Переделка передних тормозов, ставлю 14 диски и ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделка передних тормозов, ставлю 14 диски и ... Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:54
Сейчас стоят 13 вентилируемые.
Что кроме колёс R14 нужно ещё докупить, чтобы переделать? По пунктам.
Пробег 76 тыков.
P.S. Тормозные диски уже купил. Колодки одинаковые.

#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:07
диски, скобы, направляющие колодок.
Ну или суппорта в сборе со скобами + направляющие

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:10
Ну да, еще суппорта 14 надо, ПТЦ откручиваются шестигранником.
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:03
Мнения разделились... не осилил
Так суппорта в сборе или конструктор?
Чё по деньгам выдет?

#5:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:36
А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... :ooo: Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:44
Андрюхич писал(а):

А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... :ooo: Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?


1.Тормозные диски прошли 74 тыка с завода, пора менять, т.к. износ.
2.Тебе не нужны улучшенные тормоза? Я вот ещё по кругу аммо поменял. Зря? Да, мог бы ещё и на заводских ездить, но оно мне надо?
Это ж тюнинг!
3.Разница по деньгам небольшая между 13 и 14 тормозными дисками. Тем более я взял 2 пару дисков за 700 рублей+колодки Ferodo Premier в придачу.
4.Диски другие, а колодки те же самые.
5.Может и проще, но тогда я уйду на другой форум, а там мне кто-то в роли тебя скажет "А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... :ooo: Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?"

#7:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:56
neprezent писал(а):



2.Тебе не нужны улучшенные тормоза?Это ж тюнинг!



А-а-а... Ну конечно,если ты гарцуешь на своей матрёхе под 150-160 ежедневно+участвуешь в стрит-рейсе,тады всё понятно... У каждого свои причуды. Удачи с тюнингом.

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 20:25
Андрюхич писал(а):

neprezent писал(а):



2.Тебе не нужны улучшенные тормоза?Это ж тюнинг!



А-а-а... Ну конечно,если ты гарцуешь на своей матрёхе под 150-160 ежедневно+участвуешь в стрит-рейсе,тады всё понятно... У каждого свои причуды. Удачи с тюнингом.


С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?

#9:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 20:33
Супорта только ещё замени
#10:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 22:26
neprezent писал(а):


С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?



Да нет,ты не понял. Просто обычно тюнингуют тормозную систему как подготовка к нагрузкам,которые выше нормальных.При моей езде 110-130 моих 13" вентилируемых вполне хватает. К тормозам претензий нет.

А на счёт допов,ты чего имеешь ввиду? Для души и комфорта или для зажигания?

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 23:16
Андрюхич писал(а):

neprezent писал(а):


С тюнингом со ста будет хуже тормозить? а с 80? а с 60? а два раза с 60 до 0?
150-160 говоришь... а ты с какой скоростью передвигаешься?
P.S. Какие допы есть в авто?



Да нет,ты не понял. Просто обычно тюнингуют тормозную систему как подготовка к нагрузкам,которые выше нормальных.При моей езде 110-130 моих 13" вентилируемых вполне хватает. К тормозам претензий нет.

А на счёт допов,ты чего имеешь ввиду? Для души и комфорта или для зажигания?


Претензий нет, но тюнинг по мере износа деталей - оправданное вложение денег. Любой доп можно классифицировать по-разному.

#12:  Автор: sanykОткуда: Odessa,UA СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 23:59
да и меня тоже интересует данный вопрос!
Если кто делал- напишите конкретно- какие детали купить.

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:13
sanyk
тем в поиске до дури, сам летом собираюсь менять на 14 тормаза. Там тока супорт в сборе менять и 14 диски. всё вроде. Стоить если с хорошими дисками и новыми колодками около 2 тыр буит всё удовольствие.
neprezent
знаю где надыбал диски, малаца, шустро так оперативненько Very Happy

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 03:04
суппорта примерно по касарю
13ые даже почему то дороже)
если брать только скобы то 700р
при 13 вентилях меняется только одна!

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 04:51
neprezent

Я переделывал. эффект есть, причем неплохой. перегреть тормоза, как это было с 13, хоть и вентилируемыми, уже немогу. с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее. Короче это правильное пиво, молодец, что решил поменять.

Для замены нужно:
1) Естественно колесные диски на 14
2) Тормозные диски на 14 (я брал родные вазовские, очень доволен, сделаны хорошо)
3) Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
4) Колодки

Как показывает практика, менять направляющие при таком пробеге понта нету никакого, единственное, на что обрати внимание, так это на целостность маленьких резиновых пыльников этих самых направляющих. Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае. Болты закручивай с фиксатором резьбы.
Вроде все. Удачи!

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:00
Андрюхич писал(а):

А за каким менять тормозные приблуды? Зачем диски другие,колодки?
Понять не могу... Деньги девать некуда? Может проще машину другую взять?



Да дествительно. Главное "Фарш" он бесплатнее и безопаснее, чем 14 тормоза. :-D

#17:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 11:49
Спасибо всем за отклики, но всё познаётся в сравнении: то, что для нас именуется "с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее" для владельцев 12-х данность Very Happy а туда уже 15е тормоза вкорячивают
Цитата:

Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14


Стоят 356 рублей за штуку. Справка. Very Happy
На резиновые пыльники направляющих посмотрю, в магазинах не сказали об этом.

#18:  Автор: Pavel_1979Откуда: МО, Луховицы СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:51
Привет Всем!!
У меня тоже тормозные диски находятся в состоянии клинической смери, м.б. кинете ссылкой где глянуть хотел брать вентелируемые.

#19:  Автор: G.R.R.Откуда: 86rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:58
Shes110 писал(а):

neprezent

Я переделывал. эффект есть, причем неплохой. перегреть тормоза, как это было с 13, хоть и вентилируемыми, уже немогу. с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее. Короче это правильное пиво, молодец, что решил поменять.

Для замены нужно:
1) Естественно колесные диски на 14
2) Тормозные диски на 14 (я брал родные вазовские, очень доволен, сделаны хорошо)
3) Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
4) Колодки

Как показывает практика, менять направляющие при таком пробеге понта нету никакого, единственное, на что обрати внимание, так это на целостность маленьких резиновых пыльников этих самых направляющих. Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае. Болты закручивай с фиксатором резьбы.
Вроде все. Удачи!



Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:16
Shes110
Давно так не улыбался.

Не течет аккумулятор?
Должен быть сухим!
Не пробит ли карбюратор
Кем-нибудь другим?

Блатная песенка времен моего детства... Речь идет о выборе девушки, но языком автолюбителя. Навеяло постом. :-D

Суппорта, говоришь, текут? :-D

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 15:19
Alex07-11i писал(а):

Не течет аккумулятор?
Должен быть сухим!
Не пробит ли карбюратор
Кем-нибудь другим?



Что-то помоему не в тему.

Alex07-11i писал(а):

Суппорта, говоришь, текут?



ты, может быть читать не умеешь?

Shes110 писал(а):

Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае.



Да уж. Confused ты уж точно даешь повод улыбнуться.



G.R.R. писал(а):

Shes110 писал(а):
neprezent

Я переделывал. эффект есть, причем неплохой. перегреть тормоза, как это было с 13, хоть и вентилируемыми, уже немогу. с больших скоростей 160-170 значительно лучше тормозит, да и на гораздо меньших скоростях куда лучше стало, педаль информативнее. Короче это правильное пиво, молодец, что решил поменять.

Для замены нужно:
1) Естественно колесные диски на 14
2) Тормозные диски на 14 (я брал родные вазовские, очень доволен, сделаны хорошо)
3) Тормозные скобы. Они маркируются как 2112 *****, короче спроси в магазине скобы для тормозов на 14
4) Колодки

Как показывает практика, менять направляющие при таком пробеге понта нету никакого, единственное, на что обрати внимание, так это на целостность маленьких резиновых пыльников этих самых направляющих. Суппорта, если не текут, оставь родные, это лучший вариант в данном случае. Болты закручивай с фиксатором резьбы.
Вроде все. Удачи!


Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?



G.R.R.

не направляющая колодок, а напрвляющие пальцы через которые цилиндрик и скоба соединены. фоток нету.

#22:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 22:56
Вопросик...А на машинках с завода 13 тормозные диски у всех или как бог на душу положит???? Вот то же хотел менять,ибо поменял уже два комплекта колодок,а от скрипа избавиться не могу...
#23:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 23:02
G.R.R. писал(а):

Никак не могу понять что такое скоба и что такое направляющая колодок, везде по разному. Суппорт ето когда они оба в сборе ?
Если не трудно есть фото ?


На держи

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-10.html

#24:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 23:24
SHURIK
Нет, на 8кл тормоза 13е, а на 16кл-14е.

#25:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 23:32
SHURIK писал(а):

...А на машинках с завода 13 тормозные диски у всех или как бог на душу положит????


Ендо всё зависит от мощности мотора .Чем мощнее мотор тем больше диаметр тормозных дисков.Чтобы быстрее остановился.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU