Вакуум в баке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

по вашему что лучше? карбюратор или ижектор?!

  • карбюратор[ 1 ]5%
  • инжектор[ 16 ]94%
Всего голосов: 17

#1: Вакуум в баке Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:39
Когда откручиваешь крышку б/бака слышытся ощутимый подсос воздуха. Это нормально для инжекторной машины?
#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:52
Это ненормально для любой!
#3:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:52
у меня вроде нет такого, где-то здесь видел инфу, что там клапан какой-то есть, чтоб вакуума небыло. Но при ремонте поплавка сервисмен начал откручивать шланги с трубок бензонасоса, он при этом почему-то попросил меня открыть крышку с горловины бака. Он у меня на ключ замкнута была.
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:07
На классике бак с атмосферой соединен пластиковой прозрачной трубкой. Один конец соединен со специальной трубочкой на баке. Второй выведен на резиновый кожух заправочной горловины. Вот эта трубка и забита. Обычно это происходит зимой - замерзает вода.
У меня такое было один раз. Причем бензонасос содает очень мощное разряжение. Я когда извлек бак (по другой причине) прям обалдел. Бак смяло!!! с боков Shocked Shocked Пришлось на эту трубочку на баке насаживать шланг от насоса и накачивать. С сильным хлопком стенки бака встали на место, но не совсем.

Эту трубку очень удобно использовать в случае выхода из строя бензонасоса. В выходное отверстие вставляете конусный штуцер шинного насоса. Накачиваете воздух в бак и, не вынимая штуцера едете. Пока в баке есть избыточное давление. Потом еще придется подкачать. :D

Все вышеописанное относится к карбовой классике. Насколько это применимо к инжекторным тачкам, не знаю.

Последний раз редактировалось: baraban (04 Апреля 2007 22:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:08
Я о том же. На сервисе объяснили это тем, что все продумано и не надо трогать. Это наверно обратный клапан? Если он, то где его искать? Походу он в багажнике. Трубочка, как и раньше есть,т .е. заглушили отверстие в баке чтоли? Сниму защиту, посмотрю тогда, что там и как. А то бак втянется еще.
#6:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:16
baraban, полностью с Вами согласен. Но у меня машина новая, месяц всего. Может пережата где конечно. Пойду тогда через часок во двор, сниму защиту, посмотрю. Для начала дуну со снятой пробкой. Всеже смущает меня етот обратный клапан.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:37
baraban
+1
DmS_83, сними обшивку справа в багажнике и все увидишь.... и заодно посмотришь в каком состоянии и куда трубка идет. Клапана там нет, просто тупо связь с амосферой.

#8:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 01:11
Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу (в ту самую дыру около заливной горловины). Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял. Соединил напрямую и все стало вентилироваться нормально. Эту штуку понесу в магазин, куплю, может поставлю, чтобы не загаживать весь этот сложный механизм. P.S. Прокатился после удаления этого фильтра, показалась прибавка в мощьности.
#9:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 01:15
Фотку никак не могу разместить. Впрочем, что-то наподобие такого же фильтра стоит в багажнике прямо по середе торсионов в разрыве шланга.[/img]
#10:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 01:44
То что это не воздушный фильтр - это факт. А фотку на фотофайл,ру можешь выложить
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:41
DmS_83 писал(а):

Вот эта штука (как я понял это воздушный фильтр) вообще не пропускала воздух. Она находится на б/баке. Синий шланг, который на нее одет, идет непосредственно в атмосферу



Это предохранительный клапан, он и не должен пропускать воздух в бак. Только пары из бака - наружу. При достаточно большом их давлении.

Цитата:


Другой стороной эта штука через тройник соединяется с какими-то двумя коробочками (датчиками или клапанами). Один из этих клапанов имеет 3 птрубка: 1. от бака; 2. к, судя по всему, к адсорберу, а 3. этот фильтр, что там еще за клапан я не понял.



Жестяная пропаянная бочечка, которая расположена горизонтально - это сепаратор. Там конденсируются пары и в виде бензинчика сливаются обратно в бак. Пары, которым не посчастливилось сконденсироваться, идут дальше - через гравитационный и двухходовый клапана к адсорберу. Гравитационный клапан выглядит как бочечка из цветмета, поставленная вертикально. Если машина не дай бог перевернется, этот клапан не даст бензину вытечь из бака. Т.е. в нормальном состоянии этот клапан все время открыт. Самый интересный из всех - это двухходовый. Находится он под полкой заднего стекла, в районе торсионов крышки багажника. *****Неисправность этого клапана - первая причина ветра в бензобаке и бензиновой вони непонятно откуда*****
Как должен работать исправный двухходовый клапан? Проверить это просто. Берем его в рот тонким концом и пытаемся дуть, но не ртом, а легкими, т.е. пытаемся сделать обычный выдох через клапан. Это должно удасться с некоторыми трудностями, т.е. клапан должен _ощутимо_ сопротивляться продуву. Потом берем в рот его толстый кончик (простите, что звучит несколько похабно Smile) В эту сторону клапан должен продуваться значительно легче.
Т.е., резюмируя: в сторону адсорбера клапан должен продуваться труднее, чем в сторону бака!
При нормальном функционировании системы допускается _незначительное_ травление паров _из_ бака при октрытии крышки.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:24
Во, блин! Напридумывают, понимаш!
Жили не тужили. А теперь всяких клапанов с адсорберами понаделали. Еще одну возможность геморроя добавили. Хотя, мне по барабану. Я на газе езжу Very Happy

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:53
А у нас в городе, наверное, 8 из десяти ездят на газе.
Самому что ли туда переползти? А то чувствуешь себя буквально белой вороной Smile
А все эти ухищрения с бачками и клапанами - это все Евро-2. Думаю, газ еврее любого Евро-2 будет во много раз.

#14:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:56
если это ваккум, тоесть воздух засасывает то это не гуд, а если выходит наружу с небольшим давлением то это нормально, подробно как работает здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/dr214.htm
#15:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:10
Andreiko
+100
Скорее всего в баке не вакуум, а избыточное давление, это норма.
DmS_83
Сделай все обратно, пусть работает как было. Прибавка в мощности? От чего интересно?

#16:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:42
Спасибо за ссылку! Поставил все назад. Все же не могу понять вакуум там или наоборот давление. Крышку откручиваешь и сразу начинает "сосать", а не "дуть" как мне кажется. Клапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают. Винт регулировочный почти выкрутил полностью, но ничего не изменилось.
#17:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:47
Там на нивовском сайте написано, что можно напрямую соединять, как я и сделал изначально. А чем грозит езда без этого клапана. И откуда в бак поступает воздух?
#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 07:32
DmS_83 писал(а):

СКлапан этот продувается ртом с такой силой, что глаза вылезают.



Какой именно клапан и в какую сторону? Smile Их там два, клапана, причем совершенно разные. См выше, что написано.
Впрочем, мне кажется, ты ищешь неисправность там, где ее нету.
Небольшой ветерок из(в) бака - это совершенно нормально.
Вот если бы тебя бензиновая вонь донимала, тогда надо было бы искать неисправность!

p.s. воздух в бак поступает через двухходовый. Трубка под полкой заднего стекла - она служит не только для отвода паров в адсорбер, но и для компенсации разрежения в баке. Потому двухходовый так и устроен: пары он должен выпускать немножко струдом, а вот наполнять бак воздухом - влегкую.

#19:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:17
DmS_83 писал(а):

И откуда в бак поступает воздух?



в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....

#20:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:18
DmS_83 писал(а):

И откуда в бак поступает воздух?



в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2, что бы не засарять окружающею среду, тот клапан который выходит во вне, должен сбрасывать избыточное давление из бака что бы его не порвало!!!!, а небольшое давление вместе с парами бензина поступает обратно в атсорбер который стоит под капотом, где етот пар улавливается и подается обратно в двигатель для сгорания.....

#21:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:28
Олежек писал(а):

в том то и дело что по идее в бак воздух поступать не должен, на то это и ЭВРО 2



Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом. Laughing Laughing

#22:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:24
Идея на мой взгляд странная, получается, что по ЕВРО-2 нельзя засорять наш чистый бак грязным наружным воздухом

нет просто клапана утроенны так что, двухходовый клапан пропускает в сторону отсорбера и не если не зменяет память немного обратно (за чем не совсем понятно) а вот тот клапан который смотрит на ружу, он пары бензина на улицу не выпустит, и в бак воздух не попадет так как он пропускает пары только во вне при избыточном давлении в нутри бака!!!


и засоряется не бак а воздух парами Smile

#23:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:35
Andreiko, клапан тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к 2-х ходовому клапану. Продувается он с трудом разумеется в сторону лючка. Винтом регулировочным накрутил, стала чуть легче, но все равно оч. тяжело. Теперь появился звук пердящий иногда, стравливает значит. Успокоился.
#24:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:40
Не точно написал. " тот, который одним концом в лючок б/бака, а другим в тройник к сепаратору и гравитационному клапану".
#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:19
DmS_83
Это предохранительный. Да и пусть с трудом продувается! Это нормально. В идеале он должен труднее продуваться, чем двухходовый в сторону адсорбера. Иначе у тебя пары будут не в адсорбер идти, а в районе крышки бензобака сифонить, замучаешься искать источник вони Smile
Если не воняет, то на пшик из бака просто забей, все у тебя нормально. Ну, если параноишь слегка, проверь еще двухходовый, чтобы тоже в обе стороны дулся. Если дуется, то все в порядке, сплющивание бака тебе не грозит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU