ремонт днища [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремонт днища Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 06:44
Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.

Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить Very Happy

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:11
lazar писал(а):

Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается


всегда так делал.ну если уж всё корыто прогнило( металл бумага), лучше целиком поменять, но я думаю у тебя до такого не дошло.

#3:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:47
lazar писал(а):

Народ грит есть в природе ремонтная вставка


Правильно народ говорит.

lazar писал(а):

Сварной грит не парся, залатать и замазать


Правильно говорит.
Обычно вырезают доживого и кроят с тойже вставки нужный кусок+сразу антикор с двух сторон.
При наличии 2х рук и полуавтомата нормально получается. 8-)

#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:35
У моего знакомого сварщика всегда дежурный капот в углу стоит Smile Из него кроит, выстукивает как надо и вперед. Так что нормально все. Можно, конечно, и ремонтную вставку купить, но тут ты уж сам смотри.
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:49
Днище если вырезать все, то очень тяжело его правильно приклепать, и разбирать надо весь салон. Если пороги не гнилые ещё, за что привязываться было бы, а то и короба по ходу менять.
Ванна днища стоит 1200 у нас, короба с фальшполом набор за 500 забрать можно. Если делать знакомый будет, и машина хоть на год ещё нужна, сделай все сразу, уж лучше по нормальному, хрен с ними, с деньгами. И потом все капитально промастичить внутри салона, снаружи, в короба залить мовиля. Не пожалеешь.

#6:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:26
Делали в конце лета начало сентября прошлого года, когда мастеру заикнулся чтобы купить полностью пол новый - он послал меня -НА ***, и сказал не траться , тем более ремонтный материал тоньше заводского-сделал заплатки и замастичили БПМкой, набор на две стороны : пороги, усилители порогов, поддомкратники, БПМ и мовиль, антигравий чёрный. :cool:
#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:18
полностью переваривать всегда успеется.
#8:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:55
А заплатки на заклёпки никто не пробовал сажать?!
Есть в днище дырочки, хочу попробовать.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:03
Если для себе - ремонтную вставку.
Если так - заплатки навари и все.

#10:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 17:39
Oleg_l
пробовал, но на мерине. Фуфло это, через год варил. П/автомат + мастика рулит. Уже второй год и всё ок.

#11:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:11
а какая мастика рулит в таких делах, я вот хочу занятся темже, чем мастичить, есть в продажи полимер битумные или битумные с резиновой крошкой, какой лучше?
#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:05
vegasil
А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так: берешь битум, крошишь молотком, складываешь в банку. Заливаешь бензином на два пальца толщиной сверху. Закрываешь наглухо и ставишь в теплое место на пару дней. Достаешь - заливаешь пропорцию 1:10 машинного масла (на литр смеси - полстакана) и клей силиконовый 1:20. Вот это мастика.
А что там в банках купишь, она слоиться будет через полгода.
Но раз так - бери только битумную, разведеную, в железной банке. Аэрозоль не вздумай брать.

#13:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:03
rover
На уазике именно так и делали.
Только без силикона. Тогда про такое не слыхивали.
Ходило очень долго. Вот только муторно: пока накрошишь битум, пока расквасится...
А копейка была, так там днище и арки корабельным суриком промазаны были. За 25 лет только 1 дырочка и то я уже проспал, из грелки текло постоянно.

#14:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 10:59
Мужики, а как насчет 100% высыхания? Резино-битумные мастики которые продаются в автомагазинах, полностью высыхают через некоторое время, как и штатный антикор ВАЗ?
-
Вчера отдал свою машинку на ремонт днища, мастер говорит если взять битум, расплавить паяльной лампой и положить на поверхность, нижний слой никогда не высохнет - хоть через 10 лет тряпкой стирай там будет блестящий металл. С мастикой так же или нет?

#15: Re: ремонт днища Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:03
lazar писал(а):

Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.

Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить Very Happy



Я полностью днище менял на старой восьмёрке оно стоит 800 руб. + 2000 руб замена и никаких проблем, а при продаже народ удивлялся как машина 1994 года и без латок на днище Very Happy Если машину хочешь себе оставлять то менять днище, а если продавать через год то латки ставь...

#16:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:10
Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет
#17:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 11:31
biffant писал(а):

Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет



Ну да не всё, усилители со стороны лонжеронов 300 руб за пару, усилители под сидения 150 за пару, ну и по мелочи ещё рублей на 500. А дёшево потому что не Москва, у нас всё дёшево Smile На форуме была моя тема с полным отчётом где то, в сентябре 2006 года создавал, там всё описано.

#18:  Автор: Руслан10 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:38
А где можно в инете посмотреть на ремонтную вставку днище ваз 21099?
И сколько она стоить?

#19:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 21:34
rover писал(а):

А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так...


А что за клей такой силиконовый? Может силикатный (канцелярский)??

Т.е. по вашему рецепту намесить и днище обработать... возьму себе на заметку Wink .
Себе сами антикор делаете? Этой мастикой и внутри и снаружи днище мазать можно?

#20:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:49
Народ, а никто случаем сгнившие внутренние арки задние не менял?
А то у меня проблема - они не только прогнили и грязища в салон летит, но сегодня ещё и амортизатор в салон уходить начал Sad Я машину на прикол поставил, теперь думаю.
Это сложно и долго делается, а?

#21:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:17
А у меня другая беда. Тоже хочу посоветоваться.
Не знаю как называются части где стоят чашечки для домкрата.
Так вот у меня 91 года машинка, прогнили эти места, и с переди и с зади, со стороны водителя вообще последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась. Само ребро которое снизу идет вдоль машины вроде очень даже ничего. Машину до меня после аварии ремонтировали, а вот до днища наверное тогда руки не дошли.

Интересно сколько же там ремонта что и как переваривается, на долго ли машина ставится на прикол?
Подскажите если кто знаком с такой проблемой.

#22:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:25
bor&s писал(а):

последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась


Само днище-то в каком состоянии? Скорее всего его уже целиком пора менять. Жесть на усилителях поддомкратников толще, чем на самом днище, так что если поддомкратник ушел в усилитель, то днище наверняка уже на подходе и все в заплатах.

#23:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:58
да нет без заплаток, и на мой взгляд достаточно целое, заплатки есть как раз возле этих самых чашек Sad
#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 18:29
bor&s
Передние поддомкратники - это отдельная пластина + сама чашка.
Задние.... афаик, они привариваются к той длинной пластине вдоль всего борта. Имеет смысл вварить заплатку, если эта железка целая, иначе дешевле заменить ее целиком, чтоб потом не отдавать деньги поновому. Заоодно и внутри порога посмотришь - в каком там все состоянии.

#25:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 14:44
Здравствуйте, уважаемые самароводы. Подскажите, есть ли ремонтные вставки с задними поддомкратниками? или надо покупать целый задний лонжерон и из него вырезать часть? Подскажите пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU