_Sancho_ писал(а):а если придавить угол, он утапливается?
Утапливается, но через несколько открытий-закрытий опять вылазит. Если снять с упора на петле пружину то все нормально, но тогда крышка в открытом состоянии не держится.Anton1983 писал(а):Попробуй поиграй с замком
Пробовал- не помогло.DyUK писал(а):может крышка в запаску упирается?
Нет, там места полно.DonPedro писал(а):Под петлями лопается метал от усталости .
При внешнем осмотре вроде не заметил такого, может прямо под петлей, но там не видно. Они (петли) вообще как нибудь снимаются?Я имею ввиду на крышке багажника. А еще там все прогибается.
langolier76 писал(а):Они (петли) вообще как нибудь снимаются?
про это не зная сам хочу снять и чуть подправить но некогдаlangolier76 писал(а):Они (петли) вообще как нибудь снимаются?
Схема
Сам рычаг петли съемный, а кронштейн похоже приварен. С зеркалом залезь - посмотри.
langolier76 писал(а):Если снять с упора на петле пружину то все нормально, но тогда крышка в открытом состоянии не держится
Мне кажется, что у тебя что-то случилось с торсионами - один жестче другого. А при снятых торсионах сама крышка не гнутая?alex.moc-5 писал(а):А битая была ? Или недавно появвилось ?
Хрен её знает, я ее купил год назад, сильно и сзади не битая точно, возможно правая сторона передка стукнута(детали родные местами шпатлеванные), но тоже не сильно, да я сам по мелочи приложился правой стороной( переднее крыло и дверь). Но дело не в этом. Если снять с упоров на петелях торсионы , то крышка принимает вполне нормальное положение, т.е. ее с левой стороны выдавливает именно торсион. Мне кажется дело в деталях петли, разболтались наверное.DonPedro писал(а):Под петлями лопается метал от усталости .
У меня на старой пятерке так было, проверяется элементарно. Одной рукой держишь петлю другой качаешь крышку багажника, прогибание металла сразу видно.witaliy-s писал(а):
У меня на старой пятерке так было, проверяется элементарно. Одной рукой держишь петлю другой качаешь крышку багажника, прогибание металла сразу видно.
Попробую. Так можно определить только лопнувший металл, или разболтанность петли тоже?langolier76 писал(а): Так можно определить только лопнувший металл, или разболтанность петли тоже?
Люфт,имхо, будет в любом из этих случаев. Дальше с зеркальцем и фонариком смотришь что там.Dmitry21053 писал(а):langolier76 писал(а): Так можно определить только лопнувший металл, или разболтанность петли тоже?
Люфт,имхо, будет в любом из этих случаев. Дальше с зеркальцем и фонариком смотришь что там.
В общем-то причины люфта я так и понимал(проблема с петлей), для меня главным вопросом была разборка петли, т.к. на ней я нашел всего две гайки(крепление кронштейна торсиона), не подумав открутил не придерживая, в результате этот кронштейн потом я нашел аж под задним сиденьем, это его так торсион запулил когда сыграл