Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:57
Доброго времени суток всем...

Сегодня регулировал холостые и заметил такую вещь.
Когда закручиваешь до конца винт качества - машина продолжает работать на холостых...

при этом:
1. Заслонка второй камеры закрыта
2. Топливо не переливает
3. Машина глохнет если скинуть провод с ЭКХХ
4. Диафрагма эконостата целая.

В чём может быть дело?...

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:05
Gril
1.может первичка дохрена открыта? качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
2. жик. ХХ поменьше поставить.

#3:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:10
leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.

#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:29
Gril писал(а):

Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает


ревизию системе ХХ сделай. авто глохнет при обесточивании клапана ХХ?

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:16
leha
Он же написал что глохнет.... вот это и вводит в непонятку...

#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:23
Gril

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера

leha
+1

#7:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:44
UBER писал(а):

1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера



1. Машине 18 лет... А мне 26.... что с ней делали неясно. Просто если ускорителем попшикать, то бензин не выливается, а болтается сверху заслонки.
2. Надо будет глянуть...
3. Коротко без подъёма оборотов
4. Точно Smile я это и имел в виду. Просто вспомнил что в мурзилке читал что может быть из-за этого, так проверил....

Тоесть если я правильно понял - наиболее вероятная причина это то что винт количество очень сильно закручен и больше чем надо открыта заслонка?... или нет?

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Sad Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:04
Gril писал(а):

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....


ооо, ну это тебе палюбому хх надо приводить в норму.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:09
Gril
Цитата:

Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ



Ну вот это уже явный признак косяка. Может подсос воздуха где-то. Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.

Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?

#10:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:46
UBER писал(а):

Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?



При любом... Убирается это только если крутить количество. Но при этом обороты становятся очень большие и нельзя снизить.

UBER писал(а):

Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.


Чем например?... и чего ожидать?

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:06
Gril писал(а):

Чем например?... и чего ожидать?


изменения в работе двигла.
карбер то не стар собой или как?

#12:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:15
leha писал(а):

карбер то не стар собой или как?



:) Возрастом с машину - 18 лет
Вобще меня тоже гложит мысль выкинуть нахрен карбюратор... не стоит он тех мучений которые я с ним имею :)

У меня есть Аэрозоль очищающий для карба. Можно им брызгать?

Кстати подсос воздуха может быть причиной того что не глохнет?...

#13:  Автор: МегаТаВРОткуда: РК,г.Сосногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:37
Gril
заслонка первой камеры дохера открыта - проверяем шланг отбора вакуума от вакуумника сдергиваем и езыком пробуем, если есть разрежение, значит система ХХ неработает у тебя, и скорее всего из за засраного воздушного жиклера ХХ. В этом тебе поможет сверление отверстия в заслонке на расстоянии 0.5 мм от края в зоне отверстия переходной системы D1.8mm- 100% поможет. Это называется дроссельное распыление.
ЗЫ подсос воздуха не может та действовать - наоборот при подсосе ХХ бутет неустойчивый из за переобедненной смеси и двиг будет глохнуть

#14:  Автор: МегаТаВРОткуда: РК,г.Сосногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:38
и заслонку второй камеры закрути в 0, если пысалка от 73-го карба ( в первую камеру)
#15:  Автор: МегаТаВРОткуда: РК,г.Сосногорск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 18:58
UBER
возможно, не придется сверлить, если промывка и продувка поможет, но в моей практике промывка помогает на 70% - остальное вынужденные доработки

#16:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 19:42
leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.[/quote]
Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 19:47
Gril писал(а):

leha писал(а):

качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?



Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.


Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 22:01
Я за версию с перебором в открытии ДЗ 1 камеры.
Ничего удивительного в происходящем нет, т.к. винт качества перекрывает только канал под заслонкой и не затрагивает щель переходной системы, за счет которой двигло и работает в данном случае. Засор видимо где то около винта или в нижней части щели.

#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:20
У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:21
У меня такая же хрень как у автора, только в добавок к этому по мере прогрева (по мере открывания воздушной заслонки) начинают плавать обороты от 800 до 1100. Карб новый, все началось после капиталки двига, карб ставился с промывкой-продувкой. При сняти клеммы с клапана машина глохнет не сразу, где-то через 1-2с. - можно успеть накинуть провод обратно чтобы не заглохла. Где собака порылась - не знаю уже
#21:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 09:59
Вчера проверил:
1. Разряжения в трубке отбора вакуума на холостых нет
2. Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет. Обороты падают до определённого уровня, а дальше изменений в работе не происходит
3. Попшикал у основания карбюратора - подсос воздуха вроде не выявлен

Если дохера открыта 1-я заслонка - как это проверить и устранить? Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...

Может ли это быть из-за пробоя диафрагмы пускового устройства?... я её ещё не смотрел / не менял...

#22:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:29
Gril писал(а):

Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет.


Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.
ЭМК до упора закручен?
Gril писал(а):

Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...


Им регулируются обороты при прогреве на подсосе. А тебе для ХХ нужны винт качества, количества и подбор жиклёра ЭМК.
И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.

#23:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:47
Seryoga писал(а):

Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.



Не помогает - закрыта вроде как до конца.

Seryoga писал(а):

ЭМК до упора закручен?


Однозначно да...

Seryoga писал(а):

Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.


Теоретически да. А практически всякое бывает....

Seryoga писал(а):

И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.


Надо будет глянуть... очень может быть. Всётаки карбюратор не новый....

#24:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:56
Gril писал(а):

Seryoga писал(а):
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.

Теоретически да. А практически всякое бывает....


При полностью открытой ВЗ этот винт даже не достаёт до рычага управления ВЗ, поэтому на ХХ никак не влияет.

#25:  Автор: barmaley777@mail.ru СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 00:11
У меня та же проблема...
Перебрал карб. Все по книжке четко...
Все прокладки новые.. все продул-прочистил
Обороты Плавают от700-до1100
машина заводится только так-качаешь педаль газа 3-4 раза потом заводишь.
экономер как вкопаный сидит в желтой зоне.
изредка вылезает на середину шкалы..(закономерности не обнаружено..)
герметичность впускного коллектора сегодня проверил...
на отключение клапана и винт качества никакой реакции




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU