ПОРОГИ - ПРОЛИВКА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОРОГИ - ПРОЛИВКА. Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:08
Долго я этот вопрос "в себе носил", потом искал в нашем отделе "классика" нужную инфу, но так НИЧЕГО и не нашёл - вот и решил создать тему.
Суть в следующем - все знают и делают проливку порогов и прочих необходимых "пазух". И мастик для этого нынче "выше крыши", да и "самоварных" рецептов от умельцев из прошлого века к нам донеслось немало. А я на днях строительной пеной (с помощью которой обычно окна в квартирах монтируют) герметизировал щели между плитами в своём бетонном гараже и вдруг меня мысль одна "догнала":
А что если этой-же пеной пороги заполнить????
При внимательном изучении инструкции обратил внимание, что ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ВЛАГИ при её использовании в строительных целях - пена сама эту влагу втягивает ДЛЯ ЗАСТЫВАНИЯ. Кроме этого у неё довольно широкий "температурный режим использования". Кроме этого пена несколько иначе (как мне кажется) будет работать - если проливка как-бы отталкивает влагу от металла, то пена её, влагу, просто НЕ ПУСТИТ в полости. Есть ещё целый ряд приемуществ (теоретически).
ОБСУДИМ????

#2:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:17
Сгниет моментом,полюбому при заливке пены будут обр-ся полости,а в них влага.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:17
Ни в коем случае. Сгниешь в момент.
Пена насобирает эту влагу в себя, как губка.
Не тебя первого, к счастью, осенила эта идея, к счастью потому, что можно поучиться на ошибках других и не делать.

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:18
Нельзя пену!
#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:31
Forkoss писал(а):

Нельзя пену!


А как быть с тем что вазовцы для машин которые идут на экспорт пеной заполняют лонжероны, чтобы они краш тест проходили.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:32
Думаю что там пена другая, и технология.
#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:34
Forkoss писал(а):

Думаю что там пена другая, и технология.


с этого места поподробнее
зы а обычная пена при затвердивании впитывает влагу, тогда откуда еще возьмется если все пролито и залито ?

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 17:38
Допустим у катамаранов заливают полости лыж пеной, но она воду не впитывает, наверно специальная?
Да и нахрена оно нужно я чесно слово не пойму, весь порог не зальешь, а затыкать дырки зачем?
Раз в год туда хорошим мовилем/антикором и все.
К тому же там должна быть вентиляция, а этой пеной мы ее прекращаем и при попадании влаги там баня. А если еще и соль попала, то все, пипец.

#9:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 19:08
Forkoss писал(а):

К тому же там должна быть вентиляция


это один из двух моментов, который меня и настораживает. Но о втором позже.
Что касается влаги - когда я говорил, что пена впитывает влагу, я имел ввиду, что наличие влажной поверхности НЕ ПРИПЯТСТВУЕТ процесу застывания, а наоборот. Пена влагу для застывания ТРЕБУЕТ, "выпивая" её без остатка. ПОТОМ пена вод? не боится.
Что касается заполнениянезаполнения полостей - всё достаточно (теоретически) просто - дай чуть больше пены, она расширяясь как раз и ЗАПОЛНИТ все нужные места, а избыток выйдет через ответстия для проливки. Кроме этого структурно пена "цепляется" за поверхность - таким образом расширившись она приклеится к внутренним стенкам порога. Значит влаге туда не попасть. Но подчёркиваю - это теория. Я пенить не собираюсь - просто рассуждаю.
А теперь о вентиляции. С продувкой разобрались только частично - она как-бы нужна. Но нужна-то она только в том случае, если полость ПОЛАЯ...
...и о "втором моменте" - меня несколько смущает УСИЛИЕ пены, создаваемое при расширении. Порвать - не порвёт, но вдруг деформирует. Была даже идея (не ради порогов - а для общего развития
Laughing ) выгнуть из листового железа овальную трубу, замкнутую, с парой отверстий небольшого диаметра и ЗАПОЛНИТЬ её пеной с избытком - чтоб проверить усилие при расширении. Вполне может оказаться и "побочный эффект - если избыточной пене НЕКУДА деваться, она прекращая расширяться прекращает и ЗАСТЫВАТЬ? вот тогда ж#@а - идею можно "похоронить".
Но заметьте, друзья, я не ради "шестёрочки" эту кашу заварил - так, для общего развития - а вдруг пригодится в других случаях.

А про запениные лонжероны я тоже думал...

#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 19:37
AK_s_Raboty писал(а):

Forkoss писал(а):

Нельзя пену!


А как быть с тем что вазовцы для машин которые идут на экспорт пеной заполняют лонжероны, чтобы они краш тест проходили.


Пеной заливают и наглухо заваривают.Так можно.А пороги нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Во-первых ... уже сказано выше раз десять почему... а во-вторых может сами пороги при заливке распереть (пена расширяется до 8 раз в объеме), т.е. швы могут запросто разойтись.И будет афтар потом себе локти кусать (образно выражаясь).

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:06
Captain Blat писал(а):

Сгниет


+1
насчёт деформации - вряд ли, если пороги насквозь не гнилые конечно.
а вот сгнить - сгниёт как нефиг делать.
где-то на ваз.ее была страшилка про перца, который на 2109 пороги пеной задул, через год от них ничего не осталось...

#12:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 20:31
Для особо упертых,заливайте,но потом не пишите темы,что сгнили пороги кто может сделать и сколько стоит.Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать. :-D
#13:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 21:26
Captain Blat писал(а):

Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать.


ОПА - надо обдумать Laughing Laughing Laughing Laughing

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 21:28
А чем тогда на вазе заливают, просто тогда по порогу постучать чтоб глухо было.
Зы по поводу вентиляции мне замазали мастикой все когда пороги варили те ее мона сказать нет, это плохо ?

#15:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 22:12
Ацкий_Кот писал(а):

т.е. ее мона сказать нет, это плохо?


Если рассматривать дотошно - то она всё равно есть - ведь тебе пороги переваривали а не плавучий понтон. Там имеют место "вентиляционные отверстия"...

#16:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 22:21
делаю как и Forkoss
раз в год по литровому балончику мовиля на порог , на всю машину 4-5 балонов, а пена это для предпродажной подготовки Smile

#17:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 22:32
Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!
#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2007 22:58
Anton1983 писал(а):

Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!



Сильно. А не воняет?

#19:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 00:00
А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло... Laughing
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 12:54
Сейчас продаются различные консерванты для порогов, но я лично считаю что лучше мовиля еще ничего не придумали.Хотя мовиль мовилю тоже рознь.Я вот недавно купил в стеклянной бутылке и очень обрадовался качеству.Мовиль густой и маслянистый попался.А при проливке застывает и превращается во что-то на вроде пластелина или замазки.Короче ВЕЩЬ штука !!!
Только вот как его в пороги задуть не знаю.Можно конечно вскипятить что б разжижился и из пульвера задуть через вентиляционные отверстия.Но нужен пульвер, а его нет...

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 13:04
D.J.Owl писал(а):

способы доступа в "пазухи"


в мурзилке есть рисунок всех скрытых полостей и заглушек к ним+куда лить антикор.
заливать лучше с помощью компрессора с мовильником.
я делал у мужиков в гараже, у них вместо мовильника была самопальная насадка с длинной трубкой, специально, чтобы пороги качественно проливать.
ну а если копрессора нет, то кисточкой, а куда не подлезть - то из баллончика, только плохо из баллончика - не далеко из него фигачит.
Тони99 советовал ещё так антикорить пороги - поддомкратить задницу машины, сливные дырки в порогах заткнуть, а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты) залить по горлышко мовиля - благо он дешёвый, для удешевления и текучести можно разбодяжит его чутка растворителем по инструкции.
Потом заткнуть дырки заливные, и открыть сливные.

#22:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 14:42
Lednik писал(а):

... а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты)...


Я у себя (точнее у своей "шохи") в это место ещё не заглядывал, но слышал на работе от "спецов", что если задние крылья переваривались, то зачастую эти "доступы" блокируютзаваривают... Правда?

#23:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 10:45
D.J.Owl писал(а):

А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло... Laughing
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".




Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?

#24:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 15:53
HoKuM писал(а):

Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?


В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую. Зиму простоял в гараже - небыло необходимости ездить. На работу пешком быстрее. А вот по весне начинается дачарыбалка. С эл.проводкой разобрался - многое поменял, кое что переделал. Середину салона (железо) привёл в порядок. Антикор, проварил. И при проварке обратил внимание, что проржавели именно места внутри лонжеронов - не пролиты были. Пороги остались "живыми" - но пролить НЕОБХОДИМО - вот и интересуюсь....

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 07:43
D.J.Owl писал(а):

В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую.



Тогда приготовься к тому, что отработка имеет достаточно специфичный и малоприятный запах, примерно, как протухшая нитрокраска Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU