Anton1983 писал(а): крышку багажника, особенно там где лампочки освещения номера
!!!!!!!!!!
это точно, гниёт там моментелем.
А отработку я бы не советовал, я уже писал, что там в неё содержится. Вобщем если не хотите встретиться с рачком-с, то не используйте нигде отработку - очень концерогенная штука...
лучше мовиль и другие антикоры, благо в продаже их щас завались, и отечественные стоят недорого.
8-)Forkoss писал(а):Допустим у катамаранов заливают полости лыж пеной, но она воду не впитывает, наверно специальная?
Да и нахрена оно нужно я чесно слово не пойму, весь порог не зальешь, а затыкать дырки зачем?
Раз в год туда хорошим мовилем/антикором и все.
К тому же там должна быть вентиляция, а этой пеной мы ее прекращаем и при попадании влаги там баня. А если еще и соль попала, то все, пипец.
+1D.J.Owl писал(а):
КТО КАКЧЕМСКОЛЬКО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Желательно указывать не только материалымастики, но и способы доступа в "пазухи".
Все дырки нарисованы в мурзилке, плюс у меня просверлены дополнительные, когда в сервисе делал первый антикор. Дополнит. дырки: по две в дверях с торца, по одной в задних крыльях, где-то чуть ниже ответной части замков, еще две рядом с креплениями капота, сверху на поперечине. всё закрыто заглушками. Далее каждый год я делаю сам: покупаю TECTYL ML в баллончике с длинной насадкой где-то 40 см. очень хорошо влезает в пороги, а так как дырок в порогах много и снизу и сверху, если накладки снять, то проблем с тем, чтобы залить все внутренности порогов, нет. Так же и все лонжероны снизу прокачиваю. Мне хватает 2-ух баллончиков, а так, как лить. А днище, если, где ободрано, Tectyl Bodysafe подкрашиваю, это типа мастики битумной, только лучше. Правда, и дороже. Видел также мовиль в баллонах с трубкой-распылялкой. Он ессно дешевле. Очень удобно и быстро можно всё сделать самому.Lednik писал(а):где-то на ваз.ее была страшилка про перца, который на 2109 пороги пеной задул, через год от них ничего не осталось...
Страшилка не про меня, но я на 18-ти летней девятке, когда у неё от порогов и задних подкрылков уже почти ничего не осталось, а капитально заниматься кузовом на старушке было в лом - залил всё пеной, после застывания придал нужную форму ножичком, и замазал всё это дело толстым слоем битумной мастики. Хотел продать в таком виде, но проездил ещё три года и никто не верил, поглядев на машину, что она снизу не металлическая, а вся такая - воздушная :-D . Даже в аварию попадал - пер.крыло вхлам, а порог только подкрасил мастикой :cool: . После продажи, на ней в таком виде один юнец ещё два года ездил - ничего больше (хотя куда уже больше :-D ) не проржавело и не отвалилось.BECHA писал(а):не понял про овальные отверстия
Судя по конфигурации отверстия заводские. На словах не смогу более подробно объяснить, если у тебя таких нет или не видел - сейчас в гараж собираюсь - вечером фотки выложу - и шприца и "штатных дырок".BECHA писал(а):Всегда думал что порог двойной
я не задумывался над этим, но при проливке и из заднего порога, через нижние дренажные отверстия прокапывал мовиль - знач перегородки, отделяющей задний порог от переднего нету.BECHA писал(а): Я использую литровые бутылки мовиля с тробочкой и распылителем.
я тожеBECHA писал(а):... порог делится перегородкой по длине...
...внутренний и наружный
Да - я слышал об этом, но сам не видел порогов отдельно от машины. И по ходу возникает вопрос - а как при проливке убедиться в том, что обе полости заполнил? Где по длинне начинается эта перегородка? Или нарисуйте порог с торца.
BECHA писал(а):... не понял про овальные отверстия...
Вот сфотал - правда качество слабое - фотик забыл - телефоном пришлось.
Чёрный пол это анитишумка битумная - сегодня достелил. Кому интересно - спрашивайте - расскажу - ОТЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ. Вот-бы днище снаружи таким обработать. Но без "качели" не получится.
Нижнее отверстие - "пороговая дырка". А та, что выше, это передняя стойка. Кстати такая-же есть и в верхней части стойки. А что касается пороговой - в "копейке" такая-же есть и под междверной стойкой. А у меня в "шестёрке" нету. В гараже один парниша посоветовал (в моём случае) дырок (10мм) штуки 3-4 в верхней торцевой части порога насверлить, чтоб пролить. Так вот я теперь и думаю - при насверловке я ведь "получу доступ" только в одну полость? Или внутреннюю или наружную. Короче надо точно знать где и как распологается продольная перегородка.BECHA писал(а):Осматривал наружнюю полость порога из отверстия в арке заднего колеса, запихнув туда яркий белый светодиод Smile Видно по всей длине.
Не трави душу... Обычно из-за лишних дырок народ страдает - я страдаю из-за отсутствия нужных. И нафига он (прежний хозяин) заварил их???
BECHA писал(а):...найду откуда... - сделаю...
спасибо - жду.