холостой ход 2114 барахлит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: холостой ход 2114 барахлит Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 14:23
господа , подскажите, на прогретом авто обороты 600-700 на холостом ходу, руль трясет, как хз что, т.е. вибрация сильная. так у всех? или что-то нужно делать?
#2:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:00
Для начала поменять свечи!
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:31
Змий Зеленый
Чек горит?

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 18:51
как на ходу? не тупит? не троит?
#5:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 09:46
чек не горит, на ходу тож нормально, только на холостом... и еще одна хрень, когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают.. да, свечи менял, не лечится..
#6:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:04
Змий Зеленый писал(а):

когда даже не на скорости на тормоз нажимаю, обороты падают..

О, еще один бедолага с оборотами ! наверное не когда нажимаешь, а когда отпускаешь?

#7:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 10:49
нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 12:27
Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.

#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 13:05
u313 писал(а):

Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.

Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:22
Slavny писал(а):

u313 писал(а):

Змий Зеленый писал(а):

нет, именно когда нажимаю педаль тормоза обороты падают, причем достаточно сильно, чуть не глохнет, и именно когда машине НЕ на скорости.


Возможно проблема с ваккумником. Для начала пережми шланг к нему и посмотри, выровняется ХХ или нет.

Операция, которая даст слишком поверхностные данные.... Предположим что ситуация с пережатием шланга даст положительный результат - ХХ перестанут плавать. Но это не будет означать со 100% что неисправен сам вакуумник.


Да ну? А какие варианты?

#11:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:18
я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:26
Slavny писал(а):

я сейчас сам парюсь с подобным дефектом
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135881&highlight=
пришел к выводу что не всё так просто..... при прочистке канала вентиляции картера дефект с плаванием оборотов ХХ пропал, но только на сутки. Confused Дальше пока не продвинулся ибо работа, а вечером после работы хоцца отдохнуть 8-)


Ну во-первых обороты могут плавать из-за многих причин и то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое. А во-вторых при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:36
u313 писал(а):

то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.

Согласен на все 100%

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:40
Slavny писал(а):

u313 писал(а):

то что ты устраняешь одну из них совершенно не значит, что у другого человека тоже самое.

Согласен на все 100%

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно


Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:53
u313 писал(а):

Slavny писал(а):

u313 писал(а):

при пережатии шланга мы исключает только ваккумник, так что если дефект устойчиво исчезает при пережатии шланга, то это ваккумник.

А вот здесь можно поспорить, потому что работа вакуумника связана с движением воздуха в ресивере, а этот самый воздух поступает туда из разных мест. одно из них просто может функционировать не так как нужно

Да, но пережав только ваккумник мы исключаем приток лишнего воздуха именно от него и ни от чего более. И если это привело к излечению, то что?... Правильно, это он!


спорить не буду, поскольку не являюсь гуру в моторах, но сомнения всё же есть. 8-)

#16:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:11
спасибо, Господа, на выходных бум искать(
#17:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 10:51
Стандартный набор, свечи, ВВ провода, РХХ! У меня был трабл, все облазил, в итоге поменял ВВ провода, хотя были новые, оказалось г@$но, пробивало во многих местах, проверить просто в темноте завести и обследовать, сразу можно найти пробои!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU