Andrey A. Smolyakov писал(а):Бензонасос, 100%, было то же самое. Менять моторчик. Если бы сетка, то никак не шел бы бензин. А так он давление создает маленькое, его не хватает для полной нагрузки.
... О чём Вы батенька говорите... О каком насосе...
Не лезьте в насос, поменяйте сеточку на БН, и при необходимости топ.фильтр...
УДАЧИ!!!Алекс27 писал(а):сетка стоит родная 80 тыс км.
Вау! Так давно пора было поменять. Я на своей через 20тык полез-сетка была уже вся забитая.Алекс27 писал(а): сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете?
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?avv_104 писал(а):Алекс27 писал(а): сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
Меняйте сетку - полегчает.
Я извиняюсь, а масло, свечи и другие расходники Вы хоть меняете?
Проявите внимание к своему авто или найдите толкового мастера, который за Ваши деньги будет следить за Вашим авто, и она не будет приподносить неприятные сюрпризы. :cool:
Или лень-матушка или религия не позволяет внимательно относиться к своему авто?
Я ж конкретного совета просил, а вы давай меня "лечить", я на эту машину сел как третьего дня, до этого каталась моя родственница, у нее все было в норме, по моим советам она меняли и масла и свечи и диагностку делала у нормальных спецов... и тд
Про сеточку я спрашивал, говорит нифига не меняла.
Дело в том что я катался на тойоте и таких проблемм не знал в принципе. сечас катаюсь на 21104, нормальный аппарат.
Может кто еще чего нить посоветует?avv_104 писал(а):Если не поможет - тогда менять сам моторчик БН.
а он вообще ремонтируется - бензонасос?Tom669 писал(а):Для начала необходимо хотя бы померять давление в топливной магистрали при движении на разных оборотах подключив манометр на длинном шланге и зацепив его за дворник чтоб было видно из салона. Если низкое то заменить сетку и если не поможет то уже бензонасос менять. Но лучше сделать диагностику двигателя у нормальных спецов ( может, что с датчиками )чем менчть детали по кругу.
Вот подскажи таких в Питере. 8-)
Кстати, разобрались с зубилом, небыло +12 на разъеме к МЗ, банальная старинная скрутка окислилась...Ramet писал(а):Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Такой бред! Нет слов просто! Сколько езжу,нет никаких провалов,и гофра эта самая присудствует!Ramet писал(а):Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). Very Happy В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Даже комментировать нечего...Ramet писал(а):2 Karzhimant and Вадя:
Для неграмотных повторяю, что это не для лечения провалов, а для улучшения тяги на высоких оборотах. Почитайте для общего развития литературку соответствующую, а уж потом "комментируйте". Изменяя длину впускного тракта можно смещать акценты в сторону момента на низах (мах длина) или мощности на верхах (min длина). Так как более длинный воздуховод лучше разгоняет воздушный поток, но удлинняет его путь к камерам сгорания. При малых оборотах разгон воздуха помогает наполнению цилиндров, но при высоких, когда потребность в воздухе возрастает в несколько раз, длинный путь становится лишним препятствием на его пути. Существуют и двигатели с изменяемой длиной впускного тракта для улучшения тяги во всем диапазоне частот вращения КВ. Например: двигатель Honda Civic VIII 1,8 л. имеет впускной трубопровод переменной длины и изменяемые фазы газораспределения, развивает 140 л.с. и 174 Н.м. Так что курите бамбук,специалисты. 8-)
А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.Алекс27 писал(а):Филтр новый, с пробегом не более 2000 км. сетка стоит родная 80 тыс км. но вот не понятно, почему проблемма началась резко? То есть утром ехал все в норме, а вечером все.. никак.
При чем, газ не обязательно в пол, просто когда обороты дошли до 3000 то все, мотор тупит, резко тупит.
И очень похоже на ДМРВ.Вадя писал(а):forester 55
не...на дмрв непохоже..топливка
Ну по сетке может быть, но тупить начинает постипенно, сначала на более высоких, а за тем перемещяется ниже, у меня сейчас ,на УАЗ ПАТРИОТ такая проблема возникает , грязные баки, периодически мою сетку.