Forkoss писал(а):Думаю что там пена другая, и технология.
с этого места поподробнее
зы а обычная пена при затвердивании впитывает влагу, тогда откуда еще возьмется если все пролито и залито ?Forkoss писал(а):К тому же там должна быть вентиляция
это один из двух моментов, который меня и настораживает. Но о втором позже.
Что касается влаги - когда я говорил, что пена впитывает влагу, я имел ввиду, что наличие влажной поверхности НЕ ПРИПЯТСТВУЕТ процесу застывания, а наоборот. Пена влагу для застывания ТРЕБУЕТ, "выпивая" её без остатка. ПОТОМ пена вод? не боится.
Что касается заполнениянезаполнения полостей - всё достаточно (теоретически) просто - дай чуть больше пены, она расширяясь как раз и ЗАПОЛНИТ все нужные места, а избыток выйдет через ответстия для проливки. Кроме этого структурно пена "цепляется" за поверхность - таким образом расширившись она приклеится к внутренним стенкам порога. Значит влаге туда не попасть. Но подчёркиваю - это теория. Я пенить не собираюсь - просто рассуждаю.
А теперь о вентиляции. С продувкой разобрались только частично - она как-бы нужна. Но нужна-то она только в том случае, если полость ПОЛАЯ...
...и о "втором моменте" - меня несколько смущает УСИЛИЕ пены, создаваемое при расширении. Порвать - не порвёт, но вдруг деформирует. Была даже идея (не ради порогов - а для общего развития
) выгнуть из листового железа овальную трубу, замкнутую, с парой отверстий небольшого диаметра и ЗАПОЛНИТЬ её пеной с избытком - чтоб проверить усилие при расширении. Вполне может оказаться и "побочный эффект - если избыточной пене НЕКУДА деваться, она прекращая расширяться прекращает и ЗАСТЫВАТЬ? вот тогда ж#@а - идею можно "похоронить".
Но заметьте, друзья, я не ради "шестёрочки" эту кашу заварил - так, для общего развития - а вдруг пригодится в других случаях.
А про запениные лонжероны я тоже думал...AK_s_Raboty писал(а):Forkoss писал(а):Нельзя пену!
А как быть с тем что вазовцы для машин которые идут на экспорт пеной заполняют лонжероны, чтобы они краш тест проходили.
Пеной заливают и наглухо заваривают.Так можно.А пороги нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.Во-первых ... уже сказано выше раз десять почему... а во-вторых может сами пороги при заливке распереть (пена расширяется до 8 раз в объеме), т.е. швы могут запросто разойтись.И будет афтар потом себе локти кусать (образно выражаясь).Captain Blat писал(а):Можно в принципе и бетоном залить,а пол в асфальт закатать.
ОПА - надо обдумать Ацкий_Кот писал(а):т.е. ее мона сказать нет, это плохо?
Если рассматривать дотошно - то она всё равно есть - ведь тебе пороги переваривали а не плавучий понтон. Там имеют место "вентиляционные отверстия"...Anton1983 писал(а):Я на своей в пороги вставил шланг и под давлением закачал горячего масла!!!!!!! Пролил так, что она месяц стояла и стекала! Теперь на счёт ржавчины вообще не парюсь, прошло 4 года, а кузов как новый!
Сильно. А не воняет?D.J.Owl писал(а):способы доступа в "пазухи"
в мурзилке есть рисунок всех скрытых полостей и заглушек к ним+куда лить антикор.
заливать лучше с помощью компрессора с мовильником.
я делал у мужиков в гараже, у них вместо мовильника была самопальная насадка с длинной трубкой, специально, чтобы пороги качественно проливать.
ну а если копрессора нет, то кисточкой, а куда не подлезть - то из баллончика, только плохо из баллончика - не далеко из него фигачит.
Тони99 советовал ещё так антикорить пороги - поддомкратить задницу машины, сливные дырки в порогах заткнуть, а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты) залить по горлышко мовиля - благо он дешёвый, для удешевления и текучести можно разбодяжит его чутка растворителем по инструкции.
Потом заткнуть дырки заливные, и открыть сливные.Lednik писал(а):... а через заливные дырки - которые в задней арке колёсной (они ещё заглушками закрыты)...
Я у себя (точнее у своей "шохи") в это место ещё не заглядывал, но слышал на работе от "спецов", что если задние крылья переваривались, то зачастую эти "доступы" блокируютзаваривают... Правда?D.J.Owl писал(а):А с какой это радости машинное масло должно вонять???
А вообще-то проливка темка весьма интересная и актуальная - как говорится "сколько людей, столько и мнений". Собственно мнение одно - ОБРАБАТЫВАТЬ - а вот способов МАССА - я, признаться, удивлён, что до сегодняшнего дня не обговаривалась тема на нашем форуме - или поисковик просто "не нашёл".
Итак - с запениванием всё ясно - идея фуфло...
Переходим ко "второй части марлизонского балета":
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".
Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?HoKuM писал(а):Я так понял отработкой проливал? Способ известный, или новым?
В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую. Зиму простоял в гараже - небыло необходимости ездить. На работу пешком быстрее. А вот по весне начинается дачарыбалка. С эл.проводкой разобрался - многое поменял, кое что переделал. Середину салона (железо) привёл в порядок. Антикор, проварил. И при проварке обратил внимание, что проржавели именно места внутри лонжеронов - не пролиты были. Пороги остались "живыми" - но пролить НЕОБХОДИМО - вот и интересуюсь....D.J.Owl писал(а):В том-то и дело, что ещё не проливал - первый год машину пользую.
Тогда приготовься к тому, что отработка имеет достаточно специфичный и малоприятный запах, примерно, как протухшая нитрокраска