Ilyha писал(а):Пришло время переобуваться с зимней на летнюю.
Ну ты даешь... пришло время.. Уже почти все переобулись, а тема эта активно перетирается уже месяца два, причем не тут, а в профильном разделе. Всю перечисленную тобой резину уже обсудили, и не по одному разу.. Лень просто почитать что-ли? Нафиг темы-клоны создавать, да еще и в десятой ветке?Servikt писал(а):Ну ты даешь... пришло время.. Уже почти все переобулись, а тема эта активно перетирается уже месяца два, причем не тут, а в профильном разделе. Всю перечисленную тобой резину уже обсудили, и не по одному разу.. Лень просто почитать что-ли? Нафиг темы-клоны создавать, да еще и в десятой ветке?
Вот я и не знал.Спасибо что подсказал.Почитаю там.Может кто еще захочет высказаться,поделиться впечатлениями,буду рад.СпасибоIlyha писал(а): Размер 185-60-14. Есть Мишлен энерджи - 1780 руб.,Ёкохама АА01 - 1870 руб., Пирелли Р2500 - 1890 руб. Это самая дешевая резина которую я нашел.
Мишлен из списка довольно комфортный, но боковины мягковаты - риск повредить есть, особенно, если вскользь по рельсам скакать , за счет этого народ вроде жаловался на неустойчивый ход машины по трассе, типа гуляет немного. Но если его брать, то только импорт, хотя на r14 вроде весь импортный идет, а то взял я прошлой весной, правда, r13 и наш - так и вернул по рекламации, т.к. все 4 покрышки имели радиальные биения, заметные даже на глаз, а на скорости в руль било не по-детски, наше производство, блин.
А вместо мишлена взял еку а-drive (aa-01), опять же r13, филиппины, ну что сказать - середнячок, по жесткости и устойчивости на трассе, как кама, что у меня была, и-391, шумность та же, вот к аквапланированию устойчива гораздо лучше, проверял , в общем, меня устраивает. Жестче, чем мишлен, точно могу сказать, т.к. в магазине мишлен снял, тут же поставил еку и проехался.
Про пирелли не скажу, не пользовал.
Удачи в выбореУ меня 3-й год стоят Michelin Energy - очень доволен.
Цитата:Мишлен из списка довольно комфортный, но боковины мягковаты - риск повредить есть, особенно, если вскользь по рельсам скакать
С дуру можно и х.. сломать.Parus писал(а): С дуру можно и х.. сломать.
Конечно можно :-D , но я же не знаю, какой у автора стиль езды, поэтому и написал так. А себе в свое время мишлен брал, мягких боковин не боялся, т.к. езжу довольно аккуратно.capt102 писал(а):Конечно можно , но я же не знаю, какой у автора стиль езды, поэтому и написал так. А себе в свое время мишлен брал, мягких боковин не боялся, т.к. езжу довольно аккуратно.
Езжу так же довольно аккуратно. Особенно с болью в сердце проезжаю ямы и рельсы.Жаль машинку,и денег жалкоUDAV666 писал(а):Ставь Мишлен Энерджи,у меня прошел 60000 - износ 40%,еще ездить и ездить.Насчет слабой боковины - фигня,я на ней по горам ездил по острым камням и в ямы влетал,и ничего ей не стало.Пирелли довольно жесткая и шумная,хотя управляемость на ней очень неплохая.Я б на твоем месте Йокогаму вообще не ставил в один ряд с Мишленом,Бриджем,Конти и пр. грандов.
Энерджи неплоха, но скользкая при эктртенном торможении. Йокохамой и Бриджем доволен. По Перелли согласен.Ilyha писал(а):Это самая дешевая резина которую я нашел.
Ильюха, неужели самая дешёвая? По-моему есть и подешевле и не хуже этих angir писал(а):Я в том году на Yokohama Cdrive откатал, на этот год взял GY Excellence. Экселенс получше будет. А покупать совсем бюджетную резину (ёка Аdrive, energy и т.д.) помойму не имеет смысла.
Подскажи по GY Excellence, я так понимаю что они идут для левой стороны одни, а для правой другие. Рисунок у них такой интересный, приобрел себе пока-что 2-а колеса этой модели, так вот они вроде для левой стороны.
Ryaboff и SpyAngel, А у вас как по моему вопросу?niko1us писал(а):так вот они вроде для левой стороны.
Оптический обман.. Не бывает резины для левой и правой сторон, по крайней мере гражданской. Бывает наружная и внутреняя стороны, как в твоем случае.niko1us, почитай вот тут http://www.auto-futura.ru Там много инфы полезной.
Вот кстати от туда же: Цитата:Не обращайте внимание на то, что рисунки отдельных частей шины работают в двух разнонаправленных направлениях вращения (по обеим сторонам автомашины), т.е., как-бы "неправильно". Это визуальная иллюзия. Эффективность работы углов наклона блоков и канавок протектора моделируется компьютером.
Serg65 писал(а):2 сезона ездил на Мишках, пока недавно жена на скорости 150 наехала на камень. 2 калеса в хлам (диски кованные - выдержали). Сейчас взял GY гидрогриб. На скорости дорогу хорошо держат, боятся колейности. А на мишках появилась шишка, хотя резина действительно хорошая.
Ничё так жена зажигает :cool: