Большой или маленький ... масляный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Большой или маленький ... масляный фильтр Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:01
Недавно купил масло, спросил фильтр какой получше продавец подает Champion C230 чтоли, так вот он такой децильный, я таких и раньше в продаже то и не видел!!!Говорит что все его хвалят, ну я и взял и поставил.У него есть преимущество:т.к. он небольшой его намного удобнее закручивать и отворачивать.До этого стоял Transmaster вот он меня ЗАЕБ...Л!!! Sad Sad Sad Все время до замены масла подтекал понемногу, я его подкручивал, а как менять масло еле-еле открутил...Наверное прокладка галимая попала.
Тав вот в чем вопрос:какой фильтр лучше большой или маленький и в чем разница???

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:08
лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:13
я слышал, что высокие фильтры были изначально (на копейках), но на следующих моделях авто (помой-му с пятёрок начиная) они стали там за что-то зацепляться, потому сделали низкую модель фильтра.
#4:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:15
отечественный брать надо ато импорт дорогой бывают потделки
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:22
А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:28
BECHA писал(а):

велкам на мою дс (в подписи)



Вот это ты работу проделал! Респект, интересная страничка, буду
весь обед изучать.

#7:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:37
BECHA писал(а):

лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)


Не знаю блин на шахе уже год отъездил, сменил три фильтра и все они работали нормально, т. е. лампа давления масла гасла сразу после первого оборота коленвала... но инфа полезная, ща сижу читаю Shocked
Надо учиться на чужом опыте.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 12:50
Пользуюсь длинным Bosh
#9:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:34
alex.moc-5 писал(а):

Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой........


У меня была проблемка: лампочка давления масла стала гаснуть через 2-3 сек. после завода двигателя. Раньше с первыми оборотами стартера. Оказалось маслянный фильтр: не дренажный клапан и после длительного простоя с него стекало масло.

#10:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:43
всегда ставлю MANN и никаких проблем до сих пор нет и думаю не будет
#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 13:52
по поводу маслофильтров есть большая ветка в разделе "ГСМ и смазочные материалы"
#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:53
главное не размер а количество дырок, я беру 8 дырочный FRAM (или FARM забыл как пишется Smile )
#13:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:55
Пользуюсь фильтром MAHLE OC384
Уже второй раз менял.
Лампа гаснет сразу.

Покупаю фильтры в специализированном магазине ЛМ.
Там же масла и всё остальное.

Проблем с этим фильтром небыло даже после 2-3 дневной стоянки машины.
Цена фильтра 160р

#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:56
Ни какой разницы нет сколько дырок.
#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:01
BECHA
У видел твои изыскания. Очень полезная инфа.
Не хватает "Салют"а.

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:01
Forkoss писал(а):

Ни какой разницы нет сколько дырок.


есть разница в пропускной способности.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:04
Да вобщем-то марка не важна.Чем дороже тем лучше.Я всегда беру в районе 150р.Сейчас и последние два раза Финвал, до этого CST.Оба нормальные, лампа гасла сразу.А вот купить фильтр за 50р. и потом жаловаться это бред.
#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:10
Нет разницы, еще раз повторяю. Домыслы какие то.
4 дырочные имеют больший размер дырок.

#19:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:15
Мужики, а у меня в гараже еще разборный фильтр валяется. В эпоху тотального дефицита такой выпустили. Так вот, развинчиваешь его, выбрасываешь старый фильтрующий элемент, старые клапана. Собираешь все в обратном порядке и пользуешь! Very Happy
Я на старой тачке раз 5 такую процедуру проводил. Еще штук 10, наверное, комплектов расходных деталей осталось. Smile
Появились в продаже фильтры, и я с этой самодеятельностью завязал.

#20:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 15:45
Эта проблема у меня решается ещё проще. Масло потемнело, перед дальней поездкой фильтр меняю и ещё 2-3т.к. до замены масла проезжаю. Двигатель чистый, вопросов никаких.
#21:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 19:38
Bart2
никак мне это салют в руки не попадет. как только так сразу.

#22:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:02
alex.moc-5 писал(а):

А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?


Да!!!Поставил большой,белый,красивый :cool:
+1 отличный фильтр и лампа гаснет еще на стартере.

#23:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 21:28
Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.
#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:46
BECHA
У меня салют фильтр. Насосом не продувал, но походу герметичный. Лампа гаснет мгновенно, нигде ничего не течет.

#25:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:53
Ludvig писал(а):

Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.


первый раз слышу чтоб клапана в маслофильтре работали в зависимости от температуры. всю жизнь думал, что от давления. Естессно, если масло сильно густое в холодном состоянии (например минералка при пуске зимой), то густому маслу труднее пройти через фильтровальную поверхность и оно давит через клапан. но ИМХО если масло подобрано правильно (по климату), то проблем быть не должно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU