Кто как выковыривал сальник штока выбора передач?продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто как выковыривал сальник штока выбора передач?продолжение Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:52
потек сальник штока выбора передач ,реально ли его выковырять оттуда,он ведь глубоко там сидит,неужель коробку разбирать?

Последний раз редактировалось: jecson (20 Апреля 2007 20:06), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: pumpОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:42
в "за рулем" ?4-2001 была статейка, там новый сальник с герметиком прямо так забивали, не снимая старый.
тое сть получается старый остается, а поверх него еще один встает, новый.

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:51
я не смог открутить болт крепления вилки к штоку,
по этому не менял.
а так забить поверх старого второй.

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:58
а передачи нормально фтыкатся будут,не че там мешать не будет?
#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:00
Petrov_kamensk писал(а):

я не смог открутить болт крепления вилки к штоку,
по этому не менял.
а так забить поверх старого второй.


судя по мурзилке ...этот болт еще клеем намазан

#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:29
Мешать не будет, проверено.
#7:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:34
zlexx писал(а):

Мешать не будет, проверено.


что и требовалось узнать! всем спасибо!

#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 20:11
поставил я второй сальник...один хрен масло подкапывает,вытащил оба сальника,купил новый,укоротил пружинку на сальнике чтоб плотнее прижимала,посадил на герметик один хрен подкапывает,думаю сальник пропускает когда кулисой работаешь,наместе стоишь немокрит,трещины вроде невидно,там же помоему вставка железная стоит куда сальник заходит...х.з я в раздумьях
#9:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 22:30
Была проблема на 10-ке, 2001года.
выточил из фторопласта корпус, запрессовал в корпус, где в глубине установлена манжета.
в моем корусе манжета ставилась снаружи, чехол штатный с некоторыми проблемами но налезал. 2 года ездил без проблем!
пободался с ВАЗом и БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКОЙ по конструкции этого узла, они интереса не проявили, а ту 10-ку я продал!

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 04:06
jecson7402 писал(а):

поставил я второй сальник...один хрен масло подкапывает,вытащил оба сальника,купил новый,укоротил пружинку на сальнике чтоб плотнее прижимала,посадил на герметик один хрен подкапывает,думаю сальник пропускает когда кулисой работаешь,наместе стоишь немокрит,трещины вроде невидно,там же помоему вставка железная стоит куда сальник заходит...х.з я в раздумьях


Проверь сапун, может он забит, или стоит не правильно, слишком глубоко надет.

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 15:51
Я не знаю, какой сальник используется для уплотнения штока,
если он представляет собой L образное обрезиненное металлическое
кольцо, по можно попробовать следующий способ для его извлечения.
1.керном пробиваются 4 отверстия по окружности через 90 гр.
2. в эти отверстия закручиваем шурупы
3. если концы шурупов упираются в корпус то просто равномерно их закручивая выдавливаем сальник
4.если упора нет, берём гвоздодер и подложив деревянную прокладку равномерно вытягиваем сальник за головки шурупов.
Я таким способом менял сальник на рулевом механизме в классике

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 17:47
Vit59 я их уже вытащил,взял две эелектродины (2мм),кончики заточил как рыболовный крючек,электродиной пробил сальник,с другой стороны еще одной электродиной пробил,и равномерно тащил,щас проблема не втом....ща масло один хрен протекает с новым сальником
#13:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:48
вы посмотрите на состояние вала: возможно (у меня так было) на валу имеются натиры , риски, царапины и т.д.
своими действиями (электродами) вы их добавили!
крючки надо было делать из медной проволоки!!!
а теперь убирайте их (только без фанатизма) шкуркой "нулевкой", или пастой ГОИ! только очень аккуратно!

#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:07
telpm электродами я прокалывал сальник,вал гладенький проверял ,без задиров и потертостей,вот что забыл глянуть дык люфт вала!

zlexx сапун в норме его в первую очередь проверил

#15:  Автор: ЗамОткуда: Саратов/Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:47
Ситуация: в мае - замена сальника в 1-й раз. Помогло на месяц. В июле - дополнительно установлен 2-й сальник. В августе со злости затолкал 3-й сальник. В сентябре - вынуты все три, установлены два новых.
Один х.. сопливится. Подтекает по штоку - не по стенкам.
Уже не знаю, что и делать - может кто посоветует сальник какой-нить новый - мож его где заказать можно...
Есть такая идея - вынуть второй сальник, набить между ними литола и поставить на место второй сальник...
Как думаете, поможет?
Ну и любые другие идеи / советы - велкам!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU