Провал в работе после 3000 об/мин. 21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:33
ясное дело,на выскоих..там расход то ой ёй
#27:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:43
Вадя писал(а):

ясное дело,на выскоих..там расход то ой ёй

Ты знаешь жрёт не мног ,11,5 я имею в виду ПАТРИОТ, а вот у 113 ДМРВ поменял,сначала тупила, а потом дошло до стрельбы в глушак даже тронуься с места не мог, сейчас всё в норме, тьфу, тьфу,не сглазить.

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:47
я про расход в смысле том, что- забитая сетка проявляет себе на оборотах,когда форсы плют по времени открытия максимум.
ДМРВ не сдыхает в один день..

#29:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 00:51
Вадя писал(а):

я про расход в смысле том, что- забитая сетка проявляет себе на оборотах,когда форсы плют по времени открытия максимум.
ДМРВ не сдыхает в один день..

Согласен про один день и не говорю, но и сетка в один день не забивается, там по ходу дама за рулём ездила перед этим, а она могла и не крутить движёк, по сему и проблемы небыло.

#30:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 06:27
forester 55 писал(а):

А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.



По законам физики разгоняет более длинный впускной тракт. Для сравнения можно привести аналогию с начальной скоростью пули, которая тем выше, чем длиннее ствол. Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи. Фильтр, ясное дело, лучше поменять и поставить дорогой, но хороший, с высокой производительностью. Любой гоночный автомобиль имеет очень короткий впуской тракт. Иногда даже конический фильтр ставится непосредственно на узел дроссельной заслонки через блок ДМРВ (если позволяет конструктив двигателя). Именно для хорошей тяги в верхнем диапазоне частот вращения КВ. Так как тракторная, моментная тяга на низах и прекращение ее роста на верхах на гоночной трассе не уместна. Еще раз повторюсь, что это была общая рекомендация, а не совет по избавлению от провалов после 3000 об. Просто АВТОВАЗ специально придушивает двигатели, смещая акцент в зону низких и средних оборотов. Чтобы двигатель сильно не крутили, слишком быстро не гоняли, топливо экономили и экологию не нарушали.

#31:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 07:58
Ramet писал(а):

Проверь впускную систему, ДМРВ, воздушный фильтр может забит.
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.



Приснилось или сами придумали?
Вы хоть знаете почему гофра выполнена в виде буквы U?

#32:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 09:31
Да уж, поделитесь, уважаемый, сокровенным знанием!
Я, по крайней мере, могу обосновать свою точку зрения. Но никто еще не привел доказательств моей неправоты. Обоснуйте свои возражения!

#33:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 10:26
Без проблем.
Папример, вот Ваше высказывание.
Ramet писал(а):

Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи.



Процессы разные и силы действуют разные.

Далее - для повышения тяги на высоких оборотах применяют нагнетатель(турбина, компрессор). Данный девайс обеспечивает увеличение крутящего момента, а регулированные фазы газораспределения расширяют рабочий диапазон работы ДВС.
Вы же говорите про то, что если снять защитную крышку с гофры, которая никак не влияет на объем входящего вохдуха - у ДВС, после 3000 об/мин, улучшиться динамика. Surprised
Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.
Вы путаете разные процессы.

Последний раз редактировалось: avv_104 (10 Апреля 2007 08:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 15:40
Не, на ДМРВ не похоже, всеж таки грешу на подачу топлива, сначала попробую сетку поменять на насосе, потом отпишу, благо есть люди которые готовы помоч!
#35:  Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:07
Вот е мае еще один трабл, печка не выключается ((
подскажите, куда лезть то? (в первую очнредь)

#36:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 19:08
Алекс27 писал(а):

Вот е мае еще один трабл, печка не выключается ((
подскажите, куда лезть то? (в первую очнредь)


К заслонке поближе!

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#37:  Автор: Алекс27Откуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2007 23:17
О! спасибо! А то я мануал почитал, так там написанно чтоб добраться до заслонки надо нахрен слить весь тосол! Вынуть всю печку через моторный отсек а там типа увидеть что заслонка в порядке))
#38:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 08:53
avv_104 писал(а):

Без проблем.
Папример, вот Ваше высказывание.

Ramet писал(а):

Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи.



Процессы разные и силы действуют разные.

Далее - для повышения тяги на высоких оборотах применяют нагнетатель(турбина, компрессор). Данный девайс обеспечивает увеличение крутящего момента, а регулированные фазы газораспределения расширяют рабочий диапазон работы ДВС.
Вы же говорите про то, что если снять защитную крышку с гофры, которя никак не влияет на объем входящего вохдуха - у ДВС, после 3000 об/мин, улучшиться динамика. Surprised
Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.
Вы путаете разные процессы.


Я ничего не путаю, уважаемый. А про пулю в стволе... согласен, что сравнение не совсем корректное, привел первую пришедшую в голову аналогию. Но ведь не в этом дело.
1. Компрессор как раз лучше всего тянет на низах, а на верхах его КПД резко падает так как отбирается много мощи от двигателя на его раскрутку. Турбина дает хороший эффект на верхах, но на низах имеет место т.н. турбояма. Но мы то говорим про обыкновенный, атмосферный вазовский двигатель.
2. "Регулированные фазы газораспределения" вовсе не "расширяют", а смещают max мощность и крутящий момент вверх или вниз в зависимости от регулировки. Может вы имели ввиду двигатели с системой изменяемых фаз газораспределения типа VTEC или др.? Эти действительно имеют более широкий диапазон max крутящего момента. Но ведь опять же, тема про ВАЗ, а у него такие двигатели только в разработках и в серию вообще не планируются (причина: невостребованность рынком).
3. Я не говорил про "защитную крышку гофры", я вообще не знаю, что это такое Surprised ??? Я предлагал убрать саму гофру, как дополнительное препятствие на пути воздуха. Вы, кстати, спрашивали, знаю ли я почему она изогнута буквой U, но сами то не ответили. Приведу ответ специалиста ВАЗ, так как лично мне вы вряд ли поверите: "Дело в том, что длина впускного тракта расчитывается для каждой модели двигателя, эта гофра необходима для обеспечения оптимальных параметров работы двигателя и для обеспечения нормальной компановки деталей подкапотного пространства. "
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро

Обратите внимание на ключевые фразы: "длина впускного тракта" и "компановка деталей подкапотного пространства". Вот и весь ответ. Про длину впускного тракта и зависимость от нее характеристик двигателя я уже устал говорить одно и тоже. С подкапотным пространством, полагаю, понятно.

Цитата:

Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.


NO COMMENTS Shocked Это не моя логика и уж тем более не нонсенс. Это общепринятая практика в среде автоспорта. Сам по себе "0" фильтр дает небольшой прирост мощности 1-3% в зависимости от конкретного двигателя и особенностей его системы впуска. И max эффект от него как раз на высоких оборотах, когда потребление воздуха максимально. Существенного прироста мощности можно добиться изменив всю систему впуска и откалибровав ЭБУ. Прибавка для ВАЗ 2112 в этом случае возможна до 120 л.с. и 140 Н.м. Без всяких турбин и компрессоров! Для более серьезного прироста мощности надо дорабатывать сам двигатель и выпуск.
Полагаю, что дал исчерпывающий ответ. : Wink
P.S. И напоследок, если кто то вам сказал то, о чем вы не знаете или с чем не согласны, не стоит сразу считать говорящего идиотом.

#39:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:29
for Ramet

Трудно переубеждать человека, упорного в своих заблуждениях.

#40:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:53
Ramet, я пробовал убирать гофру вместе с "воронкой", и был очень доволен первые две минуты, но потом двигатель прогрелся и раздался детонационный звон (думаю, из-за более тёплого воздуха). От этой идеи пришлось отказаться. На днях мерил на ходу разрежение в резиновом патрубке перед дроссельным узлом. Только после 7000 об. в нём начинало возникать разрежение (0, 97 - 0,98 ).
А при 0,96 патрубок начинает "складываться". Думаю, на 8000 об. он бы уже не пропускал воздух.

#41:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:10
Я у себя убрал гофру и "воронку". Никакой детонации нет. Трогание с места стало мягче. При раскрутке двигателя более 3000-3500 об. машинка забегала заметно резвее, правда впускной тракт стал более шумный, но шум приятный, более басовитый (хотя дело вкуса). Раньше тяга была преимущественно на низах, а к 4000 об. почти исчезала. Двигатель ревет, а тяги нет. Это типичная "тракторная" тяга, когда на малых оборотах момент большой, но с ростом оборотов кривая мощности начинает быстро становиться все более пологой.
Ёрш-2111, а зачем крутить двигатель до 7000-8000 об.? Какой смысл? Ведь вазовский агрегат выдает максимум при 5600 об. Дальше крутить его неэффективно и опасно для самого двигателя.

#42:  Автор: RametОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:17
avv_104 писал(а):

for Ramet

Трудно переубеждать человека, упорного в своих заблуждениях.



Согласен. Поэтому прекращаю этим заниматься. Very Happy

#43:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:50
Ramet писал(а):


.........
Вы, кстати, спрашивали, знаю ли я почему она изогнута буквой U, но сами то не ответили. Приведу ответ специалиста ВАЗ, так как лично мне вы вряд ли поверите: "Дело в том, что длина впускного тракта расчитывается для каждой модели двигателя, эта гофра необходима для обеспечения оптимальных параметров работы двигателя и для обеспечения нормальной компановки деталей подкапотного пространства. "
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
..........


Я всегда думал что гофра имеет такую форму с дырками на изгибе, дабы максимально снизить риск гидроудара. Да и то место где идёт забор как раз стык между капотом и кузовом - там хоть немного свежего воздуха на скорости задувает, а не подкапотного горячего.

#44:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 16:07
Ramet писал(а):

avv_104 писал(а):

for Ramet

Трудно переубеждать человека, упорного в своих заблуждениях.



Согласен. Поэтому прекращаю этим заниматься. Very Happy



Можете обратиться к конструктору ВАЗа Волгину и К.
Он многое Вам расскажет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU