lazar писал(а):Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается
всегда так делал.ну если уж всё корыто прогнило( металл бумага), лучше целиком поменять, но я думаю у тебя до такого не дошло.lazar писал(а):Народ грит есть в природе ремонтная вставка
Правильно народ говорит.
lazar писал(а):Сварной грит не парся, залатать и замазать
Правильно говорит.
Обычно вырезают доживого и кроят с тойже вставки нужный кусок+сразу антикор с двух сторон.
При наличии 2х рук и полуавтомата нормально получается. 8-)lazar писал(а):Началось. Осень-зима не прошли без последствий...
Дырки сквозные под ногами водителя.
Вопрос в следующем: что лучше ставить латки-заплатки или менять корытце?
Народ грит есть в природе ремонтная вставка, форма корытом как заводское. Вырезается все по самое нихачу и новое приваривается.
Сварной грит не парся, залатать и замазать. Из куска железяки выстучим по форме дырки и приварим. Все и вся так латается.
Что посоветуете? Как продвинутые форумчане поступают?
Продать нафиг не советывать - бабосики попрут купим ино. Что бы было на чем за запчастями для самарки ездить
Я полностью днище менял на старой восьмёрке оно стоит 800 руб. + 2000 руб замена и никаких проблем, а при продаже народ удивлялся как машина 1994 года и без латок на днище Если машину хочешь себе оставлять то менять днище, а если продавать через год то латки ставь...biffant писал(а):Что-то подозрительно дешево 2000 деревянных за такую работу... Там газа/металла/антикора только сколько уйдет, а есть ведь элементы полов которые за днищем со стороны салона, есть лонжероны, элементы багажника, есть усилители пола на уровне сидений - это все часто тоже под замену идет
Ну да не всё, усилители со стороны лонжеронов 300 руб за пару, усилители под сидения 150 за пару, ну и по мелочи ещё рублей на 500. А дёшево потому что не Москва, у нас всё дёшево На форуме была моя тема с полным отчётом где то, в сентябре 2006 года создавал, там всё описано.rover писал(а):А я скажу. Лучше знаешь какая? Которую делаешь так...
А что за клей такой силиконовый? Может силикатный (канцелярский)??
Т.е. по вашему рецепту намесить и днище обработать... возьму себе на заметку .
Себе сами антикор делаете? Этой мастикой и внутри и снаружи днище мазать можно?bor&s писал(а):последний раз домкрат ставил эта чашечка ушла во внутрь, не совсем конечно но провалилась
Само днище-то в каком состоянии? Скорее всего его уже целиком пора менять. Жесть на усилителях поддомкратников толще, чем на самом днище, так что если поддомкратник ушел в усилитель, то днище наверняка уже на подходе и все в заплатах.