tigrenok писал(а):1. Собрался красить дверь, в одном месте за покраску новой двери целиком (только краска моя, остальное ихнее) берут 4000. Дорого ли это?
2. Какую акриловую краску купить? Цвет узнал от предыдущего хозяина (377).
1. ИМХО для Москвы нормально
2. Если будешь брать по номеру - то подойдут ярославские (Vika, AVE и т.д.), но я бы на номер не смотрел - лючек бензобака в руки и на подбор краски - тогда выбор становится огромным. Кстати, обычно те кто красит, говорят какую марку краски купить - они к ней привыкли, косяков будет меньше.Спасибо за ответы!
Цитата:Просто купи нормальные и отрегулируй зазор под свой БСЗ.
Отрегулировать зазор под свой БСЗ? Не понял... а как понять, какой зазор лучше для моего БСЗ?tigrenok писал(а):Собрался красить дверь, в одном месте за покраску новой двери целиком (только краска моя, остальное ихнее) берут 4000.
Мне дверь покрасили за 3000. Это материалы + работа, т.е. я просто отдал новую дверь и забрал уже покрашенную.
tigrenok писал(а):Можно ли как-то не примеряя дверь понять, что она встанет нормально? Померить ее сантиметром и сравнить с той, что уже стоит?
Че-то мне кажется, что до хрена мерять придется... И вряд ли результат измерений отразит реальное положение вещей. tigrenok писал(а):надо ли менять свечи в зависимости от сезона? Типа то, что было круто зимой, летом не покатит? Так ли это?
Именно
Продвинутые перцы этим заморачиваются, большинство - нет. Если движок подтраивает только на холодную - можно и забить на это дело. ИМХО.tigrenok писал(а):Между колодками и диском практически нет зазора!!! И они слегка шелестят.
Та же история, только слева - а справа крутится легко. На СТО при осмотре ходовой мастер по этому поводу ничего плохого не сказал. Проверь выбег на ровном участке дороги для спокойствия души. tigrenok писал(а):тормоза срабатывают в конце хода педали.
А вот это действительно плохо. Прокачивал?Psychogenic
Цитата:А вот это действительно плохо. Прокачивал?
Ты знаешь, менял месяц назад в сервисе вакуумник и ГТЦ (ATE). Так как вакуумник явно здох по всем признакам, а ГТЦ на всякий случай. Сразу после этого тормоза стали тормозить в конце. На сервисе сказали что-то типа, это такой цилиндр, надо привыкнуть. Дескать у вас колеса заклинит, если сделать меньше ход. Такое впечатление у меня создалось, что они "не в теме" и сами не понимают, что говорят.
Сам думаю, что жидкость уходит на задние тормоза, потому что с ручником поднятым ход педали резко уменьшается.tigrenok писал(а):с ручником поднятым ход педали резко уменьшается.
У меня при поднятом ручнике педаль немного мягче становится, но ход практически не изменяется. По идее, так оно должно быть.tigrenok писал(а):На сервисе сказали что-то типа, это такой цилиндр, надо привыкнуть.
Либо так, либо просто поленились нормально прокачать, либо Andreiko писал(а):сносились колодки в нуль.
Тормозит-то вообще нормально? В юз на сухом асфальте можешь затормозить? Если нет - лечить срочно!Psychogenic
План действий понял, спасибо!
Цитата:если просто с заглушенным двигателем 4-5 раз качнуть педаль тормоза - она у тебя где останавливается?
Блин, пойду проверю! Через 30 минут отпишу!