Вадя писал(а):ясное дело,на выскоих..там расход то ой ёй
Ты знаешь жрёт не мног ,11,5 я имею в виду ПАТРИОТ, а вот у 113 ДМРВ поменял,сначала тупила, а потом дошло до стрельбы в глушак даже тронуься с места не мог, сейчас всё в норме, тьфу, тьфу,не сглазить.Вадя писал(а):я про расход в смысле том, что- забитая сетка проявляет себе на оборотах,когда форсы плют по времени открытия максимум.
ДМРВ не сдыхает в один день..
Согласен про один день и не говорю, но и сетка в один день не забивается, там по ходу дама за рулём ездила перед этим, а она могла и не крутить движёк, по сему и проблемы небыло.forester 55 писал(а):А что разгоняет поток воздуха в данном конкретном агрегате? при том что идёт обыкновенное всасывание,в данном случае помешать всасыванию может только фильтр.
По законам физики разгоняет более длинный впускной тракт. Для сравнения можно привести аналогию с начальной скоростью пули, которая тем выше, чем длиннее ствол. Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи. Фильтр, ясное дело, лучше поменять и поставить дорогой, но хороший, с высокой производительностью. Любой гоночный автомобиль имеет очень короткий впуской тракт. Иногда даже конический фильтр ставится непосредственно на узел дроссельной заслонки через блок ДМРВ (если позволяет конструктив двигателя). Именно для хорошей тяги в верхнем диапазоне частот вращения КВ. Так как тракторная, моментная тяга на низах и прекращение ее роста на верхах на гоночной трассе не уместна. Еще раз повторюсь, что это была общая рекомендация, а не совет по избавлению от провалов после 3000 об. Просто АВТОВАЗ специально придушивает двигатели, смещая акцент в зону низких и средних оборотов. Чтобы двигатель сильно не крутили, слишком быстро не гоняли, топливо экономили и экологию не нарушали.Ramet писал(а):Проверь впускную систему, ДМРВ, воздушный фильтр может забит.
Если от корпуса воздушного фильтра свисает гофра буквой U, то мой совет лучше ее отсоединить и вынуть пластиковую втулку из входного отверстия корпуса фильтра. Она ускоряет воздушный поток на малых оборотах, но как раз после 3000 начинает мешать наполнению цилиндров (это не лечение твоей проблемы, а дополнительные меры). :grin: В результате тяга на высоких оборотах возрастет.
Приснилось или сами придумали?
Вы хоть знаете почему гофра выполнена в виде буквы U?Без проблем.
Папример, вот Ваше высказывание.
Ramet писал(а): Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи.
Процессы разные и силы действуют разные.
Далее - для повышения тяги на высоких оборотах применяют нагнетатель(турбина, компрессор). Данный девайс обеспечивает увеличение крутящего момента, а регулированные фазы газораспределения расширяют рабочий диапазон работы ДВС.
Вы же говорите про то, что если снять защитную крышку с гофры, которая никак не влияет на объем входящего вохдуха - у ДВС, после 3000 об/мин, улучшиться динамика.
Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.
Вы путаете разные процессы.Алекс27 писал(а):Вот е мае еще один трабл, печка не выключается ((
подскажите, куда лезть то? (в первую очнредь)
К заслонке поближе!
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/avv_104 писал(а):Без проблем.
Папример, вот Ваше высказывание.
Ramet писал(а): Там идет разгон газов в стволе, а в авто всасывание воздуха. Физические процессы похожи.
Процессы разные и силы действуют разные.
Далее - для повышения тяги на высоких оборотах применяют нагнетатель(турбина, компрессор). Данный девайс обеспечивает увеличение крутящего момента, а регулированные фазы газораспределения расширяют рабочий диапазон работы ДВС.
Вы же говорите про то, что если снять защитную крышку с гофры, которя никак не влияет на объем входящего вохдуха - у ДВС, после 3000 об/мин, улучшиться динамика.
Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.
Вы путаете разные процессы.
Я ничего не путаю, уважаемый. А про пулю в стволе... согласен, что сравнение не совсем корректное, привел первую пришедшую в голову аналогию. Но ведь не в этом дело.
1. Компрессор как раз лучше всего тянет на низах, а на верхах его КПД резко падает так как отбирается много мощи от двигателя на его раскрутку. Турбина дает хороший эффект на верхах, но на низах имеет место т.н. турбояма. Но мы то говорим про обыкновенный, атмосферный вазовский двигатель.
2. "Регулированные фазы газораспределения" вовсе не "расширяют", а смещают max мощность и крутящий момент вверх или вниз в зависимости от регулировки. Может вы имели ввиду двигатели с системой изменяемых фаз газораспределения типа VTEC или др.? Эти действительно имеют более широкий диапазон max крутящего момента. Но ведь опять же, тема про ВАЗ, а у него такие двигатели только в разработках и в серию вообще не планируются (причина: невостребованность рынком).
3. Я не говорил про "защитную крышку гофры", я вообще не знаю, что это такое ??? Я предлагал убрать саму гофру, как дополнительное препятствие на пути воздуха. Вы, кстати, спрашивали, знаю ли я почему она изогнута буквой U, но сами то не ответили. Приведу ответ специалиста ВАЗ, так как лично мне вы вряд ли поверите: "Дело в том, что длина впускного тракта расчитывается для каждой модели двигателя, эта гофра необходима для обеспечения оптимальных параметров работы двигателя и для обеспечения нормальной компановки деталей подкапотного пространства. "
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
Обратите внимание на ключевые фразы: "длина впускного тракта" и "компановка деталей подкапотного пространства". Вот и весь ответ. Про длину впускного тракта и зависимость от нее характеристик двигателя я уже устал говорить одно и тоже. С подкапотным пространством, полагаю, понятно.
Цитата:Если следовать Вашей логике - убираем стоковый воздушный фильтр, ставим фильтр 0 сопротивления и у авто увеличится мощность.
Но это нонсенс.
NO COMMENTS Это не моя логика и уж тем более не нонсенс. Это общепринятая практика в среде автоспорта. Сам по себе "0" фильтр дает небольшой прирост мощности 1-3% в зависимости от конкретного двигателя и особенностей его системы впуска. И max эффект от него как раз на высоких оборотах, когда потребление воздуха максимально. Существенного прироста мощности можно добиться изменив всю систему впуска и откалибровав ЭБУ. Прибавка для ВАЗ 2112 в этом случае возможна до 120 л.с. и 140 Н.м. Без всяких турбин и компрессоров! Для более серьезного прироста мощности надо дорабатывать сам двигатель и выпуск.
Полагаю, что дал исчерпывающий ответ. :
P.S. И напоследок, если кто то вам сказал то, о чем вы не знаете или с чем не согласны, не стоит сразу считать говорящего идиотом.avv_104 писал(а):for Ramet
Трудно переубеждать человека, упорного в своих заблуждениях.
Согласен. Поэтому прекращаю этим заниматься. Ramet писал(а):
.........
Вы, кстати, спрашивали, знаю ли я почему она изогнута буквой U, но сами то не ответили. Приведу ответ специалиста ВАЗ, так как лично мне вы вряд ли поверите: "Дело в том, что длина впускного тракта расчитывается для каждой модели двигателя, эта гофра необходима для обеспечения оптимальных параметров работы двигателя и для обеспечения нормальной компановки деталей подкапотного пространства. "
Есаян Александр Николаевич
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро
..........
Я всегда думал что гофра имеет такую форму с дырками на изгибе, дабы максимально снизить риск гидроудара. Да и то место где идёт забор как раз стык между капотом и кузовом - там хоть немного свежего воздуха на скорости задувает, а не подкапотного горячего.Ramet писал(а):avv_104 писал(а):for Ramet
Трудно переубеждать человека, упорного в своих заблуждениях.
Согласен. Поэтому прекращаю этим заниматься.
Можете обратиться к конструктору ВАЗа Волгину и К.
Он многое Вам расскажет.