Провал в работе после 3000 об/мин. 21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал в работе после 3000 об/мин. 21104 Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 14:38
Помогите кто нибудь!
Еду я значит вчера по трассе, выхожу на обгон, газ в пол, тахометр показывает 3000 и тут машину как будто кто то за хвост схватил, начинает тормозить! Сама! Я сначала подумал что это сцепление пробуксовало, но нифига, обороты тоже не росли.. Снижаю скорость, на ХХ работает отлично, до 2500 об/мин, тоже все в порядке, но стоит разогнать мотор выше, как все. Приехали. Вот так и езжу "поитихоньку"..
Да, если просто так погазовать на нейтралке, то все ок.

Что это такое?
ВАЗ 21104, мотор 1,6 , 16 клап.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 14:41
Может ДПДЗ хандрит?
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 15:10
сетка БН..ИМХО
#4:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 15:22
Вадя писал(а):

сетка БН..ИМХО


... туда же...+1

#5:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 15:23
Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.
#6:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 15:26
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.


... О чём Вы батенька говорите... О каком насосе...
Не лезьте в насос, поменяйте сеточку на БН, и при необходимости топ.фильтр...
УДАЧИ!!!

#7:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 15:28
И у меня такое было, если газ плавно нажимаешь то разгоняется,если в пол все пипец ))) Результат сетка на бензонасосе за 70 руб. И Усе.
#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:08
Замените сетку БН + топливный фильтр.
Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.
Но, перед всеми этими процедурами необходимо проверить давление и производительность БН - на ХХ и при нагрузке 3000 об.

Последний раз редактировалось: avv_104 (07 Апреля 2007 16:38), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: gsq_login СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:28
Проблема похожая на вашу. Замена бензонасоса с сеткой не помогла. Проверьте показания ДМРВ. У меня показывает воздух - 63, при педале в пол. Никто мне пока с этой проблемой кроме флейма не помог.[/url]
#10:  Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:39
Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.

При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:50
Алекс27 писал(а):

сетка стоит родная 80 тыс км.


Вау! Так давно пора было поменять. Я на своей через 20тык полез-сетка была уже вся забитая.

#12:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 16:58
Алекс27 писал(а):

сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.



Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете? Very Happy Smile
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 18:41
Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.
#14:  Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:33
avv_104 писал(а):

Алекс27 писал(а):

сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.



Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете? Very Happy Smile
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?



Я ж конкретного совета просил, а вы давай меня "лечить", я на эту машину сел как третьего дня, до этого каталась моя родственница, у нее все было в норме, по моим советам она меняли и масла и свечи и диагностку делала у нормальных спецов... и тд
Про сеточку я спрашивал, говорит нифига не меняла.
Дело в том что я катался на тойоте и таких проблемм не знал в принципе. сечас катаюсь на 21104, нормальный аппарат.
Может кто еще чего нить посоветует?

#15:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:41
avv_104 писал(а):

Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.


а он вообще ремонтируется - бензонасос?

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 19:51
Tom669 писал(а):

Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.



Вот подскажи таких в Питере. 8-)

Кстати, разобрались с зубилом, небыло +12 на разъеме к МЗ, банальная старинная скрутка окислилась...

#17:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:14
Проверь впускную систему, ДМРВ, воздушный фильтр может забит.
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:16
Ramet писал(а):

Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.


Такой бред! Confused Нет слов просто! Сколько езжу,нет никаких провалов,и гофра эта самая присудствует!

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 20:25
Ramet писал(а):

Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). Very Happy В результате тяга на высоких оборотах возрастет.


Даже комментировать нечего...

#20:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2007 23:36
2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)

#21:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:14
Ramet писал(а):

2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)

А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:17
forester 55
да ладно...чо спорим то...
нехай снимает гофру...и засасывает более теплый воздух.

#23:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:18
Алекс27 писал(а):

Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.

При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.

И очень похоже на ДМРВ.

#24:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:22
forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка

#25:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:28
Вадя писал(а):

forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка

Ну по сетке может быть, но тупить начинает постипенно, сначала на более высоких, а за тем перемещяется ниже, у меня сейчас ,на УАЗ ПАТРИОТ такая проблема возникает , грязные баки, периодически мою сетку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU