RYS1 писал(а):Только вот не знаю какой лучше выбрать, 2114 или 2115?
Самое интересное что пофиг какой
То что нравится. 8)
Мне вот больше понравилась 2114
ХОтя 2115 всего на 1 рубль дороже была.
Зато 2114 люкс.leha писал(а):а сигнализатор износа передних колодок есть?
Если совсем честно ХЗ
Лампочка загоралась когда тормозуха начала уходить (это была самая мощная поломка за год).
Наверное это она.
Говорю же - у коллеги по работе 2115 - там все 1 в 1.denis_s писал(а):Лампочка загоралась когда тормозуха начала уходить (это была самая мощная поломка за год).
Наверное это она.
не не она. это уровень тормозухи, а там типа провода на супорта должны идти, вот и спросил, т.к. см. схему эл. проводки у люкса, там были эти датчики, а я их никогда живьём не видел.leha писал(а):denis_s
а сигнализатор износа передних колодок есть?
Сигнализатор износа колодок есть даже на моей 21093и. Но это такое г... Его еще называют датчиком сырости, т.к. он загорается практически всегда в сырую погоду после нескольких тык пробега. Я его уже давно оторвал и провода вытянул под капот, чтоб не сырели и не раздражали горящей лампочкой.u313 писал(а):Его еще называют датчиком сырости, т.к. он загорается практически всегда в сырую погоду после нескольких тык пробега. Я его уже давно оторвал и провода вытянул под капот, чтоб не сырели и не раздражали горящей лампочкой.
ну это др. вопрос. а какой там принцип действия?leha писал(а):denis_s писал(а):Лампочка загоралась когда тормозуха начала уходить (это была самая мощная поломка за год).
Наверное это она.
не не она. это уровень тормозухи, а там типа провода на супорта должны идти, вот и спросил, т.к. см. схему эл. проводки у люкса, там были эти датчики, а я их никогда живьём не видел.
Ну да понял о чем ты.
Там еще колодки с проводками специальные идут.
Нету таких.
Ну их нафиг. ГЛючные они. О чем и свидетельствует u313 leha писал(а):denis_s
а сигнализатор износа передних колодок есть?
А нафига он сдался? Это же датчик дождя.
Все после замены колодок их обрезают и и золируют нафиг.leha писал(а):ну это др. вопрос. а какой там принцип действия?
Когда колодка стирается - оголяются контакты этих проводков.
И диск служит токопроводником
ГДе то так 8)leha писал(а):u313 писал(а):Его еще называют датчиком сырости, т.к. он загорается практически всегда в сырую погоду после нескольких тык пробега. Я его уже давно оторвал и провода вытянул под капот, чтоб не сырели и не раздражали горящей лампочкой.
ну это др. вопрос. а какой там принцип действия?
Проводочек с пимпоской на конце втыкается в колодку. Когда колодка изнашивается, пимпочка прижимается к тормозному диску (в данном случает он исполняет роль массы) и загорается лампочка. Но это только в теории... А так и от сырости срабатывает, и провода зимой обламываются и к колодке с каждой стороны только к одной контакт идет...pivoo писал(а):Мало, что-ли? Так там цена всего на гулькин х*р отличается...
мало не мало. когда я покупал авто 144-норма стоила 213900,люкс 218900. взял 154-норма -219900. тонировка в люксе как таковая отсутствует, попогрев мне не нужен. салон не глядел, но в норме сейчас у всех тряпошная вставка.denis_s писал(а):Зеркало тоже сам не вкрячишь.
да ну :-D . мы и не такое вкрячим.
u313
понятно. нафиг не надо такое.колодки что ль какие с дырками нужны?