DenisDenisov писал(а):просто думаю что брать либо 12 либо калину
Ну раз в выборе присутствует Калина, значит и более свежую 12-ху
можешь взять. Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.
ИХМО Калина уж слишком уродливая получилась, что б за нее такие деньги платить.Вадя писал(а):1.5 16 v поршни без проточек.
1.6 16 v с выемками.
Вроде в книжке даже, выточки и там и там , только глубина разная..zlexx
zlexx писал(а):Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.
Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.Цитата:Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.
Это был такой баян!!!! Там люди обсолютно не владеющие инфой устроили дискуссию аж на нескольких страницах. Только вот интересная там фича: того чела у кого якобы загнуло на форуме не было. Все было построенно на слухах и догадках. По крайней мере есть заявление ВАЗа, что созданный двигатель 21124 в отличии от 2112 имеет не втычковую конструкцию. Думаю не стоит разводить более по этому вопросу никому не нужную дискуссию.Peres писал(а):zlexx
zlexx писал(а):Бери 12 с движкой 1.6-там ничего не гнет.
Я б так не утверждал на все сто%. Совершенно недавно была инфа в форуме про обрыв ремня на 1.6 с загибом двух клапанов.
Искать щас не буду, где именно, просто сразу запомнил такой случай.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Я тут живу практически с момента покупки 104, 2 с лишним года.... И ни одного поста от владельцев двигателя 1,6 16V о ЗАГНУТЫХ КЛАПАНАХ НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ.... ПРОВЕРЕНО на своём авто, при обрыве ремня ГРМ на скор. 65 км/ч на третьей передаче, прошлой зимой... И не надо плодить слухи!!!gOSHa_21104 писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!
Я тут живу практически с момента покупки 104, 2 с лишним года.... И ни одного поста от владельцев двигателя 1,6 16V о ЗАГНУТЫХ КЛАПАНАХ НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ.... ПРОВЕРЕНО на своём авто, при обрыве ремня ГРМ на скор. 65 км/ч на третьей передаче, прошлой зимой... И не надо плодить слухи!!!
+100 DenisDenisov писал(а):Привет всем соседям
сей час думаю поменять машинку в связи с этим вопрос правда что с 2003 года двенахи 16 кл. шли с проточкой дабы утранить заклиниване клапанов при обрыве ремня ?
Тут все просто - если двигатель1.5 - 100% гнет
Если 1,6 - этого нет. Других вариантов не бывает.
С тюнинговыми валами гнет на обоих двигателяхАлексей 044 писал(а):Motistuta писал(а):
загнуло 2 поршня
жжошь!!!
гыыыы
ну конечно клапана :-DOFF писал(а):а чтоб не бояться загнутых клапанов изготовь приспособу для проверки натяжения грм!
что за приспособа такая?