Андрюхич писал(а):А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... :ooo: Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?
1.Тормозные диски прошли 74 тыка с завода, пора менять, т.к. износ.
2.Тебе не нужны улучшенные тормоза? Я вот ещё по кругу аммо поменял. Зря? Да, мог бы ещё и на заводских ездить, но оно мне надо?
Это ж тюнинг!
3.Разница по деньгам небольшая между 13 и 14 тормозными дисками. Тем более я взял 2 пару дисков за 700 рублей+колодки Ferodo Premier в придачу.
4.Диски другие, а колодки те же самые.
5.Может и проще, но тогда я уйду на другой форум, а там мне кто-то в роли тебя скажет "А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... :ooo: Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?"neprezent писал(а):
2.Тебе не нужны улучшенные тормоза?Это ж тюнинг!
А-а-а... Ну конечно,если ты гарцуешь на своей матрёхе под 150-160 ежедневно+участвуешь в стрит-рейсе,тады всё понятно... У каждого свои причуды. Удачи с тюнингом.Андрюхич писал(а):neprezent писал(а):
2.Тебе не нужны улучшенные тормоза?Это ж тюнинг!
А-а-а... Ну конечно,если ты гарцуешь на своей матрёхе под 150-160 ежедневно+участвуешь в стрит-рейсе,тады всё понятно... У каждого свои причуды. Удачи с тюнингом.
С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?neprezent писал(а):
С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?
Да нет,ты не понял. Просто обычно тюнингуют тормозную систему как подготовка к нагрузкам,которые выше нормальных.При моей езде 110-130 моих 13" вентилируемых вполне хватает. К тормозам претензий нет.
А на счёт допов,ты чего имеешь ввиду? Для души и комфорта или для зажигания?Андрюхич писал(а):neprezent писал(а):
С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?
Да нет,ты не понял. Просто обычно тюнингуют тормозную систему как подготовка к нагрузкам,которые выше нормальных.При моей езде 110-130 моих 13" вентилируемых вполне хватает. К тормозам претензий нет.
А на счёт допов,ты чего имеешь ввиду? Для души и комфорта или для зажигания?
Претензий нет, но тюнинг по мере износа деталей - оправданное вложение денег. Любой доп можно классифицировать по-разному.Андрюхич писал(а):А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?
Да дествительно. Главное "Фарш" он бесплатнее и безопаснее, чем 14 тормоза. :-DСпасибо всем за отклики, но всё познаётся в сравнении: то, что для нас именуется "с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее" для владельцев 12-х данность а туда уже 15е тормоза вкорячивают
Цитата:Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
Стоят 356 рублей за штуку. Справка.
На резиновые пыльники направляющих посмотрю, в магазинах не сказали об этом.Shes110 писал(а):neprezent
Я переделывал. эффект есть, причем неплохой. перегреть тормоза, как это было с 13, хоть и вентилируемыми, уже немогу. с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее. Короче это правильное пиво, молодец, что решил поменять.
Для замены нужно:
1) Естественно колесные диски на 14
2) Тормозные диски на 14 (я брал родные вазовские, очень доволен, сделаны хорошо)
3) Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
4) Колодки
Как показывает практика, менять направляющие при таком пробеге понта нету никакого, единственное, на что обрати внимание, так это на целостность маленьких резиновых пыльников этих самых направляющих. Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае. Болты закручивай с фиксатором резьбы.
Вроде все. Удачи!
Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?Alex07-11i писал(а):Не течет аккумулятор?
Должен быть сухим!
Не пробит ли карбюратор
Кем-нибудь другим?
Что-то помоему не в тему.
Alex07-11i писал(а):Суппорта, говоришь, текут?
ты, может быть читать не умеешь?
Shes110 писал(а):Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае.
Да уж. ты уж точно даешь повод улыбнуться.
G.R.R. писал(а):Shes110 писал(а):
neprezent
Я переделывал. эффект есть, причем неплохой. перегреть тормоза, как это было с 13, хоть и вентилируемыми, уже немогу. с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее. Короче это правильное пиво, молодец, что решил поменять.
Для замены нужно:
1) Естественно колесные диски на 14
2) Тормозные диски на 14 (я брал родные вазовские, очень доволен, сделаны хорошо)
3) Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
4) Колодки
Как показывает практика, менять направляющие при таком пробеге понта нету никакого, единственное, на что обрати внимание, так это на целостность маленьких резиновых пыльников этих самых направляющих. Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае. Болты закручивай с фиксатором резьбы.
Вроде все. Удачи!
Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?
G.R.R.
не направляющая колодок, а напрвляющие пальцы через которые цилиндрик и скоба соединены. фоток нету.G.R.R. писал(а):Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?
На держи
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-10.htmlSHURIK писал(а):...А на машинках с завода 13 тормозные диски у всех или как бог на душу положит????
Ендо всё зависит от мощности мотора .Чем мощнее мотор тем больше диаметр тормозных дисков.Чтобы быстрее остановился.