ДМРВ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ?? Автор: edfОткуда: 32 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:24
Привет всем!
У меня такая проблема. Последнее время стал замечать, что при разгоне со 2 на 3 машина ведет себя не так резво. Газ в пол, а за жопу как будто придерживают. Решил я померить напряжение на ДМРВ = 1,000 ровно. БК показывает расход на ХХ - 1,0-0,9. массовый расход воздуха на ХХ плавает в пределах - 11 - 12 кг. При 3000 об. в районе 36 кг. Подскажите стоит ли заморачиваться с заменой ДМРВ или для начала можно промыть как -то. Машину брал с рук пробег по спидометру 105 тык. меняли его или нет я незнаю.
Еще может я напряжение н правильно мерял, я плюсовой провод от тестера к желтому проводу колодки, а минусовой к зеленому.
PS. Контроллер М 1.5.4. ВАЗ 21102.

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:31
edf
Много обсуждали это все. Поищи, найдешь обязательно.
ХХ 0,6-0,7, расход 7,5-9,5 должен быть.
Промыть тоже можно, особенно, если в гофре обнаружишь маслицо.
Фейри рулит в этом.
Так же, если будешь менять, определись с 3 цифрами ДМРВ.

#3:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:34
Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:49
ЮрасикNEW писал(а):

Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.


норма кажется 0,997В

#5:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:12
Глебаня писал(а):

норма кажется 0,997В



Я писал "не выше", а не "норма" Very Happy.
В принципе напряжение можно и не мерить, если первые 2 показателя превышают лимитные. И по ним ясно, что приехал ДМРВ, а не что-то другое Very Happy. Я менял не в сборе, а только сам датчик = 900 руб. (но нужно знать полностью маркировку (она нанесена снизу датчика цифирьками).

#6:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:22
Дело в том, что напряжение вроде в норме, а расход великоват. Попробуйте промыть, либо не промывая взять погонять у соседа. Very Happy Второй вариант считаю более приемлимым, т.к. заочно не так просто поставить диагноз..

Предположим, у другана были подобные трудности с 102. Замена масла, свечей, танцев с бубнами ничего путнего не дали. Оказалось, МЗ. После замены, при 98 000 км открылось второе дызханье.
Удачи

#7:  Автор: edfОткуда: 32 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:53
Вопрос решен. У другана в магазине лежит два вида сегодня вечером будем пробовать ставить новый и смотреть результат. По итогам отпишу.
#8:  Автор: gsq_login СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:28
Давай. Ждём. У меня такая же проблема.
#9:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:38
edf, правильно ЮрасикNEW сказал, сначала сеточку и топливный фильтр, а прежде давление замерять.
edf писал(а):

ри 3000 об. в районе 36 кг


Норма 28-32. 36 наверное не сильно много.

#10:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:20
ЮрасикNEW писал(а):

Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.



На выходных мерял напругу на датчике. Оказалось 1,04 В (контроллер Бош МР7.0). Но расход бензина и динамика машины полностью устраивают. Комп, к сожалению, пока не установил, так что другие параметры не контролировал.

Вопрос : стоит ли мне заморачиваться? И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?

#11:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:44
-Andy- писал(а):

И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?



В этом случае уж точно придется покупать новый Smile!

#12:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:51
чем тебе не угодил очиститель карбюратора????

штука-вещь!!! все чистит и промывает... и получше чем "ФЕРИ с лимоном"

#13:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:13
denis_len писал(а):

чем тебе не угодил очиститель карбюратора????



Ну пробуй, потом не говори, что не предупреждали - в нем полно агрессивных растворителей.

#14:  Автор: edfОткуда: 32 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 19:36
Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть. Расход на хх 1,0-0,9. Массовый расход 10. Ставлю свой датчик на место такие же показатели, может просто у меня двигатель не доходил полность до рабочей температуры поэтому и значения были чуть больше. Буду менять заправку сто пудов бензин херовый.
#15:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 04:46
edf писал(а):

У другана в магазине лежит два вида


edf писал(а):

Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть


ДМРВ в разобраном виде не продают. Только в сборе с опломбированными винтами. Так что вполне вероятно что вы пробовали поставить себе г.... Для определения исправности ДМРВ необходима диагностика и только диагностика. То что меряют напругу и расход это поверхностно всё и не дает повода для замены. После покупки нового также на проверку. Ибо запчасти продают сами знаете какие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU