DarkCat писал(а):в редкой иномарке сиденья будут удобней чем десяточные.
+1Sharov писал(а):а еще в иномарочных сидухах можно обнаружить подогрев.
Каким образом подогрев влияет на удобство посадки?
ЗЫ В десятках разве нет версий с попогрейками?Grift писал(а):На девятке ездил, проблем небыло. рост 183.
хз :ooo:. У отца на 14 ездить вообще не могу - какая гнида эти сидушки восьмерышные только выдумала :-DGrift писал(а):На девятке ездил, проблем небыло. рост 183.
По сравнению с 99 сейчас намного удобнее и приятнее.
Пробуй менять регулировки, видимо неправильно сидиш.adav писал(а):десяточные сиденья неудобные из-за излишней мягкости и отсутствии
поясничной поддержки. в итоге спина проваливается назад, и начинает быстро уставать и болеть.
хочу жёсткие сиденья, в них реально удобно и не устаешь.
У меня у самого проблемы со спиной.
Вот и думаю или UNP купить, т.к. всё остальное дорого или:
http://www.poyasnica.ru/paster004003.html
Кто что думает?OTTO писал(а):Попробуй поискать рекаровские сидухи с вектры или гольфа по разборкам. Слышал, что ставят их.
Ездил на Венто с такими сидениями, там вообще весь салон был Рекаро.
Сидеть удобно, но посадка/высадка весьма затруднены. Хотя наверное со временем привыкаешь.DarkCat писал(а):А вообще в редкой иномарке сиденья будут удобней чем десяточные.
М-да!
Не встречел ни одной иномарки дороже 15 тык $ c сиденьями хуже чем у десятки!
От Вектры вроде ставили товарищи и от ауди 80.
Компромисс. И далеко не самый лучший. Валик из шарфа под поясницей не намного хуже. Кресло и удобнее и подкачать можно столько сколько нужно, а не усреднённую толщину по средний автомобиль и среднего водителя покупать.
Кресло надо и никаких подушек, чехлов и валиков.