igor_r писал(а):Стала мягкой педаль тормоза, вчера решил прокачать тормоза чтобы выгнать воздух. Снимаю правое заднее колесо и вижу такую картину: вместо целого штуцера торчит его часть длинной примерно 3 мм. Естественно открутить его проблема т.к. не ухватьться за него никак. посоветуйте что делать!
Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.Serg K писал(а):Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.Женя 21063 писал(а):
А что на классике бывают задние дисковые тормоза???? Если бывают, то неужто на них такие дорогие цилиндры, что следует отверстие высверливать.
ИМХО лучше новый цилиндр поставить.
бывают (причём такие, что даже цилиндр не поменять ), новое лучше естественно, но эт тоже как попадёшь... всё зависит от ситуации, решать надо по месту моё дело предлжить, есть ещё один вариант... если кончик штуцера торчит хотя бы мм на 3, то можно сделать пропил под прямую отвёртку, залить штуцер WD если нет его то тормозухой, дать подействовать (мин. 10) и отвёрткой выкручиваешь....Serg K писал(а):Если тормоза барабанные, то меня рабочий цилиндр (150-200р), если дисковые, то высверливай и новую резьбу под ремонтный штуцер, например от волги, если мне не изменяет память там он побольше будет, ток естественно надо знать на сколько сверлить и какая резьба...
Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.BorisL писал(а):
Менять штуцер на неродной нельзя, т.к его запирающее свойство основано на затягивании конуса, конус в цилиндре и штуцере должен быть одинаковым.
делал, работало (на переднем суппорте, правда ездил тогда на москвиче), только работа тут тонкая.... поэтому тут предпочтительне вариант с отвёрткой, к тому же если это барабанные, то можно снять цилиндр, тогда будет +2-3 мм дополнительно... а можно купить и новый ток это дороже и не факт что новый нормальный попадётся... качество запчастей в последнее время сами знаете....Цитата:Менять весь цилиндр, стоит он не дорого, около 100 рублей, и делов на 30 минут максимум.
Только когда будешь менять, не отвинчивай сразу подводящую медную трубку. Дело в том, что она порой прикипает к своему штуцеру. И когла начинаешь этот штуцер отворачивать, о вращается вместе с трубкой. Трубка скручивается. Короче, замена трубки. А ее еще нужно выкрутить из тройника. Короче гемморой.
Я делал так. Откручивал цилиндр от тормозного щита вместе с трубкой (два болтика). Брал штуцер в ручные тисочки (можно и хороший ключ), а отвинчивал цилиндр. Потом если погреть штуцер трубки, то он начинает нормально вращаться на трубке. Возможно вместо нагрева поможет WD. Но тогда у меня d'l'orb не было, а маленькая пропановая горелочка была.
Если накрылся штуцер прокачки на переднем цилиндре, мастерюги на станции выпускают воздух при прокачке, отворачивая штуцер подводящей трубки.