maksimon писал(а):сегодня поставил винтерс, проехал км 5 не понял. кто что в курсе подскажите чем она лучше КРАФТа и заводской
Если в пробке 1-я скорость не начнет с трудом втыкаться, считай тебе повезло и сцепа ничем от Крафта не отличается. А вот если начнется такая фигня, а ВИС этим славится, то в этом то и отличие ВИС от нормального сцепления.u313 писал(а):Если в пробке 1-я скорость не начнет с трудом втыкаться, считай тебе повезло и сцепа ничем от Крафта не отличается. А вот если начнется такая фигня, а ВИС этим славится, то в этом то и отличие ВИС от нормального сцепления.
хочешь сказать что меня развели?mutabor_gl писал(а):чето подумал какое то новое зимнее сцепление...
это тебе через полгода как минимум буит актуальноmaksimon писал(а):тока не говори что какое-нибудь ВАЛЕО или немецкое там еще есть, название забыл.
я считаю что для зубила это жирно буит
Если ты купишь ВАЛЕО или ЛЮК,не паленые а родные,заплатишь в два раза дороже,но и отходят они минимуму в два раза дольше.Так что не особо то и жирно выходит. maksimon писал(а):u313
а что, кстате, ты называешь нормальной сцепой? тока не говори что какое-нибудь ВАЛЕО или немецкое там еще есть, название забыл.
я считаю что для зубила это жирно буит
Нормальное это Люк, Сакс, Крафт, Валео. И жирнее они всего рублей на 500, не бог весть что, если учитывать стоимость замены.
Развели - да нет, в чем развод то? Продали и поставили, может они считают что ВИС это хорошо. Я свое заводское (с завода ВИС и идет ведь) совсем не стертое вынужден был заменить на Сакс в 20тык по причине упомянутой выше: после езды по пробкам первая включалась с трудом с третьего раза (боялся вилку погнуть), задняя с хрустом. А снятое сцепление на вид было как новое - типа без проблем И мастера на сервисе говорят, что ВИС брать перестали, т.к. много рекламаций по нему, а работа за счет сервиса получается.