Поставил сцепу ВИНТЕРС! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил сцепу ВИНТЕРС! Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:13
сегодня поставил винтерс, проехал км 5 не понял. кто что в курсе подскажите чем она лучше КРАФТа и заводской
#2:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:21
А кто сказал что лучше? А на счет заводской - ВИНТЕРС на сколько я понимаю - он же ВИС - он же ВАЗИнтерСервис - делаем выводы Wink
#3:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:31
ну в приципе логично, но в сто посоветовали вместо КРАФТа ее
#4: Re: Поставил сцепу ВИНТЕРС! Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:34
maksimon писал(а):

сегодня поставил винтерс, проехал км 5 не понял. кто что в курсе подскажите чем она лучше КРАФТа и заводской


Если в пробке 1-я скорость не начнет с трудом втыкаться, считай тебе повезло и сцепа ничем от Крафта не отличается. А вот если начнется такая фигня, а ВИС этим славится, то в этом то и отличие ВИС от нормального сцепления.

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:40
чето подумал какое то новое зимнее сцепление...
#6:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:45
u313 писал(а):

Если в пробке 1-я скорость не начнет с трудом втыкаться, считай тебе повезло и сцепа ничем от Крафта не отличается. А вот если начнется такая фигня, а ВИС этим славится, то в этом то и отличие ВИС от нормального сцепления.



хочешь сказать что меня развели?

#7:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:47
u313

а что, кстате, ты называешь нормальной сцепой? тока не говори что какое-нибудь ВАЛЕО или немецкое там еще есть, название забыл.

я считаю что для зубила это жирно буит

#8:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:49
mutabor_gl писал(а):

чето подумал какое то новое зимнее сцепление...



это тебе через полгода как минимум Very Happy буит актуально

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:49
maksimon писал(а):

тока не говори что какое-нибудь ВАЛЕО или немецкое там еще есть, название забыл.

я считаю что для зубила это жирно буит


Если ты купишь ВАЛЕО или ЛЮК,не паленые а родные,заплатишь в два раза дороже,но и отходят они минимуму в два раза дольше.Так что не особо то и жирно выходит. Smile

#10:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 15:56
я думаю что столько мешинка не выдержит Smile :-D Smile
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 16:21
maksimon писал(а):

u313

а что, кстате, ты называешь нормальной сцепой? тока не говори что какое-нибудь ВАЛЕО или немецкое там еще есть, название забыл.

я считаю что для зубила это жирно буит


Нормальное это Люк, Сакс, Крафт, Валео. И жирнее они всего рублей на 500, не бог весть что, если учитывать стоимость замены.
Развели - да нет, в чем развод то? Продали и поставили, может они считают что ВИС это хорошо. Я свое заводское (с завода ВИС и идет ведь) совсем не стертое вынужден был заменить на Сакс в 20тык по причине упомянутой выше: после езды по пробкам первая включалась с трудом с третьего раза (боялся вилку погнуть), задняя с хрустом. А снятое сцепление на вид было как новое - типа без проблем Smile И мастера на сервисе говорят, что ВИС брать перестали, т.к. много рекламаций по нему, а работа за счет сервиса получается.

#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 21:58
главное чтобы оно изначально нормальным было, к примеру сам диск не кривой. У меня ВИС был именно с таким дефектом (от прошлого хозяина остался). Менял его на Luk, больше не хочу наше.
#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:20
Родное прошло 20 тыщ, стало буксовать. Валео, которое поставил за ним, отходило 60 тыщ, поменял из-за выжимного (гремел как погремушка). Сейчал Люк стоит. Родное - ни за какие коврижки
#14:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 00:21
Родное прошло 20 тыщ, стало буксовать. Валео, которое поставил за ним, отходило 60 тыщ, поменял из-за выжимного (гремел как погремушка). Сейчал Люк стоит. Родное - ни за какие коврижки
#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 01:11
нихачу попасть на попадос...поетому потсавил сакс!!!
хоть и дороже но с ним уверенней!

#16:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 10:55
Да нормальное сцепление. Если конечно не палево и без дефекта. Педалька чуть туговатая. У меня заводское отходило 35 тыщ, щас стоит КРАФТ. Мягкая педаль тока дергает немного но уже привык без рывков. 37 тыщ полет нормальный.
#17:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:52
полет только второй день, педалька мягенькая, не дергает, ну вообщем спасибо за познавательные высказывания.
#18:  Автор: Серик819Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:18
Может кто подскажет, что произошло?: 20 мин назад во время езды упала педаль сцепления в пол и не отжимается назад.....скорость включить не могу...пробег 3700 км
#19:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:27
Сергик
Трос сцепы оборвало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU