобы в сервисе мне не вешали лапшу на уши.....))Mexx_ писал(а):Добрый день!
Собственно начало всей проблемы можно найти здесь: http://www.autoelectric.ru/board/forum.html, тема "ВАЗ 2110 не заводится".
Для ленивых:
Цитата:" Где-то с месяц назад начали происходить странные вещи. На ходу автомобиль работает , как часы, не глохнет, не дергается, все в норме. Однако, после выключения двигателя на длительный период времени (например на ночь или поход в магазин). Машина перестает заводится. Похоже, что не работает безонасос. Его не слышно. Раньше, где-то через час или полтора, машина заводилась. Сейчас глухо. Иммобилайзер мигает, при включении зажигания горит. Что может это быть?
И еще, иммобилайзер у меня не активирован, т.е. не включен и никогда не был включен. Соответственно ни какого обучения не производилось.
Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?
У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?
Случались ли у Вас подобные проблемы? И как они решались? Информация нужна не только для того, чтобы починить самому, но и для того, чтобы в сервисе мне не вешали лапшу на уши.....
))
Для начала надо узнать, работает бн при вкл. зажигания...Mexx_ писал(а):Возможны ли в таком случае проблемы в реле или самом бензонасосе (по моему очень врят ли)?
У меня чуть подсаженный аккумулятор, хотя стартер на ура крутит двигатель, может ли сигнализацию и иммобилайзер заглучить из-за низкого напряжения?
Кокда включаешь зажигание и сразу не заводишь то можно услышать характерное жужание секунд 3-5 (это бензонасос подаёт бензин в рампу) у некоторых при этом булькает . Возможно и дело в реле или ево контактах, может и забило фильтр тонкой очистки.
В сегда завожу машину после работы бензонасоса, заметил что заводится намного быстрее Mexx_ писал(а):Бензонасос не работает. Потому что в машине всегда слышно, как он включается. Тихий такой свист. Конечно, возможно это не от него. Но сейчас этого свиста нет.
Вместо штатных предохранителей на бн и гл.реле поставьте прозрачные.Mexx_ писал(а):К сожалению, бортового компьютера у меня нет. Поэтому сообщения о неполадках выводить не куда.
После включения зажигания бензонасос не жужжит.
Если это слабое давление, то почему проблемы не после каждой ночи?
Фильтр тонкой очистки заменен недели две-три назад. Но, проблема существовала и до него.
Еще заметил, что проблемы возникают обычно, после очередной заправки!!
Вчера дорбрался до реле и предохранителей бензонасоса. Очистка предохранителей от окиси результатов не принесла. Сегодня видимо посмотрю реле. К сожалению, быстрее продвигаться мешает простое отсутствие времени.
Реле взаимозаменяемые.Т е можно спокойно снять реле карлсона и воткнуть на место реле БН.