_Pat_ писал(а):Пока все новое - можно и пушсало с бензином, либо нагреть его. Растворяется быстро, а не несколько дней.
Если нагреть - не спорю, может и быстро. Просто я видел, как напарник ниву свою когда переваривал, разводил потом пушсало: взял ведро, выкорчевал туда банку пушсала и залил все это бензином 80-м. Каждый день помешивал, в итоге через четыре дня только (как раз к выходным) получил более-менее однородный р-р.
_Pat_ писал(а):Насчет пола внутри - не надо ни чем там мазать. Гнить будет также, а может и быстрее, но зато потом, когда будешь варить - зае***ся это г@$но отковыривать. Опять же говорю по своему опыту - пытаюсь отодрать битумную мастику с пола Копейки.
Не защищать сварной шов - это очень хреново, ибо он первее всего остального металла сгниет, может даже за год-два. Защищать какими-нибудь шовными герметиками, грунтовать и красить обязательно._Pat_ писал(а):Пока все новое - можно и пушсало с бензином
Что за зверь "пушсало"? Дмитрий1982-2107 писал(а):VladiZlav
Сколько стоило если не секрет?
Очень интересует.
Ну у нас тут в глубинке цены я думаю по сравнению с московскими на работу не такие дорогие - железо все (два крыла, пороги, поддомкратники, листовое железо) около 100 у.е. и работа около 200 у.е. итого 300 у.е. без покраски - просто сварка и грунтовка. Вот сейчас думаю чем все это залить дабы подольше продержалось D.J.Owl писал(а):Долго я этот вопрос "в себе носил", потом искал в нашем отделе "классика" нужную инфу, но так НИЧЕГО и не нашёл - вот и решил создать тему.
Суть в следующем - все знают и делают проливку порогов и прочих необходимых "пазух". И мастик для этого нынче "выше крыши", да и "самоварных" рецептов от умельцев из прошлого века к нам донеслось немало. А я на днях строительной пеной (с помощью которой обычно окна в квартирах монтируют) герметизировал щели между плитами в своём бетонном гараже и вдруг меня мысль одна "догнала":
А что если этой-же пеной пороги заполнить????
При внимательном изучении инструкции обратил внимание, что ДОПУСКАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ВЛАГИ при её использовании в строительных целях - пена сама эту влагу втягивает ДЛЯ ЗАСТЫВАНИЯ. Кроме этого у неё довольно широкий "температурный режим использования". Кроме этого пена несколько иначе (как мне кажется) будет работать - если проливка как-бы отталкивает влагу от металла, то пена её, влагу, просто НЕ ПУСТИТ в полости. Есть ещё целый ряд приемуществ (теоретически).
ОБСУДИМ????
Не вздумайте никто пенить. Лично у меня был печальный опыт применения на Автомобиле Заранее Лишеном Качества (АЗЛК-2141). Пороги ещё хлеще догнивать стали