ГРМ, обрыв и почемуто дымит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГРМ, обрыв и почемуто дымит. Автор: Centory СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:06
Недавно пережил обрыв ГРМ. Машина 09, двиг 83, нп.
Голову не повело (по словам сервисменов), замена колпачков и клапанов была.

Сегодня с утра машину забрал и поехал до работы, машина работала ровно, стуков и звонов небыло, но нашел жопы:

1 - моргает датчик масла и загорается стоп. от маневров не зависит, больше чем на три секунды не загорется. При старте движка лампа тухнет максимум через полсекунды. Датчик остаивли старый, насос не трогали по их словам.

2 - она ДЫМИТ! причем ощутимо заметно! Дым идет из области ремня ГРМ, откуда точнее - понять нельзя, он еле заметен на солнце. Имеет слаыбй запах. Вообще складывается ощущение что прикипает масло на блоке, однако ХЗ. Уровень тосола не пропал, машина из выхлопной не чадит. Вот уровень масла я не смотрел.

Писец да?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:23
что за вал у тебя был шо клапана зангуло, при температуре двигателя масло врядли задымиться если то ка выпуск попадет,может ремень где треться и резина горит,смотри клему на датчике масла мож болтаиться
#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:29
тоже не понятно....если движок 1,5 то все должно бесследно пройти, и нечего не должно вести... если 1,3 тогда задница....может сервисмэны развели тебя на доп. работы и сделали их мягко скажем дерьмовенько???? 8-)
#4:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:34
Сдается мне там не 1500 кубиков движок вот клапана и загнуло.
#5:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:38
Budy писал(а):

тоже не понятно....если движок 1,5 то все должно бесследно пройти, и нечего не должно вести... если 1,3 тогда задница....может сервисмэны развели тебя на доп. работы и сделали их мягко скажем дерьмовенько???? 8-)



Дивг 1.3.
Сервисмены вроде нормальные, через знакомых на них вышел. В одном сервисе пытылись развести на переборку движка, мол поршни побило - сразу выслал.
Тут вроде нормально было, обманывать им меня ни к чему.

#6:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:17
Centory писал(а):

Тут вроде нормально было, обманывать им меня ни к чему.


Ну и задайм им этот вопрос, а они тебе честно и ответят.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:48
угу задай.... 8-)
Потому как работа с таким результатом мягко сказать дерьмом-то назвать сложно..... 8-) у меня когда батя четыре клапана загнул, так у него после ремонта из выхлопной парок шел и водичка капала, а движок такой был как будто его только что из магазина привезли....(чистенький и блестящий и шелестел так приятно при работе, аж дух захватывало..).... 8-)

#8:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:52
а почему 83ий блок 1,3 ?
#9:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:02
Кстати по поводу ремня.
Два года назад ездил в Крым и взял с собой на всяк случ ремень ГРМ в запас. Так и лежит до сих пор в багажнике и зимой и летом.
Сейчас хочу поменять ремень (пробежал на старом 30 тык)
Вопрос знатокам: - Имеется ли срок годности у ремня при таких условиях хранения? Shocked

#10:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:56
А еще интересно что может дымить.
Щас открывал смотрел при свете, дым явно прет с левой передней стороны. Может там масло травить через чтонить?

#11:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:30
r1p писал(а):

а почему 83ий блок 1,3 ?


+1
Могут колпачки маслосъемные дымить. Когда я капиталку делал, купил колпачки сам, так мастер меня с ними обратно отправил. Говорит, что если мне такие поставит, то я нормально даже из гаража не уеду, сразу задымят.

#12:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:04
Monk-SPb писал(а):

r1p писал(а):

а почему 83ий блок 1,3 ?


+1
Могут колпачки маслосъемные дымить. Когда я капиталку делал, купил колпачки сам, так мастер меня с ними обратно отправил. Говорит, что если мне такие поставит, то я нормально даже из гаража не уеду, сразу задымят.



Опечатался я про блок хоител написать двиг1.3 :)

Так вроде визуально дым идет уровнем гораздо ниже чем маслосъемные колпачки.... Впечатление что дым откудато с уровня свечей валит, причем со стороны ремня ГРМ.

И забыл - если двиг потушить - дым еще идет некоторое время.
При старте дымить начинает не сразу - нужно прогреть хоть немнго.

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:26
Дмитрий С-Пб
к нижке напысано или 60 тык или 6 лет

#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:29
Centory, я не знаю как дымят колпачки, я только знаю, что такое бывает, а поскольку ты огласил список выполненных работ, то я и высказал подобное предположение. Я бы поехал к сервисменам и предъявил проблему, потому как если это все же колпачки, то затягивать нельзя.
#15:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:30
Значит помпа дымит, т.е. не масло, а тосол/антифриз...
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:35
Ну сними кожух ГРМ, сделай визульный осмотр. По идее это что-то на движке догорает. Хотя 90 градусов маловато для возгорания масла.
#17:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:51
h2so4-bryansk

Спасибо. Буду менять. Токо вопрос остался по условиям хранения. Можно ли всётаки ставить ремень, котороый два года в багажнике пролежал?

#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:28
Это догорают остатки герметика под прокладкой. У меня после переборки (сам перебирал) когда первый раз завел вообще дым валил из под капота - я герметика не жалел и пихал куда только можно было.
#19:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:10
Yaffet писал(а):

Это догорают остатки герметика под прокладкой. У меня после переборки (сам перебирал) когда первый раз завел вообще дым валил из под капота - я герметика не жалел и пихал куда только можно было.



А долго дымил? Сегодня я машину не трогал - а вчера вечером дымило всеравно.
К сервисникам в воскр поеду только Sad

#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:39
У меня дня два дымило, пока все не прогорело, потом постепенно перестала. Герметик высох наверное или что там с ним происходит и прекратила. Но когда первый раз дым пошел стрему было много.
Если долго будет дымить - однозначно на сервис, эти граждане могли старую прокладку обратно запихать - посмотри наличие тосола в масле и масла в тосоле, проверь нагар на свечах

#21:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:27
По поводу лампочки все оказалось просто - масло было в критичесокм состоянии. Долил и все прошло.
К сервисникам ездил - говорит что дымление должно пройти, типа притрется и присохнет, если за недели не пройдет - то приезжай.

Дымление не прошло Sad Причем дымит только на разогретом движке.
А самое фиговое - под машиной сегодня обнуружил малсное пятнышко Sad Откуда может давить? Пятно было под ремнем ГРМ, справа по ходу движения, примерно оттуда и задымление идет.

Позвонил им, они сказали что голова нармальная была и ее не повело, поэтому ее не шлифовали. Могло из-за этого быть? Про прокладку клянется что новую ставил. А еще я узнал что у меня колечки залегли гдето и предложили мне раскоксовку.

Ехать к ним уже совсем неохота.

Вот таквот Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU