BECHA писал(а): велкам на мою дс (в подписи)
Вот это ты работу проделал! Респект, интересная страничка, буду
весь обед изучать.BECHA писал(а):лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)
Не знаю блин на шахе уже год отъездил, сменил три фильтра и все они работали нормально, т. е. лампа давления масла гасла сразу после первого оборота коленвала... но инфа полезная, ща сижу читаю
Надо учиться на чужом опыте.alex.moc-5 писал(а):Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой........
У меня была проблемка: лампочка давления масла стала гаснуть через 2-3 сек. после завода двигателя. Раньше с первыми оборотами стартера. Оказалось маслянный фильтр: не дренажный клапан и после длительного простоя с него стекало масло.Forkoss писал(а):Ни какой разницы нет сколько дырок.
есть разница в пропускной способности.alex.moc-5 писал(а):А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?
Да!!!Поставил большой,белый,красивый :cool:
+1 отличный фильтр и лампа гаснет еще на стартере.Ludvig писал(а):Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.
первый раз слышу чтоб клапана в маслофильтре работали в зависимости от температуры. всю жизнь думал, что от давления. Естессно, если масло сильно густое в холодном состоянии (например минералка при пуске зимой), то густому маслу труднее пройти через фильтровальную поверхность и оно давит через клапан. но ИМХО если масло подобрано правильно (по климату), то проблем быть не должно.