leha писал(а):качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.Gril писал(а):Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает
ревизию системе ХХ сделай. авто глохнет при обесточивании клапана ХХ?UBER писал(а):1) закрывал сам специально или с завода ничего не трогалось?
2) все-таки еще посмотри на холостых мокрые ли малые диффузоры
3) глохнет как - "кротко" или с кратковременным подъемом оборотов?
4) экономайзера
1. Машине 18 лет... А мне 26.... что с ней делали неясно. Просто если ускорителем попшикать, то бензин не выливается, а болтается сверху заслонки.
2. Надо будет глянуть...
3. Коротко без подъёма оборотов
4. Точно я это и имел в виду. Просто вспомнил что в мурзилке читал что может быть из-за этого, так проверил....
Тоесть если я правильно понял - наиболее вероятная причина это то что винт количество очень сильно закручен и больше чем надо открыта заслонка?... или нет?
Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....Gril писал(а):Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ... Раньше была строго у правого края, а после того как полазил - стала поцентру, и никак не могу обратно вернуть....
ооо, ну это тебе палюбому хх надо приводить в норму.GrilЦитата:Кстати ещё стрелка эконометра посредине болтается на ХХ
Ну вот это уже явный признак косяка. Может подсос воздуха где-то. Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.
Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?UBER писал(а):Хотя... стрелка эконометра стоит посредине при полностью вкрученном винте качетсва или при нормальном его положении?
При любом... Убирается это только если крутить количество. Но при этом обороты становятся очень большие и нельзя снизить.
UBER писал(а):Попшикай вокруг основания карба чем-нибудь горючим.
Чем например?... и чего ожидать?Gril писал(а):Чем например?... и чего ожидать?
изменения в работе двигла.
карбер то не стар собой или как?leha писал(а):карбер то не стар собой или как?
:) Возрастом с машину - 18 лет
Вобще меня тоже гложит мысль выкинуть нахрен карбюратор... не стоит он тех мучений которые я с ним имею :)
У меня есть Аэрозоль очищающий для карба. Можно им брызгать?
Кстати подсос воздуха может быть причиной того что не глохнет?...leha писал(а):качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.[/quote]
Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.Gril писал(а):leha писал(а):качество трогаешь хар-р работы мотора меняется, а то может хх вообще не работает и пашет за счёт первички?
Меняется... но не очень сильно... Может так и надо. Фиг его знает.
Нет не так. Как при сильном откручивании так и при закручивании двигатель должен заработать неустойчиво, при этом обороты изменяются значительно. Похоже у тебя закоксовался винт качества и перекрываемое им отверстие, отсюда недостаток смеси, которое восполнено большим открыванием др. заслонки.
Выкрути винт, почисти его и отверстие.
У меня на старой машине даже резьба у этого винта закоксовалась и чтобы его выкрутить пришлось высверливать заглушку и иголкой прочистить сначала резьбу, а потом выкручивать.
Помаялся, но зато карб сразу слушаться стал.Gril писал(а):Если выкручивать до конца винт количества - тоже не глохнет.
Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.
ЭМК до упора закручен?Gril писал(а):Регулировочным винтом между приводом воздушной и первой заслонок?...
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе. А тебе для ХХ нужны винт качества, количества и подбор жиклёра ЭМК.
И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.Seryoga писал(а):Рукой не пробовал помочь ей закрыться, бывает заедает.
Не помогает - закрыта вроде как до конца.
Seryoga писал(а):ЭМК до упора закручен?
Однозначно да...
Seryoga писал(а):Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.
Теоретически да. А практически всякое бывает....
Seryoga писал(а):И ещё проверь люфт оси ДЗ, если он большой, заслонку может перекашивать.
Надо будет глянуть... очень может быть. Всётаки карбюратор не новый....Gril писал(а):Seryoga писал(а):
Им регулируются обороты при прогреве на подсосе.
Теоретически да. А практически всякое бывает....
При полностью открытой ВЗ этот винт даже не достаёт до рычага управления ВЗ, поэтому на ХХ никак не влияет.