Дерготня в пробках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дерготня в пробках Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 00:27
В пробках или на оч малых скоростях машина дергается как карбюраторная.Обороты на момент трогания 1200-1300.Допустим еще катишься на 2ой 20-30км/ч.Плавно давишь на газ,а она поддергивается. Сетку БН не менял и не чистил.Топливный фильтр тоже не менял ни разу.Пробег 38тык
#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:09
никто не сталкивался? у всех все ровно?
#3:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:14
у меня также, но я это списываю на то что я чайник, стаж 2 месяца Smile
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:32
Матреха
Ну а по ощющениям, это механика или впрыск?
Попробуй нетрогать впрыск совсем и тронутся. если не будет дергаться, то смотри ДПДЗ.

#5:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:34
Глебаня
по ощущениям впрыск...без газа трогается и не дергается...

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:39
Матреха писал(а):

по ощущениям впрыск...без газа трогается и не дергается...


Ну тогда первым делом ДПДЗ по БК смотри или тестером. Сопротивление плавненько должно увеличиваться. Или просто купи, будет про запас.
Сетка и фильтр обычно при сильной акселерации влияет, хотя фильтр давно уже надо поменять!!!

#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:41
а как по БК его посмотреть?
#8:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:42
тоже самое пробег 70тык. при определенном положении акселератора дергается и тупит. ДПДЗ думаю. началось постепенно, но ухудшается.
Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.

#9:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:44
У меня тоже самое, причем с рождения... (сейчас пробег 15 000 км).
Получается что они на конвеере заведомо неисправный ДПДЗ ставят что-ли? Smile
Врят-ли...
ИМХО это какой-то конструктивный недостаток...

З.Ы. Еще говорят, что перепрошивкой лечится, но не хочу это делать (по своим причинам)...

#10:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:46
Вообще-то для 16V таких оборотов, чтоб на тапку резко давить маловато. 20 еще надо на 1-й ехать.
#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:47
Матреха писал(а):

а как по БК его посмотреть?


выбираешь "процент открытия дрос.зас." и плавненько на педальку нажимаешь. смотришь чтоб резких скачков небыло, типа 1-2-3-4-5-фигак 12-13-%
Да лучше купи, всеравно понадобится.

#12:  Автор: Dr AllesОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:33
Е.Бунко писал(а):

Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.


Лучше бесконтактный, Курский или Калужский, не помню, стоит от 150 до 200.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:59
Dr Alles писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Какой датчик взять? есть и по 150р есть по 500.
но думаю купить тот какой с завода стоит. отходил 60тык. Если он это конечно.


Лучше бесконтактный, Курский или Калужский, не помню, стоит от 150 до 200.


Калужский http://www.zr.ru/arch44140.html

#14:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:25
Матреха
И поменяй фильтр. Мне на 15000 поменяли на ТО-2.

#15:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:51
http://www.schetmash.ru/index.php?p=264
#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:55
ДМРВ выкинь вместе ДК и прошивкой :)

ДПДЗ и РХХ поставь от GM? (неубеваемые)

и будет как у меня счастьЕ!!

#17:  Автор: shamixОткуда: Moscow,New-peredelkino СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:48
да ни при чем тут все ваши датчики
это особенность такая, рывок - достаточно резкий переход из режима ХХ когда вы жмете тапочку, связан с моментным скачком в этой зоне оборотов.
Мне в прошивке момент чуток зажали и все очень ровненько трогается, есть конечно небольшие рывки но гораздо меньше чем на родной прошиве.

#18:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 23:05
не по теме конечно, но через какое время сетку БН менять надо? фильтр раз в 15000 меняю...
#19:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 23:34
Женя2112 писал(а):

не по теме конечно, но через какое время сетку БН менять надо? фильтр раз в 15000 меняю..


Начитался тут на форуме что у всех сетка бензонасоса грязная, все чистят, пробег 32 тык - решил тоже почистить. Разобрал а там чисто все и в баке чистота. ИМХО от бензина наверное зависит (от региона)

#20: Re: Дерготня в пробках Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:12
Матреха писал(а):

В пробках или на оч малых скоростях машина дергается как карбюраторная.Обороты на момент трогания 1200-1300.Допустим еще катишься на 2ой 20-30км/ч.Плавно давишь на газ,а она поддергивается. Сетку БН не менял и не чистил.Топливный фильтр тоже не менял ни разу.Пробег 38тык


Как раз карбовые машинки намного лучше себя ведут в таких режимах ! Помню когда пересел с карбовой 2109 на инж был неприятно удивлен таким дерганьем , привыкал долго нежно жать педаль газа. Кроме неприятных ощущений дерганье убивает резиновые втулки тяг , рычагов и подушки двига. Перечитав форум , понял что причина в прошивке. Паулюс , например , давно научился устранять такой трабл , а наш гребаный АвтоВаз за 10 лет даже пальцем не пошевелил чтобы усовершенствовать прошивки. Впрочем , это касается не только прошивок... :-( .

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:19
у меня стоит прошивка паулюса и РХХ менял.досельную заслонку переберал и чистил уважаемый человек с форума.
ВСЕ датчики в порядке , ДМРВ на подходе ,но вполне живой.
при езде дёргаться машина будет так-как она не расчитана на работу в таком диапазоне!
у неё крутящий момент на 3500!!!
а вы её на 1200 мучаете.
понимаю что это не удобно в пробке,но ничего не поделать.таково устройство! это вам не эл двигатель! :cool:

#22:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:35
Сегодня покупал ДПДЗ. Искал калужский - фиг найдёшь. Сказали есть какой-то московский бесконтактный. Стоит канеш подороже. Но в одном магазе консультант предупредил, что смотря какие мозги. Может безконтактный и не работать правильно. Так ли это? У меня Январь 5.1
#23:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:36
OFF
на 8клаппанике такого нет

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:37
OFF писал(а):

у меня стоит прошивка паулюса и РХХ менял.досельную заслонку переберал и чистил уважаемый человек с форума.
ВСЕ датчики в порядке , ДМРВ на подходе ,но вполне живой.
при езде дёргаться машина будет так-как она не расчитана на работу в таком диапазоне!
у неё крутящий момент на 3500!!!
а вы её на 1200 мучаете.
понимаю что это не удобно в пробке,но ничего не поделать.таково устройство! это вам не эл двигатель! :cool:


Мля , идет 21-й век , неужто нельзя нормальный ЭБУ сделать?! Просто на заводе забили на такие "мелочи". И так машинки раскупают Sad .

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:39
Матреха писал(а):

OFF
на 8клаппанике такого нет


Есть!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU