Максим62 писал(а):А у меня термостат начинает открываться при 91 гр. по борт.комп. (начинает теплеть нижний шланг) - это нормально? А то у меня лопнул шланг на печку, вот и думаю от этого или шланг га...но!
Шланг - гамно Температура , зимой будет отлично в машинеСеть писал(а):Пацаны а что будет еесли так и ездить с вечно включенным карлсоном ??
нагрузка на бортовую сеть. износ карлсона.расход топлива.Seryoga_ukr писал(а):В одной из тем прочитал, что когда плохо греет печка и термостат срабатывает при +85 +/-2 то нужно укоротить шток клапана на 1-2мм и тогда будет счастье в виде горячей печки зимой. Интерисует, кто нибудь занимался таким совершенствованием?
думается, что всеsaraevod@km.ru писал(а):Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^
а смысл?saraevod@km.ru писал(а):Но на лето всё равно ставлю (летнюю) башку термоса - 84^C
у меня заводской термос зимой спокойно держит 93гр,
этим летом махнул его(в пробках жарко с ним) на Лузаровский. при движении 85-87гр.
ща чуть-чуть похолодает опять буду перекидыватьGromily4 писал(а):Есть такой вопрос, температура по приборке и БК различны.
В чем может быть причина?
На приборку показания берутся с одного датчика, а на ЭБУ (БК же с него считывает) стоит другой датчик. И ориентироваться надо, в большинстве случаев, на его показания