ЮрасикNEW писал(а):Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.
норма кажется 0,997Вedf, правильно ЮрасикNEW сказал, сначала сеточку и топливный фильтр, а прежде давление замерять.
edf писал(а):ри 3000 об. в районе 36 кг
Норма 28-32. 36 наверное не сильно много.ЮрасикNEW писал(а):Для начала смените топливный фильтр + сеточку бензонасоса (если не меняли).
Норма ДМРВ:
Расход воздуха на ХХ -9 литров;
Часовой расход бензина на прогретом двигле на ХХ - 0,6 - 0,7;
Начальное напряжение между желтым и зеленым не выше 1,03В.
На выходных мерял напругу на датчике. Оказалось 1,04 В (контроллер Бош МР7.0). Но расход бензина и динамика машины полностью устраивают. Комп, к сожалению, пока не установил, так что другие параметры не контролировал.
Вопрос : стоит ли мне заморачиваться? И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?-Andy- писал(а):И нужно ли помыть ДМРВ, как описывает "За рулем", очистителем для карбюраторов?
В этом случае уж точно придется покупать новый !denis_len писал(а):чем тебе не угодил очиститель карбюратора????
Ну пробуй, потом не говори, что не предупреждали - в нем полно агрессивных растворителей.edf писал(а):У другана в магазине лежит два вида
edf писал(а):Вообщем так, менял я датчик только внутренюю часть
ДМРВ в разобраном виде не продают. Только в сборе с опломбированными винтами. Так что вполне вероятно что вы пробовали поставить себе г.... Для определения исправности ДМРВ необходима диагностика и только диагностика. То что меряют напругу и расход это поверхностно всё и не дает повода для замены. После покупки нового также на проверку. Ибо запчасти продают сами знаете какие.